Автор Сообщение
Страница 47 из 48
Сообщений: 958
На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 22:50
Сообщения: 93Откуда: Старый ОсколЗарегистрирован: 11 фев 2014, 15:32Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
dezte писал(а):
Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?



подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....



_________________
обвес инферно и кусочки от ЕК
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 12:34
Сообщения: 11Откуда: БелгородЗарегистрирован: 27 дек 2016, 15:44Машина: EK3 B20VTEC
n0rth писал(а):
dezte писал(а):
Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?



подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....


Дружище, у мну практически тоже самое :) В холодную погоду, и при высокой влажности, завожу машину, сразу глохнет :facepalm2: Завожу снова подгазовывая, отпускаю педаль, снова глохнет :evil: Завожу снова, газую где-то до 3 тыс., отпускаю педаль и прогрев идет на 900 об.мин :shock: Постоянная хня-такая, прогревочных вообще нет :facepalm: Но у меня проблема именно в холодную погоду, летом проблем нет, заводится сразу, но прогревочных все равно нет :) Грешу на клапан ХХ :popcorm:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:52
Сообщения: 93Откуда: Старый ОсколЗарегистрирован: 11 фев 2014, 15:32Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...



_________________
обвес инферно и кусочки от ЕК
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:22
Аватара пользователяСообщения: 12254Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 06:58
Сообщения: 3775Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
koha писал(а):
мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:

Если на шаришь, лучше помолчать 8)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 09:48
Аватара пользователяСообщения: 12254Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Куда мне :lol:



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 11:38
Сообщения: 384Откуда: КиевЗарегистрирован: 21 фев 2013, 12:47
Я бы коммутатор махнул,и на катушку поглядел.



_________________
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук

h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted

f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:02
Сообщения: 3775Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
koha писал(а):
Куда мне :lol:

https://youtu.be/kVTZGWEuESs?t=639


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:07
Аватара пользователяСообщения: 618Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 17 окт 2014, 09:14Машина: cl9 exe
Витяй 6-ген продан
VTi ek4 b18 продан
vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):
Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?


нет


встанет ли от fd2 на cl7


Последний раз редактировалось NikolayEK4 25 дек 2018, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:22
Аватара пользователяСообщения: 618Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 17 окт 2014, 09:14Машина: cl9 exe
Витяй 6-ген продан
VTi ek4 b18 продан
:?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:19
Аватара пользователяСообщения: 6040Откуда: НовороссийскЗарегистрирован: 23 июл 2012, 13:49Машина: fd2r
NikolayEK4 писал(а):
vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):
Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?


нет


встанет ли от fd2 на cl7


думаю нет, форма отличается


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 19:12
Сообщения: 2Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:03
Всем привет, прошу помощи, проблема такая: Машина Цивик мотор b16b, описываю ситуацию, еду к примеру на передаче выжимаю сцепу кидаю на нейтраль обороты резко падают, мотор стремится заглохнуть, через буквально секунд 2-3 мотор работает идеально, куда смотреть? Что чинить.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:24
Аватара пользователяСообщения: 745Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 02 авг 2011, 22:38Машина: xxx
подсос воздуха , грязный дроссель,рхх, что угодно



_________________
EG4 Turbo>EK3>RSX K24
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 02:11
Аватара пользователяСообщения: 11199Откуда: СПб купчагаЗарегистрирован: 23 фев 2009, 10:56Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Хочу сходить на концерт «монеточки» кто со мной?



_________________
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:26
Аватара пользователяСообщения: 80Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Народ! Был мотор d15b jdm 130 лс . Он дул в сод и тд и тп бла бла бла....Короче нашел мотор d16z6. ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28? Ездить можно будет пока на P08 или надо сразу распаивать его и заливать прошивку от P28? Или не сыктымить мозги и купить эбу Р70 от домани ма4.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:13
Аватара пользователяСообщения: 1045Откуда: Ирк->СПбЗарегистрирован: 15 окт 2008, 07:05
serg30rus писал(а):
ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?

По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:24
Аватара пользователяСообщения: 80Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Gek писал(а):
serg30rus писал(а):
ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?

По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.

На 10% беднее во втеке или обе карты?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:05
Аватара пользователяСообщения: 1045Откуда: Ирк->СПбЗарегистрирован: 15 окт 2008, 07:05
обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:21
Аватара пользователяСообщения: 80Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Gek писал(а):
обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.

:good: спасибо


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:59
Сообщения: 93Откуда: Старый ОсколЗарегистрирован: 11 фев 2014, 15:32Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
n0rth писал(а):
n0rth писал(а):
кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....

представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.

значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...

зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех

пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9



значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда

и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?


итак...с помощью комп диагностики на холодную и на горячую было выявлено что все отлично!! никаких погрешностей нету...вот прям совсем...в процессе езды на холодную с подкл компом никаких ошибок нет. Просто бл глохнет двигло. Давление топлива не падает, комп не отключается. Ошибок никаких не вываливается.

Господа шаманы, какие есть идеи? Может ли быть виновато майн реле в этой вакханалии? просто уже бл незнаю куда капать....



_________________
обвес инферно и кусочки от ЕК
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 47 из 48
Сообщений: 958
На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения