-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вопрос.
Машина Хонда Интерга TypeR 98 Spec.
Хочу установить сухую рейку.
На данный момент стоить простой гидроусилитель руля.
Что необходимо будет заменить в машине чтобы произвести данную модернизацию?
Машина Хонда Интерга TypeR 98 Spec.
Хочу установить сухую рейку.
На данный момент стоить простой гидроусилитель руля.
Что необходимо будет заменить в машине чтобы произвести данную модернизацию?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ниждый подрамник одинаковый?dezte писал(а):Реку поменять и убрать.лишнее. Увеличится число оборотов руля.
Просто на них разный номер.
С гидрачем
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1
Без гидрача (сухая)
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Большое Спасибо.SiR-T писал(а):Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.
А сильно отличается рулежка?
у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
- Hults
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 5:12
- Машина: CraftBlackPearl
- Контактная информация:
Про электрогур интересноtwente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Много допиливал всего?
viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20Hults писал(а):Про электрогур интересноtwente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Много допиливал всего?
- Hults
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 5:12
- Машина: CraftBlackPearl
- Контактная информация:
twente писал(а):viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20Hults писал(а):Про электрогур интересноtwente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Много допиливал всего?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей