Вопросы-ответы технического характера
dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 12:36

Юрий писал(а):лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь
Это типа "победитель трения" :lol: фигня фсе это. Пользовался когда был тазик, но эффекта не почувствовал, но.... как то года три назад к нам приехала на выставку десятка из питера, обработанная составом под названием "супротек". Стояла на подиуме и батрачила все четыре дня ваще без масла. Народ в шоке бродил вокруг нее, трогал за выхлоп обжигаясь мол движок что то другое крутит и вы нас пытаетесь наколоть. Вообшем суть да дело один мой знакомый договорился о дилерстве с ними. Те махали какими то бумажками с испытаниями исписаными полной таблицой менделеева. Короче пришла коробка с заветными пузырьками. А у меня в то время был движок D16Z6 одвальный с появившимся явным шатунным стуком. Ну и он мне говорит, давай мол на тебе запытаем, мол терять то нечего. Ну давай тем более в нахаляву :D . Померели компрессию, давление масла до обработки. Залили.... По инструкции к сему чуду надо было сделать две обработки, первую за 1000 км до замены масла и вторую после замены. Отфорсажил я тыщенку, сменили масло, фильтр и добавили еще порцию. Ну что хочу сказать по ощущения как будто сметаны добавили :D в движок, мягко стал двиг работать, стал отзывчивый на педаль газа. Проехал еще 1000, замерили компрессию. Она не изменилась, давление масла проверить не смогли, выточили не тот переходник, а старый потеряли. Но что самое удевительное пропал шатунный стук. Как мы не слушали, как не газовали на холостых нет и фсе. Если честно я был в шоке. Потом еще 50 тыщ отматал на этом движке. Да еще обещали снижение расхода топлива , это тож не изменилось. Двиг я этот не разбирал и посмотреть что там наросло небыло возможности, но смотрели 4М40 дизель с паджерика и вазовский дижок с нивы, есть нарост в виде какой то серой керамики на вкладышах. Попробывали соскрести ножом, хрен не поддается. Сейчас появилось такая фигня под название "форсан". Типа все тоже самое, но сделано на заводе. Я себе не лил, но по отзывам такого эффекта уже нету. Толи бадяжить стали, толи недокладывают чего....

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 14:55

лью Motul 300V 5-40 пока нареканий не вызывает (мотор f20c)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 16:57

Лью Лукойл 5W-40 в Газель очень всем рекомендую :D
Кручу всегда в красную,расход умеренный :o
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 17:10

rchip писал(а):
znyx писал(а):
rchip писал(а):Для чарджерного мотора, кованная поршневая, степень сжатия 10,5 лью Амали 5w-20 - не нравится! написано турбо, шмурбо - гавно! Что посетуете М8100 или Голд Ультра? А самое главное вязкость на лето какую, у нас жарко, до + 40 доходит...
Ну ты ваще. Для атмо-мотора и то гуще лить надо, а ты на наддув 5W-20. Так Амали ведь очень дешевое масло, меняй почаще вот и все.
Понял, так какой вязкости порекомендуете? 5W-30 5W-40 5W-50. Зазор меж поршнем и стенкой 0,06мм макс обороты 7200. Охлаждение двигателя К24А3 стандартное. Надув от 3х тыс постоянно 0,5
У AMALIE 5W-30 и 5W-50 сильно отличаются только вязкостью при 100 градусах (17 против 10,3), да вязкостью при 40 градусах (57 против 107), по полотности и индексу вязкости почти одинаковы. Попробуй 5W-50, + двигатель промывать не надо будет.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 20:58

dims0n писал(а):
Юрий писал(а):лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь
Это типа "победитель трения" :lol: фигня фсе это. Пользовался когда был тазик, но эффекта не почувствовал, но.... как то года три назад к нам приехала на выставку десятка из питера, обработанная составом под названием "супротек". Стояла на подиуме и батрачила все четыре дня ваще без масла. Народ в шоке бродил вокруг нее, трогал за выхлоп обжигаясь мол движок что то другое крутит и вы нас пытаетесь наколоть. Вообшем суть да дело один мой знакомый договорился о дилерстве с ними. Те махали какими то бумажками с испытаниями исписаными полной таблицой менделеева. Короче пришла коробка с заветными пузырьками. А у меня в то время был движок D16Z6 одвальный с появившимся явным шатунным стуком. Ну и он мне говорит, давай мол на тебе запытаем, мол терять то нечего. Ну давай тем более в нахаляву :D . Померели компрессию, давление масла до обработки. Залили.... По инструкции к сему чуду надо было сделать две обработки, первую за 1000 км до замены масла и вторую после замены. Отфорсажил я тыщенку, сменили масло, фильтр и добавили еще порцию. Ну что хочу сказать по ощущения как будто сметаны добавили :D в движок, мягко стал двиг работать, стал отзывчивый на педаль газа. Проехал еще 1000, замерили компрессию. Она не изменилась, давление масла проверить не смогли, выточили не тот переходник, а старый потеряли. Но что самое удевительное пропал шатунный стук. Как мы не слушали, как не газовали на холостых нет и фсе. Если честно я был в шоке. Потом еще 50 тыщ отматал на этом движке. Да еще обещали снижение расхода топлива , это тож не изменилось. Двиг я этот не разбирал и посмотреть что там наросло небыло возможности, но смотрели 4М40 дизель с паджерика и вазовский дижок с нивы, есть нарост в виде какой то серой керамики на вкладышах. Попробывали соскрести ножом, хрен не поддается. Сейчас появилось такая фигня под название "форсан". Типа все тоже самое, но сделано на заводе. Я себе не лил, но по отзывам такого эффекта уже нету. Толи бадяжить стали, толи недокладывают чего....
вся фишка в том, что на холостых давления масла пости нет вообще. Поэтому мотор и работает нормально и все сразу в осадок! А когда это я сказал менеджеру на выставки этой приблуды на выставки после того как он мне красиво пораспинался, и попросил его чуть газануть, он так огляделся и вокруг и сказал так, "мальчик иди дальше"...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 9:30

Залил себе Мотюль 8100 5W-40 мне очень нравится! Очень мягко двигатель начал работать. Звук работы тоже как то по другому. Конечно все очень незначительно, но приятно! Выбор сделан.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 10:32

rchip писал(а):Залил себе Мотюль 8100 5W-40 мне очень нравится! Очень мягко двигатель начал работать. Звук работы тоже как то по другому. Конечно все очень незначительно, но приятно! Выбор сделан.
+1
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 16:46


Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 16:55

надо перевести с япского
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 12:12

Кто знает японский?????
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 16:33

Вообщем, я правильно понял, что мобил все послали нахуй и что всем нравиться Motul 8100 X-cess 5W-40??? :D

Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 17:32

Inspired писал(а):300V 5w30 после пробега в 5 тыков начинает аццки гореть. Мотуль серии 8100 5w40 10 тыков как влитой.
300 в является профессиональным продуктом (залил - соревнование- слил-ребилдинг-залил-соревнование-слил и т.д.).

8100 гражданским, рассчитанным на долговременное использование в широком спектре эксплуатации.

п.с. бывший Сибирский диллер Мотула.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 20:38

вас не заеба/\о каждые 3 месяца оно и тоже о6суждать :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 21:46

Alser писал(а):Кто знает японский?????
на дроме есть ветка переводов, посмотри
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 21:47

kop4enyi писал(а):Вообщем, я правильно понял, что мобил все послали нахуй и что всем нравиться Motul 8100 X-cess 5W-40??? :D
да
B18C писал(а):
300 в является профессиональным продуктом (залил - соревнование- слил-ребилдинг-залил-соревнование-слил и т.д.).

8100 гражданским, рассчитанным на долговременное использование в широком спектре эксплуатации.

п.с. бывший Сибирский диллер Мотула.
+триспецотмельёнафф
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 2:25

Лью мотюль 300 5-40. Меняю каждые четыре-пять тысяч- вообще не уходит практически (в обеих машинах)
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 3:32

мне ваще чхать что льют все
я покупаю Кастрюль ИДЖ

ТНК масло еще ничо )) нефтяная страна как-никак!

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 9:05

Пачему ни кто не льёт то что доктор прописал?! Я про Honda Gold 5W-40

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 13:07

kop4enyi писал(а):Пачему ни кто не льёт то что доктор прописал?! Я про Honda Gold 5W-40
Во-во. и я про то же.
Наверное, еще не слыхали про такое :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 14:18

Пишут типо горит, но мне кажется хондаяпаны лучше знают чё их движкам надо 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей