Автор Сообщение
Страница 47 из 47
Сообщений: 939
На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 22:50
Сообщения: 92Откуда: Старый ОсколЗарегистрирован: 11 фев 2014, 15:32Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
dezte писал(а):
Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?



подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....



_________________
обвес инферно и кусочки от ЕК
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 12:34
Сообщения: 9Откуда: БелгородЗарегистрирован: 27 дек 2016, 15:44Машина: EK3 B20VTEC
n0rth писал(а):
dezte писал(а):
Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?



подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....


Дружище, у мну практически тоже самое :) В холодную погоду, и при высокой влажности, завожу машину, сразу глохнет :facepalm2: Завожу снова подгазовывая, отпускаю педаль, снова глохнет :evil: Завожу снова, газую где-то до 3 тыс., отпускаю педаль и прогрев идет на 900 об.мин :shock: Постоянная хня-такая, прогревочных вообще нет :facepalm: Но у меня проблема именно в холодную погоду, летом проблем нет, заводится сразу, но прогревочных все равно нет :) Грешу на клапан ХХ :popcorm:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:52
Сообщения: 92Откуда: Старый ОсколЗарегистрирован: 11 фев 2014, 15:32Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...



_________________
обвес инферно и кусочки от ЕК
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:22
Аватара пользователяСообщения: 12036Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 06:58
Сообщения: 3744Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
koha писал(а):
мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:

Если на шаришь, лучше помолчать 8)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 09:48
Аватара пользователяСообщения: 12036Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Куда мне :lol:



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 11:38
Сообщения: 381Откуда: КиевЗарегистрирован: 21 фев 2013, 12:47
Я бы коммутатор махнул,и на катушку поглядел.



_________________
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук

h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:02
Сообщения: 3744Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Focus 2
koha писал(а):
Куда мне :lol:

https://youtu.be/kVTZGWEuESs?t=639


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:07
Аватара пользователяСообщения: 611Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 17 окт 2014, 09:14Машина: cl9 exe
Витяй 6-ген продан
VTi ek4 b18 продан
vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):
Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?


нет


встанет ли от fd2 на cl7


Последний раз редактировалось NikolayEK4 25 дек 2018, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:22
Аватара пользователяСообщения: 611Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 17 окт 2014, 09:14Машина: cl9 exe
Витяй 6-ген продан
VTi ek4 b18 продан
:?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:19
Аватара пользователяСообщения: 5903Откуда: НовороссийскЗарегистрирован: 23 июл 2012, 13:49Машина: fd2r
NikolayEK4 писал(а):
vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):
Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?


нет


встанет ли от fd2 на cl7


думаю нет, форма отличается


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 19:12
Сообщения: 1Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:03
Всем привет, прошу помощи, проблема такая: Машина Цивик мотор b16b, описываю ситуацию, еду к примеру на передаче выжимаю сцепу кидаю на нейтраль обороты резко падают, мотор стремится заглохнуть, через буквально секунд 2-3 мотор работает идеально, куда смотреть? Что чинить.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:24
Аватара пользователяСообщения: 745Откуда: ЖуковскийЗарегистрирован: 02 авг 2011, 22:38Машина: xxx
подсос воздуха , грязный дроссель,рхх, что угодно



_________________
EG4 Turbo>EK3>RSX K24
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 02:11
Аватара пользователяСообщения: 10922Откуда: СПб купчагаЗарегистрирован: 23 фев 2009, 10:56Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Хочу сходить на концерт «монеточки» кто со мной?



_________________
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:26
Аватара пользователяСообщения: 54Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Народ! Был мотор d15b jdm 130 лс . Он дул в сод и тд и тп бла бла бла....Короче нашел мотор d16z6. ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28? Ездить можно будет пока на P08 или надо сразу распаивать его и заливать прошивку от P28? Или не сыктымить мозги и купить эбу Р70 от домани ма4.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:13
Аватара пользователяСообщения: 1031Откуда: Ирк->СПбЗарегистрирован: 15 окт 2008, 07:05
serg30rus писал(а):
ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?

По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:24
Аватара пользователяСообщения: 54Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Gek писал(а):
serg30rus писал(а):
ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?

По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.

На 10% беднее во втеке или обе карты?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:05
Аватара пользователяСообщения: 1031Откуда: Ирк->СПбЗарегистрирован: 15 окт 2008, 07:05
обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:21
Аватара пользователяСообщения: 54Откуда: АстраханьЗарегистрирован: 27 дек 2016, 21:40Машина: Honda Civic Ferio EG8
Gek писал(а):
обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.

:good: спасибо


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 47 из 47
Сообщений: 939
На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47
Сейчас этот форум просматривают: dikei и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения