
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
У меня на половину открытый.....был 

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Если стрелка температуры прыгает в красную зону и обратно резко скачками, то это просто сдох датчик температуры на приборку. Одноконтактный такой. Перегрева как такого при этом нет. На определенных температурах датчик уходит в обрыв и стрелка зашкаливает. При изменении температуры в большую или меньшую сторону, сопротивление датчика восстанавливается. Датчики температуры обычно именно так и дохнут.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Еще было замечено, что когда начинает перегреваться, если включить печку то стрелка температуры синхронно подскакивает вверх, причем в зависимости от скорости печки чем больше скорость тем выше подскакивает) а датчик имеешь ввиду который в голову вкручен? От него два провода то отходит.Vitat писал(а):Если стрелка температуры прыгает в красную зону и обратно резко скачками, то это просто сдох датчик температуры на приборку. Одноконтактный такой. Перегрева как такого при этом нет. На определенных температурах датчик уходит в обрыв и стрелка зашкаливает. При изменении температуры в большую или меньшую сторону, сопротивление датчика восстанавливается. Датчики температуры обычно именно так и дохнут.
2 провода - это на мозг. Ищи рядом с одним.
Да.vasytuta писал(а):Ну да, рядом однопроводной есть) Менять сам датчик?Vitat писал(а):2 провода - это на мозг. Ищи рядом с одним.
От скорости печки стрелка поднимается из-за просадки напряжения. Показометр подключен к бортовому питанию без стабилизации. При включении света тоже будет немного подниматься.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Спасибо большое, попробую поменять!Vitat писал(а):Да.vasytuta писал(а):Ну да, рядом однопроводной есть) Менять сам датчик?Vitat писал(а):2 провода - это на мозг. Ищи рядом с одним.
От скорости печки стрелка поднимается из-за просадки напряжения. Показометр подключен к бортовому питанию без стабилизации. При включении света тоже будет немного подниматься.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Поменял пару дней этот датчик, и все равно блин скачет((( причем температура скачнет к красной зоне свет выключишь, сразу в рабочее положение падает резко, опять включишь опять резко к красной зоне подскакивает. Я так понимаю траблы какие то с электрикой?Vitat писал(а):Да.vasytuta писал(а):Ну да, рядом однопроводной есть) Менять сам датчик?Vitat писал(а):2 провода - это на мозг. Ищи рядом с одним.
От скорости печки стрелка поднимается из-за просадки напряжения. Показометр подключен к бортовому питанию без стабилизации. При включении света тоже будет немного подниматься.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Давление выше, чем где?Dust писал(а):Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей