- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Нужна помощь знатоков. Началось все с небольших провалов при трогании, появляющихся периодически. На хх более менее ровно работал, но кода чуть приоткрываешь дроссель, начинались пропуски и двиг колбасило слегка. Стоило секунд 10 подержать приоткрытым дроссель в одном положении, пропуски прекращались, обороты поднимались на 300-400. Далее все работало идеально, пока опять не постоишь на хх секунд 30.
Потом как то вылез чек 43. Пиндосы говорят лямбду менять. Поменял лямбду, проводку всю пропаял. Два дня ездил кайфовал. Но потом пришло тепло и началась жопа. Пропуски на горячую на хх, тронутся плавно вообще проблема, только с 2-3 тысяч.
Если долго ездить по жаре, то даже на ходу смесь перестает сгорать. Газ давишь на третьей с 2 тысяч, что слегка, что в пол - захлебывается булькает, но не разгоняется. Вылазит чек по лямбде.
Ах да, ездил на покатухе местные, пацаны говорят черный дымок на старте. Типа смесь очень богатая. Но свечи хорошие, нагара нет.
Что делать куда смотреть? Катуха умирает? Лямбда? Давление топлива?
Вот видосик чтоп понятно было. Поднимаю обороты до 1.7 работает неровно несколько секунд, потом обороты подымаются до 2 тыс. и двиг начинает нормально работать.
Потом как то вылез чек 43. Пиндосы говорят лямбду менять. Поменял лямбду, проводку всю пропаял. Два дня ездил кайфовал. Но потом пришло тепло и началась жопа. Пропуски на горячую на хх, тронутся плавно вообще проблема, только с 2-3 тысяч.
Если долго ездить по жаре, то даже на ходу смесь перестает сгорать. Газ давишь на третьей с 2 тысяч, что слегка, что в пол - захлебывается булькает, но не разгоняется. Вылазит чек по лямбде.
Ах да, ездил на покатухе местные, пацаны говорят черный дымок на старте. Типа смесь очень богатая. Но свечи хорошие, нагара нет.
Что делать куда смотреть? Катуха умирает? Лямбда? Давление топлива?
Вот видосик чтоп понятно было. Поднимаю обороты до 1.7 работает неровно несколько секунд, потом обороты подымаются до 2 тыс. и двиг начинает нормально работать.
Да, при таких симптомах рыть надо вначале в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор, форсунки).
Если с топливом всё ок - трамблёр (датчики прежде всего).
Если с топливом всё ок - трамблёр (датчики прежде всего).
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
давление замерил вчера - все ок. Регулятор рабочий. с вакуумом 2,4 кг без него 3 кг. Все как в мануале.
Попробовал поездить с заглушенным вакуумом - вроде едет чуть получше, провалов почти нет. Но пропуски остались. Заказал катушку, к выходным должна приехать
Основной момент в том, что именно на горячую такая хрень. И не то что вот прогрелась до рабочей температуры и началось, а именно поездить надо минут 30 хотя бы. Только потом начинают постепенно пропуски появляться, все сильнее и сильнее.
Попробовал поездить с заглушенным вакуумом - вроде едет чуть получше, провалов почти нет. Но пропуски остались. Заказал катушку, к выходным должна приехать
Основной момент в том, что именно на горячую такая хрень. И не то что вот прогрелась до рабочей температуры и началось, а именно поездить надо минут 30 хотя бы. Только потом начинают постепенно пропуски появляться, все сильнее и сильнее.
Так могут дохнуть: бензонасос, форсунка, датчики в трамблере, коммутатор, вв-часть, "запариваться" грязный бензофильтр от подкапотной температуры.Welsh писал(а): Основной момент в том, что именно на горячую такая хрень. И не то что вот прогрелась до рабочей температуры и началось, а именно поездить надо минут 30 хотя бы
Ну и лямбда, канеш, но если ты пишешь, что поменял..(?)
А то, что ты померил давку топлива на хх на стоячей машине - ни о чём.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Не, ширика нет.
Но походу все же катуха. Сегодня начались пропуски, скинул крышку трамблера, снял по быстрому катушку - она огненная. Кинул в лужу на пару минут охладить. Поставил обратно - все збс. Поездил минут 30 опять началось
Но походу все же катуха. Сегодня начались пропуски, скинул крышку трамблера, снял по быстрому катушку - она огненная. Кинул в лужу на пару минут охладить. Поставил обратно - все збс. Поездил минут 30 опять началось
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Пришла катуха. Поменял ее и бегунок, поездил по жаре в пробках. Вроде все збс
Нашел вот такой бегунок в гараже. От чего он? По размерам подходит, смущает то что контакты не медные, как на моем и как будто чип какой то под смолой))
Нашел вот такой бегунок в гараже. От чего он? По размерам подходит, смущает то что контакты не медные, как на моем и как будто чип какой то под смолой))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
- Откуда: с берегов Невы
- Контактная информация:
Подобная дрочь мучает, Джеки Чан говорит только о пропусках зажигания в первом цилиндре.
Ровно год назад просто не завелась с утра, менял хором катушку, бегунок, крышку.
С чеком унылая езда до 4500 оборотов,но заметил такую тенденцию, что если чуть постоит остынет (с женой в ленте пол часа были, другой раз друга навестил ненадолго), то чёртов чек пропадает и всё хорошо. А так, тормозишь на светофоре - обороты падают в ад, двиг трясёт. А когда греешь холодную, то в момент, когда стрелка температуры ож подходит к своему привычному месту, начинает троить. Пару секунд подавится и дальше ровно работает.
Вв провода? Катуха? Датчики в трамблере (датчик вмт первого цилиндра, например. Не помню, как он называется в книжках), дроссельная заслонка с кхх? Но почему тогда Чан такой немногословный?
Ровно год назад просто не завелась с утра, менял хором катушку, бегунок, крышку.
С чеком унылая езда до 4500 оборотов,но заметил такую тенденцию, что если чуть постоит остынет (с женой в ленте пол часа были, другой раз друга навестил ненадолго), то чёртов чек пропадает и всё хорошо. А так, тормозишь на светофоре - обороты падают в ад, двиг трясёт. А когда греешь холодную, то в момент, когда стрелка температуры ож подходит к своему привычному месту, начинает троить. Пару секунд подавится и дальше ровно работает.
Вв провода? Катуха? Датчики в трамблере (датчик вмт первого цилиндра, например. Не помню, как он называется в книжках), дроссельная заслонка с кхх? Но почему тогда Чан такой немногословный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей