Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 17:36

Privedenie писал(а):Достать насос из бака и под микроскоп его 8) не было бы на этом аккорде не 4ре катушки зажигания а одна, то 99% вероятности это была бы катушка, но здесь сцуко видимо бензанасос капризничает
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 12:11

Privedenie писал(а):Достать насос из бака и под микроскоп его 8) было бы на этом аккорде не 4ре катушки зажигания, то 99% вероятности это была бы катушка, но здесь сцуко видимо бензанасос капризничает
Бензонасос?
Хорошо. Машина ездила целый день, а вечером заглохла и больше не заводилась. На следующий день в 8 утра она все еще не заводилась, а в 12 дня взяла и завелась. Что такого могло произойти с машиной, что ее "отклинило"?

Аватара пользователя
SmthNew
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 20:59
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 23:35

какая у тебя машина капризная ппц просто :shock:
cr-v II K20A4

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:14

Капризная...
Устает может? :D Пару дней ездит, потом требует денек отдохнуть...

Сейчас сменил бензин, наконец-то выкатал тот, что был и залил другой, Укравто, считается вроде как самый лучший. Пока полет нормальный, но заправил только вчера... Посмотрим, сколько машинко проедет...

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 16:38

sandro3 писал(а):Капризная...
Устает может? :D Пару дней ездит, потом требует денек отдохнуть...

Сейчас сменил бензин, наконец-то выкатал тот, что был и залил другой, Укравто, считается вроде как самый лучший. Пока полет нормальный, но заправил только вчера... Посмотрим, сколько машинко проедет...
а я те говорил :wink:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 14:49

Mr Alex писал(а):а я те говорил :wink:
Не факт. Неделю ездила отлично, на выходных снова заглохла :(
Прямо в дороге. Постоял 10 минут - завелась. Наученный опытом, припарковал ее на ближайшей парковке и уехал домой на такси.

В общем, записался на офиц. сервис... Блин, чувствую, опять посмотрят мне ее мельком, скажут что все зашибись, сдерут кучу бабла и отдадут в том же виде..... :cry:

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 19:49

sandro3

праворукий нет? если да то сервисбюллетни почитай на хондамоторе!
Бензонасос не тот стоит и ещё какая то фигушка в системе рециркуляции картерных газов, наклейки на заднем стекле должны быть..
Мож поможет?

Если не правый то к официалам тоже про сервисные бюллетни узнавать...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 8:02

CСталкивался с такой куйней еще на предыдущем авто. Было аж две причины. Первая-РДТ, который сцуко неожиданно открывалсо и сливал все топливо обратно в бак, т.е. давления не было вообще в ресивере, она и не заводилась. Вторая причина-залипали контакты включения реле бензонасоса. Проверить просто-кинуть прямой плюс питания насоса и поездить. не забывать только выключать с выключением зажигания. Ну и сам насос может тупо быть уставшим, с забитой сеткой (потому как залил много нового бенза=подпромыл немного сетку, ездил неделю) Вообще хз, в первую очередь возьми и померь давление в ресивере. если ниже 3 атм, непорядок. Проверять на вкл. зажигании, неработающем моторе

sandro3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 23:35

Ребята, спасибо всем за советы! Потрачена уйма времени, нервов, денег, но теперь ситуация успешно (я надеюсь:)) решилась!
Проблема была в еще одном хорошо спрятанном реле от сигнализации. Даже когда сигналка была полностью отключена, реле все равно периодически глюкало и отключало бензонасос. Его обнаружили, выкинули нах и с тех пор машина ездит (гонял нещадно) уже почти неделю!
Вроде бы и сигнализация не самая плохая - Шерхан 6, а реле все равно made in china... :evil:

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:53

sandro3 писал(а):Ребята, спасибо всем за советы! Потрачена уйма времени, нервов, денег, но теперь ситуация успешно (я надеюсь:)) решилась!
Проблема была в еще одном хорошо спрятанном реле от сигнализации. Даже когда сигналка была полностью отключена, реле все равно периодически глюкало и отключало бензонасос. Его обнаружили, выкинули нах и с тех пор машина ездит (гонял нещадно) уже почти неделю!
Вроде бы и сигнализация не самая плохая - Шерхан 6, а реле все равно made in china... :evil:
шерхан редкостное гавно. некриптостойкая и абсолютно неустойчивая к взлому сигнализация.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя