Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 13:19

Нужна помощь знатоков. Началось все с небольших провалов при трогании, появляющихся периодически. На хх более менее ровно работал, но кода чуть приоткрываешь дроссель, начинались пропуски и двиг колбасило слегка. Стоило секунд 10 подержать приоткрытым дроссель в одном положении, пропуски прекращались, обороты поднимались на 300-400. Далее все работало идеально, пока опять не постоишь на хх секунд 30.
Потом как то вылез чек 43. Пиндосы говорят лямбду менять. Поменял лямбду, проводку всю пропаял. Два дня ездил кайфовал. Но потом пришло тепло и началась жопа. Пропуски на горячую на хх, тронутся плавно вообще проблема, только с 2-3 тысяч.
Если долго ездить по жаре, то даже на ходу смесь перестает сгорать. Газ давишь на третьей с 2 тысяч, что слегка, что в пол - захлебывается булькает, но не разгоняется. Вылазит чек по лямбде.

Ах да, ездил на покатухе местные, пацаны говорят черный дымок на старте. Типа смесь очень богатая. Но свечи хорошие, нагара нет.

Что делать куда смотреть? Катуха умирает? Лямбда? Давление топлива?

Вот видосик чтоп понятно было. Поднимаю обороты до 1.7 работает неровно несколько секунд, потом обороты подымаются до 2 тыс. и двиг начинает нормально работать.
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 13:09

Да, при таких симптомах рыть надо вначале в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор, форсунки).

Если с топливом всё ок - трамблёр (датчики прежде всего).

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 14:22

давление замерил вчера - все ок. Регулятор рабочий. с вакуумом 2,4 кг без него 3 кг. Все как в мануале.

Попробовал поездить с заглушенным вакуумом - вроде едет чуть получше, провалов почти нет. Но пропуски остались. Заказал катушку, к выходным должна приехать

Основной момент в том, что именно на горячую такая хрень. И не то что вот прогрелась до рабочей температуры и началось, а именно поездить надо минут 30 хотя бы. Только потом начинают постепенно пропуски появляться, все сильнее и сильнее.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 19:43

а ширик есть? лямбду не посмотришь на ходу?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 23:29

Welsh писал(а): Основной момент в том, что именно на горячую такая хрень. И не то что вот прогрелась до рабочей температуры и началось, а именно поездить надо минут 30 хотя бы
Так могут дохнуть: бензонасос, форсунка, датчики в трамблере, коммутатор, вв-часть, "запариваться" грязный бензофильтр от подкапотной температуры.
Ну и лямбда, канеш, но если ты пишешь, что поменял..(?)

А то, что ты померил давку топлива на хх на стоячей машине - ни о чём.

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 23:35

Не, ширика нет.
Но походу все же катуха. Сегодня начались пропуски, скинул крышку трамблера, снял по быстрому катушку - она огненная. Кинул в лужу на пару минут охладить. Поставил обратно - все збс. Поездил минут 30 опять началось
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2017, Пт 11:28

Катушка от перегрева сдохла.
Ещё вариант насос или его фильтр - от нагрева тоже такая хуетень с просадкой бывает на мертвом.

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2017, Пн 15:10

Пришла катуха. Поменял ее и бегунок, поездил по жаре в пробках. Вроде все збс
Нашел вот такой бегунок в гараже. От чего он? По размерам подходит, смущает то что контакты не медные, как на моем и как будто чип какой то под смолой))
Изображение
Изображение

wasp4:20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 22:57

Подобная дрочь мучает, Джеки Чан говорит только о пропусках зажигания в первом цилиндре.
Ровно год назад просто не завелась с утра, менял хором катушку, бегунок, крышку.
С чеком унылая езда до 4500 оборотов,но заметил такую тенденцию, что если чуть постоит остынет (с женой в ленте пол часа были, другой раз друга навестил ненадолго), то чёртов чек пропадает и всё хорошо. А так, тормозишь на светофоре - обороты падают в ад, двиг трясёт. А когда греешь холодную, то в момент, когда стрелка температуры ож подходит к своему привычному месту, начинает троить. Пару секунд подавится и дальше ровно работает.
Вв провода? Катуха? Датчики в трамблере (датчик вмт первого цилиндра, например. Не помню, как он называется в книжках), дроссельная заслонка с кхх? Но почему тогда Чан такой немногословный?

PvM
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 23:35

Коммутатор как обычно :D

wasp4:20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 23:43

А с чего он так бесится?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей