Коса расшивалась в виду износа с заменой некоторых разъемов и проводов на такие же с другой косы.
в трамблер не лез, до этого машина приехала на нем.dezte писал(а):Трамблер и форсунки трогались?
4 провода от форсунок до мозга прозваниваются?
провода прозваниваются.
Куда еще смотреть?
даFaustoR писал(а):"+" постоянный есть на форсах?craz писал(а):Куда еще смотреть?
Нет. Уточни что имеешь ввидуSiR-T писал(а):А рпзъемы на форсы сменили?
Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
при такой проблеме не должны ли вентиляторы срабатывать?craz писал(а):Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
все просто, разъем подключил к датчику температуры жидкости. Коса была расшита, и фишки по цвету одинаковые... Увидел, что подключен не туда, когда каждый пин по косе пошел проверять...DjAndy писал(а):Мда. А как именно неправильно он был подключен?
ничего не срабатывало.meth0d писал(а):при такой проблеме не должны ли вентиляторы срабатывать?craz писал(а):Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
Теперь форсы льют так что выпускной коллектор бензин вытекает вместе с гарью. Что может быть? Форсы или трамблер или еще что?
После настройки переливают? Форсунки 560сс?
нет, завели на мозгах р14 от невтекового прелюда. форсунки 560 (со слов...).slerm писал(а):После настройки переливают? Форсунки 560сс?
Поскольку низкоомные форсунки работают в трех режимах, может быть на них приходит сигнал который их просто открывает?
Как считаете:
1. установка хондаверта на п30м может изменить ситуацию?
2. сигнал на форсунки приходит hold.
3. трамблер - беда внутри, возможно Crank sensor.
4. давление в топливной рейке слабое.
5. проблема в проводке.
1. установка хондаверта на п30м может изменить ситуацию?
2. сигнал на форсунки приходит hold.
3. трамблер - беда внутри, возможно Crank sensor.
4. давление в топливной рейке слабое.
5. проблема в проводке.
Именно так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя