Подскажите такая проблема
После смены антифриза начали плавать обороты до этого такое было виличилось тем что снял шланги с клапана холостого ходастравил воздух и вроде все вернулось в норму
Сейчас менял радиатор слил антифриз залил новый (при этом открутил клапан на термостате) залил антифриз пока он не начал вытекать из клапана закрыл крышку завел и обороты начали на 2000 при дал газу и они начали плавать 1200-1700 об
так плавали минут 10 пока машина не прогрелась потом все норм, но на холодную прроблема пвторилась
Что делать куда смотреть?
После смены антифриза начали плавать обороты до этого такое было виличилось тем что снял шланги с клапана холостого ходастравил воздух и вроде все вернулось в норму
Сейчас менял радиатор слил антифриз залил новый (при этом открутил клапан на термостате) залил антифриз пока он не начал вытекать из клапана закрыл крышку завел и обороты начали на 2000 при дал газу и они начали плавать 1200-1700 об
так плавали минут 10 пока машина не прогрелась потом все норм, но на холодную прроблема пвторилась
Что делать куда смотреть?
Воздух в системе, на термостате есть болт выпуска пробок. Думаю поможет.
так когда заливал ее откручивал, заливал пока жидкость нестала из отверстия виходить, потом закрутил и все
Сейчас открутить его на работающем двигателе?
Сейчас открутить его на работающем двигателе?
на прогретом работающем моторе приотдаешь спускной штуцер на термостате или раструбе под верхний шланг радиатора. он не должен шипеть
Может я конечно чайник в этих вопросах
Но на прогретом двигателе машина работает ровно
Т е когда прогрета машина просто открутить штуцер и все?
Но на прогретом двигателе машина работает ровно
Т е когда прогрета машина просто открутить штуцер и все?
ага немного приоткрутить. если есть воздух он будет шипеть, потом начнет течь фриз. можно затягивать.
все так и сделал, но проблема осталась
а клапан прогревочных не пробовал мыть? какой мотор кстати
пока нет, такачя тема именно после смены антифриза, до этого все норм с ним было
уже 2-й раз так
1-й раз выличил снитием трубок с клапана
двиг F20a4 c Prelude 1999
уже 2-й раз так
1-й раз выличил снитием трубок с клапана
двиг F20a4 c Prelude 1999
если плавает только на холостых, то проблема может быть только в нем. возможно при смене жидкости там собралось все гавно, а термоклапан там оченб капризный. чисти
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
С охрененными пузырями в тосоле ездил на нескольких моторах - нигде это на хх не влияло..
Заклиненый клапан хх даст либо высокие либо низкие обороты, насколько я понял, плавающие обороты это когда клапан как раз активно пытается ими управлять.
Заклиненый клапан хх даст либо высокие либо низкие обороты, насколько я понял, плавающие обороты это когда клапан как раз активно пытается ими управлять.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тоже гонял с газами в расширительном, и с 2 литрами антифриза, холостой был нормальный (если налить полный уровень то выливается из расширителя при нагреве)DjAndy писал(а):С охрененными пузырями в тосоле ездил на нескольких моторах - нигде это на хх не влияло..
Заклиненый клапан хх даст либо высокие либо низкие обороты, насколько я понял, плавающие обороты это когда клапан как раз активно пытается ими управлять.
прогревочные обороты добавляются за счет прогревочного термоклапана под дросселем а не кхх! еще конечно идет корректировка по темп. воды мозгом, но с этим редко бывают проблемы.
так вот когда термопружинка этого клапана засрана или неравномерно ходит, начинаются плавания оборотов только на прогреве. вот похожая история на ф20 прелюде https://www.drive2.ru/l/8349637/
так вот когда термопружинка этого клапана засрана или неравномерно ходит, начинаются плавания оборотов только на прогреве. вот похожая история на ф20 прелюде https://www.drive2.ru/l/8349637/
неа, упадут сильно или может даже заглохнет. т.к. основной кхх закроется (основной поток воздуха на хх всегда там проходит), а доп. потока воздуха через прогревочный может быть недостаточно.DjAndy писал(а):Т.е. если я на холодную с клапана ХХ скину штеккер - обороты все равно будут большие?
Мне когда двигло свапили - заводили его без тосола вообще, и обороты были нормальные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя