Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Twinturburidze
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 3:15

Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать, во что мне это может влиться, и вообще сильно ли я попал? :(
На мотак не сяду!!!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:13

Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.

Twinturburidze
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:18

Сам с приморья, так не поверешь, меньше 45000 даже не слышал не чтобы встречал!
На мотак не сяду!!!

hondaracer

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:29

Если мотор нужен думаю тут много народу сможет помочь. Вообще если честно такое горе-отличный повод для свапа...

Twinturburidze
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:31

Я думаю нужен! Но опять же интересует вопрос цены. Извини я новичок что есть свап?
На мотак не сяду!!!

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:36

свап - это замена мотора на другой . например можно поставить б18,
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Twinturburidze
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 4:38

Мне если чесно и в16 пока хватало. (недавно сел на сивика)
На мотак не сяду!!!

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 5:23

Собирай b20 уж в приморье этих моторов как грязи.... б16 голова у тебя есть.
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 5:48

Sergey K писал(а):Собирай b20 уж в приморье этих моторов как грязи.... б16 голова у тебя есть.
Отличная идея :twisted:

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 5:54

зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 6:20

+1
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 7:17

iddqd писал(а):зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
Если шатунный тогда конечно блок не надо, а если коренной, и протачивоть блок негде, тогда что? тогда замена блока или как?

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 8:37

Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать :(
Задуматься, почему провернуло!!!

Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 10:14

вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 10:45

Dav48 писал(а):
Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать :(
Задуматься, почему провернуло!!!

Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
да вроде и так понятно почему провернуло. 4а-же на тойотах кстати чуть больше 200тык, нужно прафилактически менять. несколько моторов смотрели с пробегом чуть больше 200,там фольга. думаю и на остальных ситуевина не лучше. просто люди бояться туда лезть лишний раз, а зря. шатунные не вечные.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 10:46

EVK писал(а):вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
б.у вал б16 + вкладыши, ну даже пара шатунов. нифига не дороже.
промерить вал конечно нужно, но косяки и так видно будет.
95% что коренные целые.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 13:21

Алексей Клюкин писал(а):Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.
Блин ну откуда же вас таких спецов берут?Мож сразу новую машину купить?
Автор, по сабжу: если преследуется цель делать для себя то:
1) мотор снять
2) мотор раскидать и сделать дефектовку, промерить все от и до, блок у Хонды вечный, если только его не попалам сломало, двиг заклинило или он просто застучал?Если только стук, значит колено не гнутое. смотреть шейку, проточить и подобрать вкладыш можно до 0,75 (проверено на нескольких моторах, ходят долго, не хуже оригинала), шатун на выброс, смотреть износ цилиндров, при отсутствии хона гильзовать. Нормальный ремонт тебе обойдеться с запчастями рублей в 25, за эти деньги ты получишь новый мотор со всеми заводскими допусками. Я так себе откапиталил и нисколько не жалею :P 8)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:18

а если трабл в масленной системе то почему заодно и коренные не провернуло? мож просто детонация жесткая была вкупе с высокими нагрузками?..
а как определить если провернутые вкладш,только разбором?или какие еще признаки?

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 18:27

можно, конечно поездить - если заклинит, значит точно вкладыши
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 23:41

если что у меня есть колено как раз от ег6 то есть от в16а2,в отл сост месяц из владика 5000 тыщ рублей

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость