Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Z-54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 8:24

Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 8:51

Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...

зы.
или только токико... :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 9:28

ни то ни другое - чина, токики пожесче....ходят одинаково мало -полгода, умирают по зиме.
речь идет о бюджетных версиях которые продают порядка 3 тыщ руб.

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 10:08

rmn писал(а):....ходят одинаково мало -полгода, умирают по зиме.
речь идет о бюджетных версиях которые продают порядка 3 тыщ руб.
Впервые слышу о таком :shock: Быть может тот, у кого так умирают аморты, не прокачивал их по технологии или поставил с заниженными пружинами?...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

hondaracer

Сообщение 12 авг 2008, Вт 15:24

Все такие мнения довольно-таки субъективны...к примеру считается, что родные субаровские стойки задние начинают очень быстро стучать, хотя а сам лично знаю пример, когда стойки на wrxЕ отходили 140 штук и только после этого их меняли...и то на 150 уже...а вот каяба ультра ср, которые многие считают очень стойкими застучали через 20 штук без занижений всяких, а через 25 машина уже жопой метёт на переставках. Та же тема с конями... Знакомый на преле летал по лежачим на сотке на конях жёлтых, прошли они почти 100 штук, а у некоторых с этого форума те же кони очень быстро умирали...А вот с теином вообще ситуация смешная...слышал сотни отзывов по ним и все либо крайне позитивные либо с точностью до наоборот...Или вот по поводу жёсткости некс. Некоторые говорят, что машина на них ведёт себя излишне комфортно и расхлябано, а некоторые уверяют, что они слишком жёсткие для москвы и не успевают прорабатывать рельеф столичных дорог и машина постоянно упрыгивает с траектории+дробит на старте...
Вобщем это я всё к тому, что надо пробовать и делать выводы для себя

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 6:33

.Серый. писал(а):
Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...

зы.
или только токико... :)
На ОЕМ комплектацию в большинстве своем у хонды идет Sнowa, KYB поставляет только 5 процентов на Хондовские заводы, а Tokico 4%. Оба бренда хороши, если произведены в Японии - у официалов на них гарантия должна быть 2 года (при условии соблюдения всех требований). Работал конкретно с KYB и на свой EG8 D15b VTEC ставил именно кайабу. При этом родные стойки отходили 184000 км, из низ 73000 по РФ. Стойки живут до сих пор.
Для тех кто не в курсе - стойки могут умереть ЛЮБЫЕ за короткое время если:
1. при -30 мороза на непрогретой машине поскакать несколько дней подряд по сильным кочкам хватит с утра и 200 метров (производители снимают гарантию при температурах от -30) Происходит гидравлический удар и перепускные клапана или резинки уплотинительные просто выпадают.
2. поставить новые стойки и оставить убитые пружины
3. занизить подвесу путем установки "крутых" пружин более чем на 2,5 см (именно столько допускают производители для тандартных стоек)
4. поставить новые стойки и пружины и оставить убитую подвеску - например порваные сайлентблоки больших продольных рычагов))))
EF8
DA6

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 6:58

и те и другие хороши. оба варианта ставил на цивик ек. для меня оказались слишком мягкие

heatman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, Ср 11:42
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 13:49

Езжу на Tanabe очень доволен, не хоче не KYB не ToKico
SыR

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 13:53

.Серый. писал(а):
Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...

зы.
или только токико... :)
Купил вчера родные амморты на Витца - на аммортах маркировка KYB.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей