Пацантре, появилась проблема ( попытаюсь максимально описать ) Интегра Dc5 топор, с перебранным двигателем и 3500км назад перебраный (1-2 и сцепа) , катался пока на обкатке до 3000об и вроде норм, единственные нарекания были только после прогрева включить первую или заднюю, что бы ухехать с парковки было сложно, приходилось давить с усилием и резко. Потом после обкатки стал крутить больше и не мог вторую включить, переходил сразу на 3-4. такое ощущение, что не дожим был. Поменяли тормозуху в главном цилиндре, она была мутная - ничего не изменилось. Недавно прокатился на максимуме 2 8500, 3 до 8000 и нейтраль, затем притормаживаю, хочу перейти на 6, а ни,,я, ни одну передачу не могу включить. остановились на обочине, зажимаю сцепу, пытаюсь включить первую, а она не включается, НО БОЛЕЕ того машина пытается ехать... с перегазовки не получается нихуя. Вроде постояли минут 15, включили первую и поехали, вторая тоже нормально и все, едем нормально... Был еще момент, когда с 8500 на второй зажал сцепление, а обороты не падали, только после того, как в нейтраль перевел коробку они упали. вопрос: что с коробкой??? она бывает нормально работает, иногда ваще кей знает че с ней.

Инспектор КОТ
Так проблема со сцеплением, а не с коробкой. Но если так продолжать ебать кпп, то и она скоро устанет.
Смотри главный и рабочий цилиндры сцепы.
Смотри главный и рабочий цилиндры сцепы.
течи нет. а на что конкретно смотреть?Sokolik писал(а):Так проблема со сцеплением, а не с коробкой. Но если так продолжать ебать кпп, то и она скоро устанет.
Смотри главный и рабочий цилиндры сцепы.
Инспектор КОТ
Если нет течи, то значит воздух остался. На дс5 же сложно прокачать.
прокачали на главном ( под капотом который ), не изменилосьSokolik писал(а):Если нет течи, то значит воздух остался. На дс5 же сложно прокачать.
Инспектор КОТ
а как конкретно проверить?-Shark- писал(а):да это сцепление ведет...пизда корзине...нагревается и не отжимает полностью диск.
Инспектор КОТ
а почему на холодную плохо включается???-Shark- писал(а):да это сцепление ведет...пизда корзине...нагревается и не отжимает полностью диск.
Инспектор КОТ
-
-Shark-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
да никак не проверишь...я также точно сейчас маюсь, ищу корзину другую. Ну вот что я сделал чтоб убедиться, что это корзина.Алкоголь писал(а):а как конкретно проверить?-Shark- писал(а):да это сцепление ведет...пизда корзине...нагревается и не отжимает полностью диск.
Д16 с20 ничего необычного, все штатное.
Заменил корзину, диск, выжимной exedy, поставил новую оригинальную вилку, подшипник в маховике сравнил с новым и не поменял, нормальный он. Резко появилась проблема. Когда машина холодная все четко переключается, стоит прогреться и проехать некоторое время по трассе, передачи начинают очень тяжело включаться, приходится их вбивать, иногда с хрустом. Если переключаться быстро вверх, или делать задержку, то нормально, вниз быстро или после небольшого наката приходится вбивать или ждать пока скорость сильно упадет (например чтоб нормально третью после четвертой воткнуть надо дождаться 35 и ниже км/ч). Иногда чтобы воткнуть первую передачу, приходится полностью останавливаться (ну в пробке например). А вообще хреново переключаются все передачи, кроме 5й.
Что интересно старое сцепление было luk пережило 2 моих цивика (еще до меня его кто-то ставил) и по концовке тупо развалилась демпферная часть, но диск даже не буксовал, корзина с выработкой на лепестках от подшипника, но такой херни никогда не было.
Что сделал? Первым делом греша на то, что сцепление по какой-то причине ведет, выкрутил шток ГЦС на максимум, чтобы исключить недожим педалью. Выкрутил так, что сцепление даже стало немного пробуксовывать на высоких оборотах, педаль до пола не доставала. Опять на холодную ништяк, а как прогрелось (а прогрелось оно быстро) та же шляпа, а когда вообще перегрелось, то передачи перестали вообще переключаться, ну и машине перестала соответственно ехать сцепа буксовала. Постоял 10 минут, сделал нормальный свободный ход педали и поехал дальше думать. Это дало основания полагать, что вся проблема в корзине, которая перегрелась и перестала освобождать диск. Но видят боги, я на иномарках такого не встречал, ожидать такое от exedy вообще было странно.
Заодно снял педаль, заварил в ней раздроченную дырку, просверлил новую, заменил штифт на новый ну и отрегулировал все в соответствии с мануалом.
P.s ГЦС менял на новый ниссин пол года назад, кулиса короткоход, люфтов почти нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей
