Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 15:11

Проблема с ХХ.

EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).

Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).

В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?

Всем спс

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 15:20

EFlover писал(а): может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT)
Может

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 15:56

EFlover писал(а):Проблема с ХХ.

EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).

Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).

В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?

Всем спс
Если стоит механика, то должен быть IACV на обратной стороне впускного коллектора, на фото впуск именно от D16y8. Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 16:37

Sergti писал(а): Если стоит механика, то должен быть IACV на обратной стороне впускного коллектора, на фото впуск именно от D16y8.
да, механика стоит. Впуск я так понял от вариатора или автомата, у них отличия как раз вот в этом клапане.

Просто смотрел в мануале на еж, настройка холостого хода, так вот там действительно различая настройка для механики и автомата.

Не получится с таким добиться адекватного холостого?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 16:45

Впуск снимали?

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 16:57

LsD писал(а):Впуск снимали?
ты клонишь к подсосу воздуха?

ну менялась гбц, впуск с вертикального на горизонтальный, так что считай что снимали.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 16:58

EFlover писал(а):
LsD писал(а):Впуск снимали?
ты клонишь к подсосу воздуха?

ну менялась гбц, впуск с вертикального на горизонтальный, так что считай что снимали.
Могли наебаться с прокладкой
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:16

LsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой
хм :?
поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..

вроде такая была Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:18

EFlover писал(а):
LsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой
хм :?
поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..

вроде такая была Изображение
А если посмотреть так?)
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:25

Я вам ещё не говорил, что ставить второрласт это критинизм?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:27

LsD писал(а): А если посмотреть так?)
да мэн, я понял тебя)
когда ставили, мне кажется что подумали 4 этих отверстия над впускными "окнами"не будут давать подсос.

Короче походу надо снимать и проверять.

Меня смущает что они стабильно высокие 1500, а не плавают 1000-1500 и так далее. Не может ведь воздух одинаковыми объемами подсасывать)

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:30

koha писал(а):Я вам ещё не говорил, что ставить второрласт это критинизм?
в целом да, профит сомнительный)
прикол в том что был куплен комплект впуск+ дроссель, так на дроссель вообще блять приехала текстолитовая хуйня 1см :facepalm:
поставить не смогли, резьбы хватало)
как будто производитель фротопласта зажопил
Последний раз редактировалось EFlover 22 мар 2018, Чт 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:31

EFlover писал(а):
LsD писал(а): А если посмотреть так?)
Короче походу надо снимать и проверять.
Снимай смотри

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:33

Это ненадежно и абсолютно бессмысленно, так как один хуй ож циркулирует через коллектор, а люминь великолепно проводит тепло. Надо же хоть маленько думать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 17:33

LsD писал(а): Снимай смотри
спасибо :friends: отпишусь что в итоге было)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2018, Чт 20:17

EFlover писал(а):
LsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой
хм :?
поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..

вроде такая была Изображение
А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8 Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2018, Пт 10:45

Sergti писал(а):
EFlover писал(а): А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8
не знаю какого он года(
вчера в итоге попробовал заменить дроссель с другим кхх(от верт. впуска с норм работающей тачки) нифига не поменялось. Проверил провода от мозга приходящие на RACV (тоже всё ок)

В дросселе если пальцем частично перекрываешь отверстие которое от КХХ, обороты в норму встают. Получается кхх как-то некорректно работает или вообще не работает, но вот вопрос почему?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2018, Пт 14:08

EFlover писал(а):
Sergti писал(а):
EFlover писал(а): А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8
не знаю какого он года(
вчера в итоге попробовал заменить дроссель с другим кхх(от верт. впуска с норм работающей тачки) нифига не поменялось. Проверил провода от мозга приходящие на RACV (тоже всё ок)

В дросселе если пальцем частично перекрываешь отверстие которое от КХХ, обороты в норму встают. Получается кхх как-то некорректно работает или вообще не работает, но вот вопрос почему?
iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравнения Изображение
Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2018, Пт 15:28

Sergti писал(а): iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравнения
блин, с вот этой вот трубкой над форсами коллектор :( посмотрел фото от продавца)
короче точно дело в прокладке)

если не поможет, будем iacv приделывать

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2018, Сб 0:04

EFlover писал(а):
Sergti писал(а): iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравнения
блин, с вот этой вот трубкой над форсами коллектор :( посмотрел фото от продавца)
короче точно дело в прокладке)

если не поможет, будем iacv приделывать
Как минимум у тебя прокладка не перекрывает среднее отверстие, которое переходит в сосок. У тебя сосок этот подключен? Если да , то сними с него шланг и прикрой пальцем, возможно обороты упадут.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей