- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Бля, да хули тут пытаться ловить чёрную кошку в темной комнате одной рукой, когда течёт новая прокладка...

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Новая возможно пропускала его, но не факт, я для подстраховки намазал чуток и тонким слоем, будем считать что она не пропускает сейчас точно, завтра узнаю где сосёт, скорее всего через подшипник на кхх, так как там резиновое колечко старое. Больше неоткуда сосать.
Народ, еще заметил одну странность, когда завожу машину по автозапуску она работает ровно и на холодную обороты не плавают, как только я ее открываю, обороты начинают скакать на холодную 1000-1200.
как вариант, но так просто такое ощушение что подсос, типа клапан пытается выравнить хх а воздуха много он закрывается ну и обороты падают. Завтра поменяю прокладки и будет уже ясно.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Это полная дичь. Подсос может влиять на хх в одном случае: если машина на расходомере. Тогда мотор будет тупо заливать на сбросе. Во всех прочих случаях обороты будут повышены, это тупо байпасный канал. Неплохо бы понимать, как вообще регулируется хх. А делается это чаще тупо оперативным изменением уоз. В случае, если диапазона регулировки недостаточно, включается коррекция с помощью регулятора. И, конечно, для этого необходим признак идл позишн. А не вот это вот все.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
В таком случае я хз почему такая херня с оборотами... То есть если машина на мапе то и расход не может вырасти из за подсоса? И что за иду позишн? Тогда где копать то в поисках проблемы, я в машине не лазил, такую купил.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня как то выпал датчик температуры из впускного коллектора, который стоит около 2 цилиндра( был приклеен на дерметик). Обороты были повышенные, не чего не тупило, и ехало нормально.
У меня вроде все на месте, вот хочу ещё проверить датчик темп од тот что под трамблером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя