Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vasiavalera
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2016, Сб 12:37
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 12:55

Всем привет, проблема такая, раздавило верхние вкладыши и на коленвале не зеркало, а просто матовая поверхность, пальцем царапины не чувствуется.

коленвал не шлифовался, а прям на такой поставил новые вкладыши.
ВОПРОС: причина такого состояния вкладышей? и на сколько хватит данного "ремонта"?

пс. масло менял каждые 7 тысяч, уровень не уходил.

у мотора высокая степень сжатия, башка запилена.
ездил на 92 :oops:
Изображение
все шейки не фотографировал, но по состоянию эта самая затертая.
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 13:41

vasiavalera писал(а): у мотора высокая степень сжатия, башка запилена.
ездил на 92 :oops:
Сам ответил на свой вопрос
Причина это детонация и надо колено мерить

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 15:01

от неоднократного перегрева такая фигня была, давило газы в радиатор, почти месяц подливал, новых вкладышей хватило около месяца и опять тук-тук начался
Изображение

Belozerow
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 окт 2015, Чт 14:12
Машина: Honda civic ek3 3stage vtec mt
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 15:13

Buka55ru писал(а):от неоднократного перегрева такая фигня была, давило газы в радиатор, почти месяц подливал, новых вкладышей хватило около месяца и опять тук-тук начался

как решил проблему? новое колено?

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 15:19

Belozerow писал(а):как решил проблему? новое колено?
намного проще
не стал заморачиваться с ремонтом(мотору 4 года и 170т пробегу при мне), контракт от 28т, свапнул Б20 (б/у за 12т)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 21:26

такое очучение что корозия. либо машина долго стояла либо не часто использовалась. на сж большой стоит таки лить октан повыше а лучше настроить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей