
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Тебе ещё повезло - King Performance поставили. У меня вообще Autowelt былиDynamites писал(а):Был во втеке на 4 передаче -> упала давка -> втек вырубился -> потеря мощности.DjAndy писал(а):А как тяга со вкладышами связана? Если они в ноль сточились что аж степень сжатия изменилась, то грохот уже стоял бы совершенно недвусмысленный
Вот что на корнях, шатуны не снял ещё, неудобно:
А все знаете почему?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и нахуя он мне такой красивыйEvgen. писал(а):Есть б18 блок, весь в сборе. Шатун провернут

Скорее всего из-за того, что просто сняли с колена 0.25, нихера не померли и затянули до одурения.
Последний раз редактировалось Rosuto 04 июн 2015, Чт 11:53, всего редактировалось 2 раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Dynamites
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
- Машина: ITR 00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну мерили не мерили - хз.Rosuto писал(а):
Тебе ещё повезло - King Performance поставили. У меня вообще Autowelt были
Скорее всего из-за того, что просто сняли с колена 0.25, нихера не померли и затянули до одурения.
Свечку не держал.
А затянуто было да - пздц.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Про какие кольца речь? Я писал про вкладыши. Добиться необходимого зазора вкладыша можно только при соблюдении определенного момента затяжки болтов шатуна, разве не так? Для Д и Б20Б это 31Нм, Б16 - 40Нм.DjAndy писал(а):А чем автовелт плох, у меня на D14 автовелтовские кольца 100тык прожили (масло жрало до замены)
Момент затяжки влияет только на длину шпильки, кольцо от этого меньше не станет
Ну и сравнивать Д14 и гибрид как-то неалё. У человека вон на B18 "гоночные" вкладыши дриснули, на автовелте он бы вообще из гаража вряд ли выехал


EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я только про то, что качество металла поршневых колец у них было нормальным, я этот d14 тоже не щадил 
В шатуне "кольцо" под шейку не меняет размеров в зависимости от момента. Конечно можно недокрутить и оставить болтаться, но если пытаться закрутить сильнее чем паспортный момент, то размер меньше не станет, только болт вытянется, либо резьбу сорвет.
Я правда опыт только с Д имею, но вряд ли Б тут отличается
.

В шатуне "кольцо" под шейку не меняет размеров в зависимости от момента. Конечно можно недокрутить и оставить болтаться, но если пытаться закрутить сильнее чем паспортный момент, то размер меньше не станет, только болт вытянется, либо резьбу сорвет.
Я правда опыт только с Д имею, но вряд ли Б тут отличается

- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вкладыш меньше на станет, а зазор между коленом и вкладышем исчезнет - ты его банально пережмешь. А после вернешься к тому, с чего начинал - провернутому вкладышуDjAndy писал(а):Я только про то, что качество металла поршневых колец у них было нормальным, я этот d14 тоже не щадил
В шатуне "кольцо" под шейку не меняет размеров в зависимости от момента. Конечно можно недокрутить и оставить болтаться, но если пытаться закрутить сильнее чем паспортный момент, то размер меньше не станет, только болт вытянется, либо резьбу сорвет.
Я правда опыт только с Д имею, но вряд ли Б тут отличается.

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да как его можно пережать, если соприкасающиеся поверхности лежат на одной плоскости? после того как половинки соприкоснулись, дальнейшее сжатие это попытка расплющить металл обеих половин вдоль всего болта. Чет мне кажется что резьба сорвется гораздо раньше чем там хоть на микрону что-то изменится.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Вопрос по сток успокоителям:
Вскрыл голову, успокоители не щелкают, не закусывают, прожимаются. Но есть еще один комплект стоковых. При сравнении обнаружилась разница: те что стояли на тачке прожимаются туго, с бОльшим усилием, чем те что в запасе валялись. Какие ставить? По мягче или пожестче?
З.Ы. PCB-305 при следующем вскрытии поставлю, сейчас время нет заказывать, в отпуск на днях ехать...
Вскрыл голову, успокоители не щелкают, не закусывают, прожимаются. Но есть еще один комплект стоковых. При сравнении обнаружилась разница: те что стояли на тачке прожимаются туго, с бОльшим усилием, чем те что в запасе валялись. Какие ставить? По мягче или пожестче?
З.Ы. PCB-305 при следующем вскрытии поставлю, сейчас время нет заказывать, в отпуск на днях ехать...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Поставил те, что помягче, которые в запасе лежали.
У тех, что были жёстче, пружинки просели и вверхнем положении свободный ход был где-то 1-2мм
Но прожимались без щелчков, не заедали. Движка раньше шумно работала, но не гримела, как дизель. Сейчас вааааще тишина. Как-то так... 
У тех, что были жёстче, пружинки просели и вверхнем положении свободный ход был где-то 1-2мм


-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?
maksik852002 писал(а):Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?
14820-PCB-003 - номер с Н22А Accord Euro R Cl1
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Подходят 100%!!! Лично юзаю, на В18Сmaksik852002 писал(а):Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей