Вопросы-ответы технического характера
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 17:24

Я не хочу спорить)
Но экономят они на всем. Взять даже ег-ек-еу.
Ег-ек печки медные, подвеска двухрычажка перед зад на еу уже началась экономия и печка алюминий, подвеска спереди более простая и дешёвая и так во всем)
Да и если алюминий работает, смысл применять более дорогую медь. Поэтому радиаторы с алюминия и делают)

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 20:46

медь, теплоотдача+ремонтнопригодность.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 20:46

Вообщем помогла промывка радиатора не снимая, электро чвйник бензонасос и лимонная кислота с водой, стало тепло

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 23:28

Buka55ru писал(а):
про основной хочется добавить, что алюмишка в два раза тоньше меди и за счет этого легче продувается, плюс (визуально) толщина трубок побольше, видимо это и играет решающую роль в плюсик алюминию. не думаю что импортные инженеры стали бы обращать внимание на стоимость меди.

:lol: :lol: :lol:
много чего пытался написать)))))...... чувак, ты серьезно так думаешь? копейка рубль бережет, и если условно люминьевый радик имеет эффективность 0.8 от медного, но этого хватает, но стоит в два раза дешевле именно он пойдет в серию, сейчас по крайней мере
jzx81

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 6:40

orthia74 писал(а):чувак, ты серьезно так думаешь?
иначе не писал бы. в одно время мы проводили "эксперимент" на тазовой 5ке, если коротко, то:
стоял на ней основной медный с электровентилятором, в течении двух лет тачка стабильно летом закипала и вентилятор в пробке почти не выключался
когда сосед решился на алюмишку то проблема закипания сразу исчезла и вентиль больше 2-3 минут не работал за один заход.

ты учитываешь тот момент как общая площадь радиатора? медь идет как правило 3х рядная для большего сохранения тепла, частички отдавшие свое тепло намного быстрее нагреваются от соседей

алюминь идет как правило 1-2 ряда, а поскольку у алюмишки передача тепла происходит не так быстро как у меди, он быстрее выдувается
медный стоит порядка 3-3,5т алюминь 1,7-2,2т (на примере ТАЗов)
может в наше время производители экономят на всем, но ставить алюминь начали не 2000х годах...

а на счет экономии в плане радиаторов я тебя может расстрою, но это скорее наоборот экономически выгодно для производителей. учесть то что медь ремонтопригодна, а алюминь в помойку и поход в магазин
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 17:05

Производителю похуй на ремонтопригодность. Там важнее, чтобы дешевле произвезти и дороже продать.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 17:21

если не греет печка, её не улучшать надо, а искать в чем проблема.
пш пш

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 20:49

У меня алюминиевый стоит и никаких проблем в мороз салон прогревается минут за 5-7

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 21:44

Так он стоит у 99,9 % людей и все ок
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 15:29

Buka55ru писал(а):
orthia74 писал(а):чувак, ты серьезно так думаешь?
иначе не писал бы. в одно время мы проводили "эксперимент" на тазовой 5ке, если коротко, то:
стоял на ней основной медный с электровентилятором, в течении двух лет тачка стабильно летом закипала и вентилятор в пробке почти не выключался
когда сосед решился на алюмишку то проблема закипания сразу исчезла и вентиль больше 2-3 минут не работал за один заход.

ты учитываешь тот момент как общая площадь радиатора? медь идет как правило 3х рядная для большего сохранения тепла, частички отдавшие свое тепло намного быстрее нагреваются от соседей

алюминь идет как правило 1-2 ряда, а поскольку у алюмишки передача тепла происходит не так быстро как у меди, он быстрее выдувается
медный стоит порядка 3-3,5т алюминь 1,7-2,2т (на примере ТАЗов)
может в наше время производители экономят на всем, но ставить алюминь начали не 2000х годах...

а на счет экономии в плане радиаторов я тебя может расстрою, но это скорее наоборот экономически выгодно для производителей. учесть то что медь ремонтопригодна, а алюминь в помойку и поход в магазин
Мало того что люминь дешевле меди, так он еще и легче, и к слову сказать привезти на завод 10 тонн радиаторов из алюминия или 30 тонн медных, это тоже денег стоит, помимо стоимости материала, а когда это поток, тут каждая копейка в итоге складывается в неебические суммы. И экономия дошла до того, что из алюминия делают только соты, а сам корпус радика пластиковый.
При том что свою работы он выполняет без проблем, почему бы и нет.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей