- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет бротишка! Мы скучали по тебе!
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне все делали в одном сервисе.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
1) смотреть надо каждый случай отдельнорында писал(а): ↑10 окт 2019, Чт 11:17Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
2) там еще надо разворачивать под диаметр клапана( хотя может уже готовые продаются, но мне что то подсказывает что надо все равно разворачивать) потом еще седло править чтоб все по одной оси было.
3) вроде всего пасты есть. Хотя скажут что паста это зло и надо прирезать или прихлопывать это все.
5) чем нравится. палочки с присоской достаточно. Хотя лучше на спец станке, это делать.
6) собрать и керосин, вполне точно определяется. Можно вакуумом.
вези в сервис. возможно надо седла еще править или менять.
- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
А если скажем, я взял индикатор, проверил люфт клапана, и он в номинале, то стало быть направляшки менять не надо.
Тогда встаёт другой вопрос, обязательно ли тереть клапана? Или если керосин покажет что все прилегает ок, то можно и не притирать?
Тогда встаёт другой вопрос, обязательно ли тереть клапана? Или если керосин покажет что все прилегает ок, то можно и не притирать?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Отьебись ты от головы. Она с жива с большей вероятностью, чем то, что ты не накосячишь. И другие керосиновые братья, сходите нахуй. Видно всегда все глазами, но если нет понимания, то учиться уже поздно

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В целом именно так. Вопрос только, какого размера у тебя хуй 
Есть допустимые значения люфта. Если они выходят за пределы, нужно измерить зазор и понять, изношен клапан или направляющая. Тут сразу возникают проблемы, ибо диаметр направляющей тебе будет нечем с вероятностью 100%. Если измеришь и она подлежит замене, тут снова начинаются проблемы, так как отверстие придётся развернуть под ремонтные. Даже если все получилось, нужно прирезать седла и нужно искать фрезы. По притирке тоже все просто, надо знать как выглядят рабочие фаски и добиться такого состояния, а не тереть пока какой то там керосин в каких-то непонятных условиях будет там удерживаться. Опять же, обработанным седлам с новыми клапанами притирка не нужна

Есть допустимые значения люфта. Если они выходят за пределы, нужно измерить зазор и понять, изношен клапан или направляющая. Тут сразу возникают проблемы, ибо диаметр направляющей тебе будет нечем с вероятностью 100%. Если измеришь и она подлежит замене, тут снова начинаются проблемы, так как отверстие придётся развернуть под ремонтные. Даже если все получилось, нужно прирезать седла и нужно искать фрезы. По притирке тоже все просто, надо знать как выглядят рабочие фаски и добиться такого состояния, а не тереть пока какой то там керосин в каких-то непонятных условиях будет там удерживаться. Опять же, обработанным седлам с новыми клапанами притирка не нужна

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- фарик
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
без спец оборудования напровляшки не поменять.да и потом придется седла разварачивать .это сложный процесс и в гараже только все испортишь.да и японская керамика ходит далёко за 200
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. открой мануал, там есть ответ на половину вопросоврында писал(а): ↑10 окт 2019, Чт 11:17Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?

2. на пробеге 200 полюбому потребуется правка седел, а это спец инструмент нужен, как и для замеров. Тебе есть где его взять? А пользоваться им умеешь?
- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Да уже в принципе все разъяснили.SiR-T писал(а): ↑14 окт 2019, Пн 7:561. открой мануал, там есть ответ на половину вопросоврында писал(а): ↑10 окт 2019, Чт 11:17Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
2. на пробеге 200 полюбому потребуется правка седел, а это спец инструмент нужен, как и для замеров. Тебе есть где его взять? А пользоваться им умеешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя