Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:19

Для примера:

DC-2 SI-VTEC усиленно гоняет уже 4 года на 75W90 синтетики из Бельгии.

DC-5 TYPE-R на этом же масле ездит 3 года, участвует во всех местных официальных и не официальных соревнованиях, в том числе и на Красном Кольце, в драг, тайм и кольцевых гонках карусель.

DB-8 SIR-G на автомате, ездит 3 года на синтетическом декстроне 3.

Сейчас пришла DC-2 TYPE-R для кольца, зальют 75W90 синт.

Предыдущие 20 лет Северная Америка, Европа и последние 15 лет Россия, Москва была первой, лили декстрон в АКПП и всё было прекрасно. В том числе и в вариаторы. Это делалось у официальных дилеров в Москве, а потом и по всей России. Последние 5 лет появились оригинальные жидкости. И ЕСЛИ СПРОСИТЕ МАССА ПРИМЕРОВ ПО РЕГИОНАМ.

ПОВЕРЬТЕ!!! НИКТО НЕ ИЗОБРЁЛ ВЕЛОСИПЕД!!! ВСЁ ЭТО ТРАНСМИССИОНКА И ДЕКСТРОН!!! ЯПОШКАМ ТОЖЕ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ, ХОТЬ И НА ОРИГИНАЛЕ!!!
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:47

хз как по мтфке в механике, но для хондавских автоматов ничо не проходит кроме атф з1 - хонда. просто потому что все эти декстроны и прочия закипают нахуй на 100-150 градусов раньше чем родная атф-ка. и разговор о том что они одинаковые-бредни колхоза и гаражей. температуры приводились например на ХМ не раз и из оф.источников

так что все эти разговоры типа "залили соляры в бак и гудрона в двигатель-тупер поехал нормально уже 6 лет так ездит, так что будте нормальными тазоводами- не ведитесь на родные жидкости" чота не находют отклика в моём сердце. :cry: может оно и ездит а мож и не поедет у меня - тем более я не понимаю смысла-экономии никакой, цены то сопоставимы. ну блин сэкономиш 200 рублей на родной мтф и чо?


я хз чо у многих за проблемы с гремучестью на родном масле(а на более густой трансмиссионке типа нет их)-но ясно как день одно: с завода была залита мтф и никуя не гремело. если ща на мтф гремит-то дело явно не в масле

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 15:51

Блин, сколько людеей - столько и мнений... Вчера вечером Дима аКа SiR-T послушав мою КПП пришел к выводу, что это ваще не коробка шумит а выжимной. А то что зашумел после замены масла - дык просто совпадение. Пипец. Пойду куплю Тойоту - в ней столько необъяснимого нету :D
А в итоге решено скинуть коробку и поглядеть все начиная соответственно с выжимного и глубже, если потребуется
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 17:04

bad13 писал(а):хз как по мтфке в механике, но для хондавских автоматов ничо не проходит кроме атф з1 - хонда. просто потому что все эти декстроны и прочия закипают нахуй на 100-150 градусов раньше чем родная атф-ка. и разговор о том что они одинаковые-бредни колхоза и гаражей. температуры приводились например на ХМ не раз и из оф.источников

так что все эти разговоры типа "залили соляры в бак и гудрона в двигатель-тупер поехал нормально уже 6 лет так ездит, так что будте нормальными тазоводами- не ведитесь на родные жидкости" чота не находют отклика в моём сердце. :cry: может оно и ездит а мож и не поедет у меня - тем более я не понимаю смысла-экономии никакой, цены то сопоставимы. ну блин сэкономиш 200 рублей на родной мтф и чо?


я хз чо у многих за проблемы с гремучестью на родном масле(а на более густой трансмиссионке типа нет их)-но ясно как день одно: с завода была залита мтф и никуя не гремело. если ща на мтф гремит-то дело явно не в масле

Ты видимо квалифицированный специалист, раз берёшь на себя ответственность рассуждать об официальных источниках. Но я сомневаюсь в этом, так как ты не привёл ссылки на эти самые официальные источники. А если живёшь в Москоу, должен знать как работали официалы Хондовские с начала 90-х. по год 2005 примерно, а работали как раз на Мобил 1 для двигателей и на Декс. 2 Декс. 3 Как для АКПП так и для вариаторов. Москва и вся Россия ездила 15 лет и всё функционировало. А тут дилетанты начинают рассуждать, что только оригинал и всё тут.

Свечи не вздумай ставить NGK, ставь только Хондо геньё партс ориджинал, а то машин сломаешь. И колодки NISSIN не ставь, тормозить будет только на Хондо геньё партс ориджинал. Эти производители и делают детали для хондо. Также как и мировые производители горючесмазочных материалов.

Для АКПП поищи инфу и с удивлением для себя ты обнаружишь, что Z 1 имеет точку воспламенения при 188 градусах, так как полная минералка. А большенство Декс.3 свыше 200 градусов.

Лично я и мои товарищи 200 рублей не экономим, не встаёт вопроса и о 200 000 тысячах, когда возникает желание, что-либо приобрести для своих автомобилей. А авто у каждого, по несколько штук, для различной эсплуатации, в данном случае кольцевики любители, которые гоняют по абонементу на Красном Кольце, почти все на Хонда. Обычно DC-2 третья, четвёртая машина в семье. DC-5 у нас не особо котируются.

А не используем Яповскую жижу, по причине её минеральной основы. Так как условия эксплуатации жёсткие, применяем масла и жидкости на эстеровой основе, без использования нефтепродуктов. 1л. Декстрона Бельгийского пр-ва. стоит 1 150р. В DB-8. Ушло с полной заменой 13л.

1л. 75W90 стоит 1 200р. Моторка тоже не Яповская, причём даже на не свежих Хондах, ввезённых ещё не с аукционов угар моторки даже в кольцевых режимах, вполне адекватен.

Форум серьёзный, но с каждым годом здесь болтунов не подкреплённых значительной практикой и знаниями, становится всё больше.

Весьма грустно, товарищи РЕЙСЕРЫ, БРАТЬЯ ХОНДОВОДЫ!
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2008, Сб 17:10

DB-8 SIR-G на автомате, ездит девочка. Единственный машин который эксплуатируется также в повседневной жизни.

Остальные наши Хонды, только для Кольца и ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОРЫ АДРЕНАЛИНА.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 19:56

B18C писал(а):
bad13 писал(а):хз как по мтфке в механике, но для хондавских автоматов ничо не проходит кроме атф з1 - хонда. просто потому что все эти декстроны и прочия закипают нахуй на 100-150 градусов раньше чем родная атф-ка. и разговор о том что они одинаковые-бредни колхоза и гаражей. температуры приводились например на ХМ не раз и из оф.источников

так что все эти разговоры типа "залили соляры в бак и гудрона в двигатель-тупер поехал нормально уже 6 лет так ездит, так что будте нормальными тазоводами- не ведитесь на родные жидкости" чота не находют отклика в моём сердце. :cry: может оно и ездит а мож и не поедет у меня - тем более я не понимаю смысла-экономии никакой, цены то сопоставимы. ну блин сэкономиш 200 рублей на родной мтф и чо?


я хз чо у многих за проблемы с гремучестью на родном масле(а на более густой трансмиссионке типа нет их)-но ясно как день одно: с завода была залита мтф и никуя не гремело. если ща на мтф гремит-то дело явно не в масле

Ты видимо квалифицированный специалист, раз берёшь на себя ответственность рассуждать об официальных источниках. Но я сомневаюсь в этом, так как ты не привёл ссылки на эти самые официальные источники. А если живёшь в Москоу, должен знать как работали официалы Хондовские с начала 90-х. по год 2005 примерно, а работали как раз на Мобил 1 для двигателей и на Декс. 2 Декс. 3 Как для АКПП так и для вариаторов. Москва и вся Россия ездила 15 лет и всё функционировало. А тут дилетанты начинают рассуждать, что только оригинал и всё тут.

Свечи не вздумай ставить NGK, ставь только Хондо геньё партс ориджинал, а то машин сломаешь. И колодки NISSIN не ставь, тормозить будет только на Хондо геньё партс ориджинал. Эти производители и делают детали для хондо. Также как и мировые производители горючесмазочных материалов.

Для АКПП поищи инфу и с удивлением для себя ты обнаружишь, что Z 1 имеет точку воспламенения при 188 градусах, так как полная минералка. А большенство Декс.3 свыше 200 градусов.

Лично я и мои товарищи 200 рублей не экономим, не встаёт вопроса и о 200 000 тысячах, когда возникает желание, что-либо приобрести для своих автомобилей. А авто у каждого, по несколько штук, для различной эсплуатации, в данном случае кольцевики любители, которые гоняют по абонементу на Красном Кольце, почти все на Хонда. Обычно DC-2 третья, четвёртая машина в семье. DC-5 у нас не особо котируются.

А не используем Яповскую жижу, по причине её минеральной основы. Так как условия эксплуатации жёсткие, применяем масла и жидкости на эстеровой основе, без использования нефтепродуктов. 1л. Декстрона Бельгийского пр-ва. стоит 1 150р. В DB-8. Ушло с полной заменой 13л.

1л. 75W90 стоит 1 200р. Моторка тоже не Яповская, причём даже на не свежих Хондах, ввезённых ещё не с аукционов угар моторки даже в кольцевых режимах, вполне адекватен.

Форум серьёзный, но с каждым годом здесь болтунов не подкреплённых значительной практикой и знаниями, становится всё больше.

Весьма грустно, товарищи РЕЙСЕРЫ, БРАТЬЯ ХОНДОВОДЫ!
Мне в аккорд в самом начале залили трансмиссионку обычную, так когда сменил на мтф разница была колоссальная, осенью по утрам рычаг перестал быть ватным, синхронизаторы стали работать заметно лучше и в целом работа КПП перестала зависеть от температуры. Так что лично я больше трансмиссионку в кпп не буду лить, учитывая что в качестве альтернативы производитель рекомендует моторное масло
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 9:19

B18C писал(а):
bad13 писал(а):хз как по мтфке в механике, но для хондавских автоматов ничо не проходит кроме атф з1 - хонда. просто потому что все эти декстроны и прочия закипают нахуй на 100-150 градусов раньше чем родная атф-ка. и разговор о том что они одинаковые-бредни колхоза и гаражей. температуры приводились например на ХМ не раз и из оф.источников

так что все эти разговоры типа "залили соляры в бак и гудрона в двигатель-тупер поехал нормально уже 6 лет так ездит, так что будте нормальными тазоводами- не ведитесь на родные жидкости" чота не находют отклика в моём сердце. :cry: может оно и ездит а мож и не поедет у меня - тем более я не понимаю смысла-экономии никакой, цены то сопоставимы. ну блин сэкономиш 200 рублей на родной мтф и чо?


я хз чо у многих за проблемы с гремучестью на родном масле(а на более густой трансмиссионке типа нет их)-но ясно как день одно: с завода была залита мтф и никуя не гремело. если ща на мтф гремит-то дело явно не в масле

Ты видимо квалифицированный специалист, раз берёшь на себя ответственность рассуждать об официальных источниках. Но я сомневаюсь в этом, так как ты не привёл ссылки на эти самые официальные источники. А если живёшь в Москоу, должен знать как работали официалы Хондовские с начала 90-х. по год 2005 примерно, а работали как раз на Мобил 1 для двигателей и на Декс. 2 Декс. 3 Как для АКПП так и для вариаторов. Москва и вся Россия ездила 15 лет и всё функционировало. А тут дилетанты начинают рассуждать, что только оригинал и всё тут.

Свечи не вздумай ставить NGK, ставь только Хондо геньё партс ориджинал, а то машин сломаешь. И колодки NISSIN не ставь, тормозить будет только на Хондо геньё партс ориджинал. Эти производители и делают детали для хондо. Также как и мировые производители горючесмазочных материалов.

Для АКПП поищи инфу и с удивлением для себя ты обнаружишь, что Z 1 имеет точку воспламенения при 188 градусах, так как полная минералка. А большенство Декс.3 свыше 200 градусов.

Лично я и мои товарищи 200 рублей не экономим, не встаёт вопроса и о 200 000 тысячах, когда возникает желание, что-либо приобрести для своих автомобилей. А авто у каждого, по несколько штук, для различной эсплуатации, в данном случае кольцевики любители, которые гоняют по абонементу на Красном Кольце, почти все на Хонда. Обычно DC-2 третья, четвёртая машина в семье. DC-5 у нас не особо котируются.

А не используем Яповскую жижу, по причине её минеральной основы. Так как условия эксплуатации жёсткие, применяем масла и жидкости на эстеровой основе, без использования нефтепродуктов. 1л. Декстрона Бельгийского пр-ва. стоит 1 150р. В DB-8. Ушло с полной заменой 13л.

1л. 75W90 стоит 1 200р. Моторка тоже не Яповская, причём даже на не свежих Хондах, ввезённых ещё не с аукционов угар моторки даже в кольцевых режимах, вполне адекватен.

Форум серьёзный, но с каждым годом здесь болтунов не подкреплённых значительной практикой и знаниями, становится всё больше.

Весьма грустно, товарищи РЕЙСЕРЫ, БРАТЬЯ ХОНДОВОДЫ!
БЛЯ ГЕНЕРАТОР БУКАВ ТЫ КРУТ!!!
ты видимо дохуя кашпировский по фамилии чумак если всё так про меня знаешь хорошо. особенно то что свечи я использую только нгк а колодки ниссин лежат на балконе и ждут инстала.

теперь пену со рта утри и попробуй поговорить нормально.
то что я не привожу характерискити-то мне извини уже просто лениво. такие темы про масла случаются на любом хондаском форуме даже не раз в полгода а чаще шоб я везде ссылкаи приводил? да нинабегаешся за всеми. для себя я выводы сделал-поделился. ты своими. никто ни на что не претендует в виде истины.

вот эти вот заявления по-простому прошу остаывить при себе
Форум серьёзный, но с каждым годом здесь болтунов не подкреплённых значительной практикой и знаниями, становится всё больше
рад за редринг и за тебя и твоих гонщиков друзей с неодной машиной(кстати результатами поделись)
тока один момент-у меня дц2 на каждый день машина а не для трэка
если б она была только для трэка может там бы было 20в60 в моторе и вот этот ваш гудрон в коробек. а коль уж я как ваша девочка эксплуатирую машину н только для покатушек-то там будет мтф в коробке и в движке по мануалу масло

чо лили, а темболее что льют официалы-мне не интересно вообще. ослуживался у них только в контексте"молодо-зелено" больше не собираюсь и тебе не советую. кстати и изза этого тоже-что вместо хондаских жидкостей там может оказаться что угодно.
вопщем спасибо тебе,друк, глазы открыл
:lol:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 9:26

Barracuda писал(а):Всем привет!
Примерно в апреле-мае месяце заменил в своей МКПП масло. Че было залито и зачем менял :D - не знаю, но цветом отличается от нового. Залил Хондовское MTF... и понеслось коробка блин зашумела. Каких только предположений не было: подшипники первичного вала, вообще все подшипники, выжимной. В итоге шум есть, никаких проблем с КПП нет, включается отлично, не вылетает, не хрустит и т.д., соответственно особого желания лезть в нее нет
Хочу попробовать другое масло.
На примете пока две марки - Кастрол и Мотюль. Кто что думает насчет этих жидкостей?
Ну и еще - предложили тут еще какую-то фигню, типа присадки в МКПП, по уверению продавца - контрабандный товар из Токио, бутылек в иероглифах. Тоже интересно мнение, можно ли навредить сей химией коробасу?
Заранее спасибо за отеты
в начале лета залил Castrol Syntrax Universal - проблем нет, коробка наоборот стала работать потише(может кажется) и все четко включается.

смотрел сравнения с хондой мтф - хонда даже немного погуще.

eva first
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 дек 2011, Чт 6:24
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 9:02

как вышли из ситуации? дело в том что шум идет при медленном наборе скорости с 3 до 5 обмин.т.к. я летом ездил в диапазоне 4-8 т обмин,я этого тупо не слышал....разобрали коробку? что увидели?
Последний раз редактировалось eva first 18 окт 2015, Вс 14:41, всего редактировалось 1 раз.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 12:56

взякость масел разная.
вот и слышите грохот.
мтф вообще по автодате моторным маслом 10в40 можно заменить)
а остальная трансмиссия вся 75ц85-90 итд.
соответственно работает тише тк масло погуще
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
neversmile
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 17:08
Машина: VAG
Откуда: 45 регион
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 20:56

переберал недавно коробку, заменил подшипники, залил моторное 10w-40
шума нет... вообще нет :russian:

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 21:56

потому что перебрал вот и нет шума :)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 9:41

в третью хонду лью моторку в кпп , все заебись

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 11:05

Xem писал(а):в третью хонду лью моторку в кпп , все заебись
Нахуа?! :shock:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 23:09

потому что производитель так разрешил
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:40

killer761 писал(а):потому что производитель так разрешил
Только "кратковременно" и "допустимо" попадалось. Смысл этого не ясен - нет, если ничего другого нет, а ехать надо, то можно, наверное, и подсолнечное залить - крайняя необходимость :D

А вот чтобы просто так - в чем смысл? Есть MTF, специально для этого предназначенная, стоит она вполне соизмеримо с приличным моторным, угара там нет и менять ее меньше 20к км никакого смысла нет. Зачем лить моторное? Вопрос без всякого подъеба, исключительно с образовательным интересом - охотно допускаю, что я просто чего-то не знаю :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 1:29

в автодате указана вязкость такая, гляну мануал для уточнения
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 1:40

мануал гласит юзать олвэйз хонда мтф, импользавание моторки может привести к более жестким переключениям передач изза отсутсвия спецприсадок.
мануал страница 4-2.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей