Вопросы-ответы технического характера
Ответить
~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 11:45

Всем привет)
Надумал сменить зимний комплект дисков и столкнулся с такой проблемой:
продавцы все поголовно утверждают, что ЕТ может варьироваться в пределах 1см 2см.... 40см и так далее и на рулежке и жизни подвески никак не скажется.
Но есть собственный опыт: поставил диски ЕТ38 (стоковое значение ЕТ45) и резю R-S3 на лето и малость недоволен нервозностью и реакцией на колею, волны и прочие неровности. Но вот не могу сравнить эту же резю со стоковом вылетом.
Вопрос: есть ли на форуме те, кто ставил резину и на сток вылет и на отличающийся в пределах 1см и может поделиться ощущениями?
советы не пробовавших в духе "не заморачивайся" прошу оставить при себе. Спасибо!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 12:50

в пределах сантиметра вполне можно
а рс-3 сама по себе нервозно ведет
Redliners Racing Team

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 13:01

KOSTIX писал(а):в пределах сантиметра вполне можно
а рс-3 сама по себе нервозно ведет
самому доводилось сравнить сток и несток вылет в поведении? мне интересен именно личный опыт, а не теория

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 13:17

~Dim~ писал(а):
KOSTIX писал(а):в пределах сантиметра вполне можно
а рс-3 сама по себе нервозно ведет
самому доводилось сравнить сток и несток вылет в поведении? мне интересен именно личный опыт, а не теория
доводилось
сток вылет у меня 50 или 55 не помню
на 32 вылете был просто ад, руль держал двумя руками
на 40 все хорошо
но еще от резины зависит. чем она шире, ниже и жестче - тем сильнее по колее таскает
Redliners Racing Team

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 13:27

Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 14:44

-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 14:57

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
вот тут с формулами и расчетами) довольно интересно почитать

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 16:18

был 36й вылет, поставил стоковый 45й - на колеи и неровности реагирует менее дерзко. но не сказал бы, что разница прям кардинальная :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 18:38

~Dim~ писал(а):
-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется
Ну вот я такой чел. Начинал с жиг.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:44

-Shark- писал(а):
~Dim~ писал(а):
-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется
Ну вот я такой чел. Начинал с жиг.
взял ЕТ40 7.5жж

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 14:26

у меня после смены стокового 55-го на 30-й усилие на руле от колеи уменьшилось, да в общем стало стабильнее и меньше затягивает в колею. Резину тоже менял при этом, но размер тот же

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя