-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, Чт 14:12
- Машина: Honda civic ek3 3stage vtec mt
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вместе со свапом на меху с вариатора, я перешел на мозг OBD1 P70.
туда впаяли память, и залили прошивку с ежа 3стадийного!
плавают обороты.
с 500 до 1500.
иногда не плавают.
поменял бензонасос.(тот был мертвый)
два дня обороты были ровно 900
сейчас у нас морозы, обороты ведут себя очень странно.
иногда нет прогревочных.
а вчера они плавали в районе 1500-2000.
клапан хх чистил.( хотя он свапался вместе с мозгами,верней врезался во впуск,вдруг в нем проблема)
дросельная заслонка чистая, форсы мыл.
до свапа обороты не плавали совсем!
и еще трясет машину сильно даже при 600 оборотах.
подскажите в чем беда?куда копать?
воздух не сосет вроде) карбклинером брызгал.
_____________________________________
если интересно
ссылка на запись с драйва про свап
https://www.drive2.ru/l/8291696/
туда впаяли память, и залили прошивку с ежа 3стадийного!
плавают обороты.
с 500 до 1500.
иногда не плавают.
поменял бензонасос.(тот был мертвый)
два дня обороты были ровно 900
сейчас у нас морозы, обороты ведут себя очень странно.
иногда нет прогревочных.
а вчера они плавали в районе 1500-2000.
клапан хх чистил.( хотя он свапался вместе с мозгами,верней врезался во впуск,вдруг в нем проблема)
дросельная заслонка чистая, форсы мыл.
до свапа обороты не плавали совсем!
и еще трясет машину сильно даже при 600 оборотах.
подскажите в чем беда?куда копать?
воздух не сосет вроде) карбклинером брызгал.
_____________________________________
если интересно
ссылка на запись с драйва про свап
https://www.drive2.ru/l/8291696/
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, Чт 14:12
- Машина: Honda civic ek3 3stage vtec mt
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
посмотрю конечно еще, но у меня все целое, ничего не бежит.Buka55ru писал(а):обороты плавают туда-сюда постоянно если воздушная пробка в прогревочном клапане под дросселем, если где-то подтекает антифриз, то когда тачка будет остывать будет опять воздух пока не прокатишься. была у меня такая фигня пока патрубок не поменял.
но спасибо за идею
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, Чт 14:12
- Машина: Honda civic ek3 3stage vtec mt
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вроде как от Б20SiR-T писал(а):Клапан хх от чего стоит? Регулировку оборотов при отключенном клапане делали? Что со стоковым клапаном хх?
Прогревочных нет, потому что нет fitv.
Кстати на ег не было трехстадийника....
стоковый клапан не подключен, тк перешел на обд1, там они отличаются
по поводу прошивки, мне так электрик мой сказал)
а по поводу регулировки оборотов на отключенном клапане поподробнее можно?
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Belozerow писал(а):вроде как от Б20SiR-T писал(а):Клапан хх от чего стоит? Регулировку оборотов при отключенном клапане делали? Что со стоковым клапаном хх?
Прогревочных нет, потому что нет fitv.
Кстати на ег не было трехстадийника....
стоковый клапан не подключен, тк перешел на обд1, там они отличаются
по поводу прошивки, мне так электрик мой сказал)
а по поводу регулировки оборотов на отключенном клапане поподробнее можно?
Снимаешь разъем с клапана хх, закручиваешь болт хх до упора и начинаешь откручивать, пока обороты не станут стабильные 700-800. на твой вкус.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
почитал драйв и у меня возник вопрос...
на фотке с коллектором видно плохо, но вроде прогревочный клапан (снизу на дросселе) стоит обд2 под электронное управление (с фишкой), а мозги обд1 такими не управляют. надо брать такой чтобы только тосолом грелся (две трубки на подогрев и все)
тот клапан который вы врезали в коллектор ( IACV ) на обд0 управляет и прогревом и регулировкой оборотов, на обд1 он только регулирует ХХ и к прогреву отношения не имеет, откуда у тебя будут прогревочные?! а скачут видимо потому-что мозг не может настроиться на ХХ и дрочится...
я по теплу переходил обд0-обд1 и держал на прогреве примерно 1200, а как пришли холода выяснилось что прогревочных-то и нету... мне пришлось покупать б20тый дроссель и колхозить его на д16 коллектор.
на фотке с коллектором видно плохо, но вроде прогревочный клапан (снизу на дросселе) стоит обд2 под электронное управление (с фишкой), а мозги обд1 такими не управляют. надо брать такой чтобы только тосолом грелся (две трубки на подогрев и все)
тот клапан который вы врезали в коллектор ( IACV ) на обд0 управляет и прогревом и регулировкой оборотов, на обд1 он только регулирует ХХ и к прогреву отношения не имеет, откуда у тебя будут прогревочные?! а скачут видимо потому-что мозг не может настроиться на ХХ и дрочится...
я по теплу переходил обд0-обд1 и держал на прогреве примерно 1200, а как пришли холода выяснилось что прогревочных-то и нету... мне пришлось покупать б20тый дроссель и колхозить его на д16 коллектор.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А стоковый клапан заглушили? Он же не в закрытом положении стоит.
Регулировка. Выключаешь все потребители, снимаешь фишку с кхх и винтом на дросселе выставляешь обороты на примерно 550. Естественно на полностью прогретом моторе. Но я сомневаюсь, что у тя дроссель с винтом, так что бери дроссель с фитв, заодно прогревочные обороты появятся.
Регулировка. Выключаешь все потребители, снимаешь фишку с кхх и винтом на дросселе выставляешь обороты на примерно 550. Естественно на полностью прогретом моторе. Но я сомневаюсь, что у тя дроссель с винтом, так что бери дроссель с фитв, заодно прогревочные обороты появятся.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
попросили описать как я делал, хотя не совсем понял зачем
думаю что впуски Д-серии есть с разными площадками под дроссель, но у меня было вот так, "прогревочные" каналы не перекрывались коллектором

какие выводы делаем с картинки? правильно...
1 рассверлить посадочные отверстия (если память не изменяет я делал на 10)
2 вырезать шаблончики из чего-нибудь (картона) в места которые не перекрываются прокладкой
3 установить шаблончики так чтобы под ними оставалось достаточно места для прохода воздуха
4 аккуратно залепить холодной сваркой так чтобы наружу не торчало, лучше чуть ямкой сделать
5 подождать пока высохнет
6 намазать герметик
7 установить на место
у меня выглядело примерно так
1- "проблемная зона"
2- места где надо "залепить"
если не ошибаюсь - правый канал закрывался полностью за счет прокладки, иначе сосет мимо FITV сразу под дроссель, это и объясняет кусок прокладки около правого канала

может получилось и не очень эстетично, зато все работало и сделано за пару часов на работе

думаю что впуски Д-серии есть с разными площадками под дроссель, но у меня было вот так, "прогревочные" каналы не перекрывались коллектором

какие выводы делаем с картинки? правильно...
1 рассверлить посадочные отверстия (если память не изменяет я делал на 10)
2 вырезать шаблончики из чего-нибудь (картона) в места которые не перекрываются прокладкой
3 установить шаблончики так чтобы под ними оставалось достаточно места для прохода воздуха
4 аккуратно залепить холодной сваркой так чтобы наружу не торчало, лучше чуть ямкой сделать
5 подождать пока высохнет
6 намазать герметик
7 установить на место
у меня выглядело примерно так
1- "проблемная зона"
2- места где надо "залепить"
если не ошибаюсь - правый канал закрывался полностью за счет прокладки, иначе сосет мимо FITV сразу под дроссель, это и объясняет кусок прокладки около правого канала

может получилось и не очень эстетично, зато все работало и сделано за пару часов на работе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость