Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 0:20

Народ подскажите,встанет ли от EP3 стаб 28мм. на интегру DC5? даст ли большую устойчивость?и какие переделки надо ли делать?

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 10:32

Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 12:25

Какая от стаба устойчивость? Рулевое почини и сайлентблоки поменяй сначала для устойчивости.

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 13:05

artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 13:08

dezte писал(а):Какая от стаба устойчивость? Рулевое почини и сайлентблоки поменяй сначала для устойчивости.
а стабилизатор не поперечной устойчивости? и не дает ли меньше кренов?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 13:21

Крен креном. Устойчивость машины это устойчивость машины. Связь есть но не прямая.

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 13:48

wit099 писал(а):
artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?
Хз, фотку хоть запили. Вряд ли ОЕМ.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 19:05

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 19:07

dezte писал(а):Крен креном. Устойчивость машины это устойчивость машины. Связь есть но не прямая.
про поперечную устойчивость и говорю,если толще,значит меньше кренов должна давать? а с рулевой все в порядке.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 19:13

не обязательно. там еще амортизатор и пружина роль играет большую. В чем прикол напихать все подряд и думать что все будет хорошо?

П.С. На фото со штангелем не видно риску.

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 21:58

dezte писал(а):не обязательно. там еще амортизатор и пружина роль играет большую. В чем прикол напихать все подряд и думать что все будет хорошо?

П.С. На фото со штангелем не видно риску.
со стойками тоже все в порядке,у машины все хорошо с рулежкой,просто предложили такой стаб,вот и думаю поставить,подойдет ли,должно быть лучше? такую фотку прислали,самому не видно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 16:22

кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 1:34

dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 3:50

wit099 писал(а):
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?
с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную ось :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 7:22

dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
:lol:

Аватара пользователя
wit099
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2015, Сб 17:14
Машина: Honda Integra DC-5,iS
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 6:03

dropdead писал(а):
wit099 писал(а):
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?
с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную ось :)
спорить не хочу,но следуя логике,если поставить тоньше или снять стаб, держак будет полнейший?)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 7:13

еще раз - стабилизаторы не добавляют и не отнимают зацеп, они перераспределяют его между осями.
A softer front bar:
1. Increases front chassis roll.
2. Increases front grip or traction, while decreasing rear grip or traction.
3. Slower steering response.
4. Increases off-power steering at corner entry.

A stiffer front bar:
1. Decreases front chassis roll.
2. Decreases front grip or traction, while increasing rear grip or traction.
3. Faster steering response.
4. Decreases off-power steering at corner entry.

A softer rear bar:
1. Increases rear chassis roll
2. Increases rear grip or traction, while decreasing front grip or traction.
3. Less on-power steering.

A stiffer rear bar:
1. Decreases rear chassis roll.
2. Decreases rear traction, while increasing front grip or traction.
3. Faster steering response in high speed corners and chicanes.
4. Increases on-power steering.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 4 гостя