Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 20:13

Может сделать нормальный шланг и не мучаться с этим хомутом?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 21:49

Так хомут штатный, похоже он и в оригинале затягивающийся:

Деталь 16
Изображение
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 21:52

Это возвратная линия.
руль быстрее стал крутиться с этим насосом?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 21:53

Не уверен.. Разве что совсем чуть-чуть.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 11:08

вещи не связанные между собой. просто шланг уже старый стал, а когда меняли гур, то пошевелили шланг, вот он и дал течь.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 23:26

Народ подскажите как откалибровать TPS на ер3?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 0:40

vasytuta писал(а):Народ подскажите как откалибровать TPS на ер3?
винты ослабляешь, крутишь датчик так, чтобы получилось 0.45-0.49 V между средним проводом и кузовом. или 9% открытия дросселя, если смотреть показания через OBD. затем затягиваешь снова.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 19:48

dropdead писал(а):
vasytuta писал(а):Народ подскажите как откалибровать TPS на ер3?
винты ослабляешь, крутишь датчик так, чтобы получилось 0.45-0.49 V между средним проводом и кузовом. или 9% открытия дросселя, если смотреть показания через OBD. затем затягиваешь снова.
Спасибо :good:
Изображение

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2016, Вт 14:56

Чем чревата установка пружин с занижением на сток стойки DC2? Не тупер.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2016, Вт 14:59

Rosuto писал(а):Чем чревата установка пружин с занижением на сток стойки DC2? Не тупер.
Смотря с каким занижением

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2016, Вт 20:32

PvM писал(а):
Rosuto писал(а):Чем чревата установка пружин с занижением на сток стойки DC2? Не тупер.
Смотря с каким занижением
Сейчас на сток стойках сирг и дисках спек98 у меня тачан аки джип. Думаю с -30 будет ок норм. Денег сейчас шибко нет на стойки моднявые, а дропнуть тачан хочется.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 15:28

В любом случае, ход подвески будет меньше

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 22:31

Как грамотно при переборке суппорта вставить поршень, суппорт 17cl16vn? Чем мазать пыльник? В ремкомплекте (seiken) только один пакетит со смазкой

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 22:52

PvM писал(а):http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sel ... 41096.html
Переставь насос к себе и не надо не какую вальбру
Спасибо за наводку, поменял насос, работает. Не могу понять, вроде бы бодрее едет на верхах.

Старый бензонасос высосал 10л ведро за 4 минуты, т.е. производительность - 150л в час. Это норма? И как понять, сколько он будет давать под давлением 3атм?
Прикинул по формулам - 3атм это 30м водяной столб, дома заколебусь проверять :lol:

Заодно попытался высчитать сколько бензина жрут лошадиные силы, вышло что-то типа 1лс = 0.039см3 в секунду.
или 423лс = 1л бензина в минуту.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
pe4orin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 май 2014, Чт 21:21
Машина: КЫЧ-Ы
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 17:54

Блиц вопрос по контрактным запчастям. Подойдет ли с интегры дс5 тупер на рсх-с:
-термостат
-пластиковая "защита" под передним бампером

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 22:05

DjAndy писал(а):Заодно попытался высчитать сколько бензина жрут лошадиные силы, вышло что-то типа 1лс = 0.039см3 в секунду.
или 423лс = 1л бензина в минуту.
было бы всё так :)
у меня форсы 310сс - это 0.31л/минута с одной, * 4 цилиндра = 1.24л/минута
около 250 лс они уже кончаются :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 23:08

Может кпд не 30%? :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 23:11

Стоп, кончаются :) они же максимум 50 процентов времени могут работать, или ты хочешь чтобы они бензин в выпуск лили? :D
Вот и выходит что с литра бенза макс 200+
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 23:34

DjAndy писал(а):Стоп, кончаются :) они же максимум 50 процентов времени могут работать, или ты хочешь чтобы они бензин в выпуск лили? :D
Вот и выходит что с литра бенза макс 200+
вот это новости :)

под "кончаются" я подразумеваю duty cycle = 100%, при этом форсунка не закрывается совсем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 23:56

Но если вычисления верны, то либо кпд 15% вместо 30% либо 100% duty означает что они открыты все время пока идет такт впуска. Где ошибка?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя