Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 13:25

Народ, мне нужно протестировать, что форсунки срабатывают в правильное время.

Я правильно понимаю, что форсунка стреляет ровно на 2 такта раньше чем свечка?
Т.е. раз порядок цилиндров - 1 3 4 2, то свечка в цилиндре 1 сработает одновременно с форсункой в 4м?
Последний раз редактировалось DjAndy 26 ноя 2015, Чт 19:01, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 13:37

форсунка пшикает когда поршень начинает сжимать смесь.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 13:46

в K-Pro есть вот такая таблица -

Изображение
The injector phase (or injector timing) refers to the point at which the injector opens, and begins supplying fuel. Since the injected fuel takes some time to travel into the cylinder, typically the injector will open about 400 - 500 crankshaft degrees before TDC on the compression stoke of the engine. Intake / exhaust valve overlap is at 360 degrees before the power stroke, so this is 20-100 degrees before the intake valve opens.

Note that the injector phase values used in the K-Series ECU determine the end of the injector event. ie when the injector closes.

There are four injector phase values used: idle, cruise (low load), cruise (medium load) and WOT (high load). The first three phase values are fixed (cannot be varied by rpm) and the full load values are indexed by rpm.

A table compensates the injector phase by the intake camshaft angle (VTC). Typically as the intake camshaft is advanced the injector event is also advanced.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 13:57

А два такта это 360, т.е. один оборот. Плюс свечка срабатывает на 12 градусов раньше, и выходит что разница - 400-12=388. Т.е. почти два такта.

Мне просто нужно понять почему двигло не заводится после свапа и переплетения проводки. Мало ли я форсунки перепутал.
Тыкну диод в форсунку 4 а стробоскоп на 1 провод, должны будут вспыхивать почти одновременно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 14:09

DjAndy писал(а):А два такта это 360, т.е. один оборот. Плюс свечка срабатывает на 12 градусов раньше, и выходит что разница - 400-12=388. Т.е. почти два такта.

Мне просто нужно понять почему двигло не заводится после свапа и переплетения проводки. Мало ли я форсунки перепутал.
Тыкну диод в форсунку 4 а стробоскоп на 1 провод, должны будут вспыхивать почти одновременно.
не проще ли проводку прозвонить?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 14:37

Ну так-то сразу все вместе проверяется - искра, такты, форсунки. Плюс вообще никуда лезть не надо..

Но как выяснилось тут еще и аккум сел :(
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 17:14

Стали проверять, искра есть, а вот диод на форсунке вспыхивает очень редко. Питание на форсунку приходит сразу при включении зажигания и при прокручивании стартером напряжение скачет но не пропадает.

Все провода форсунок прозвонил, приходят в правильные места. Выходит что мозг не коммутирует землю на сигнальные провода.

Вопрос - может ли такое быть если не прикручена земля из косы стартере?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:06

Переименовал тему.

Что есть: б20б, проводка под obd1, мозг рабочий P75.

ВВ провода стоят нормально, искра есть, топливо в рампе есть, реле срабатывает, питание на форсунках есть но срабатывают они как-то не понятно, гораздо реже чем искра.

Крутит стартером, иногда чихает. Свечи не черные и бензином не залиты (это можно проверить еще раз)

Если проверю и выясню что земля нормально привинчена - что еще стоит дальше смотреть?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:09

как выглядит искра? попробуйте с толкача. провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно? форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)? постоянный плюс на форсах есть точно? плюс на а25 и б1 есть точно?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:25

Спасибо!

как выглядит искра?
- я не видел, но человек сказал что четкая. Стробоскоп тоже нормально срабатывает. Думаю что дело не в искре, иначе свечи были бы мокрые и черные, это перепроверим.

попробуйте с толкача
- не вариант, полуразобрано :)
Но вообще этот вариант помогает только в случае если напряжение в сети слишком низкое, так?

провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно?
- это я смотрел по мануалу, от первого провода порядок выходит 1342, вроде все как надо.

форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)?
- проверил, точно так и по цветам проводов совпадает.

постоянный плюс на форсах есть точно?
- проверил только одну форсунку, но имхо там он на всех есть, перепроверю

плюс на а25 и б1 есть точно?
- плюс от форсунок вроде бы в а25 и приходит, так что там ок, второй перепроверю.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:29

Купи баллон эфира и пробуй заводить с ним
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:35

а ресивер не вышибет нах? :)

Если дело в форсунках то это же бестолку?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 19:52

DjAndy писал(а):а ресивер не вышибет нах? :)

Если дело в форсунках то это же бестолку?
не чего не будет, главное много сразу не лить
если это форсы, то заведется

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2015, Чт 20:09

Т.е. его нужно лить постоянно пока она работает? Без форсунок же бензина не будет.

Еще вопрос про землю. Откуда берется земля на мозге? Только через петлю на термостате, или еще где-то есть?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 4:48

DjAndy писал(а):Т.е. его нужно лить постоянно пока она работает? Без форсунок же бензина не будет.

Еще вопрос про землю. Откуда берется земля на мозге? Только через петлю на термостате, или еще где-то есть?
Да, он место форсунок будет
только с тормостата

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 6:21

Проверь все массы по пинам на мозге, там их несколько.

Трамблер еще может быть дохлым.

Форсунки даже если местами перепутаешь все равно хоть как-то работать будет, не в первый, так во второй так засосет смесь.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 11:57

DjAndy писал(а):Спасибо!

как выглядит искра?
- я не видел, но человек сказал что четкая. Стробоскоп тоже нормально срабатывает. Думаю что дело не в искре, иначе свечи были бы мокрые и черные, это перепроверим.

попробуйте с толкача
- не вариант, полуразобрано :)
Но вообще этот вариант помогает только в случае если напряжение в сети слишком низкое, так?

провода в порядке 4-2-1-3 от контакта катушки точно?
- это я смотрел по мануалу, от первого провода порядок выходит 1342, вроде все как надо.

форсунки правильно звонятся точно(1-а1, 2-а3, 3-а5, 4-а2)?
- проверил, точно так и по цветам проводов совпадает.

постоянный плюс на форсах есть точно?
- проверил только одну форсунку, но имхо там он на всех есть, перепроверю

плюс на а25 и б1 есть точно?
- плюс от форсунок вроде бы в а25 и приходит, так что там ок, второй перепроверю.
четкая это какая? бывает что когда мрет трамблер искра есть, и ее видно, но не то и не поджигает пока крутишь стартером, если с толкача то поджигает- два раза с таким дело имел. если не вар с толкача, то попробуйте другой трамблер живой 100%

порядок правильный и у тебя и у меня написан. я лишь указал точку отсчета- первый провод после отливки на крышке под катушку- 4й.

массы прозвонить просто- проверь все черные провода на предмет земли на них.

проводку сами плели? с какого состояния. перезвони все основные разъемы- трамблер, мап, тпс. провода с трамблера должны быть пачками экранированы и еще один экран сверху. и это не просто так

в каком районе дрочишься?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 15:43

Спасибо парни, все починили!

Проводку сам лично плел и умудрился перепутать CKPP и CYPP, при этом CKPM и CYPM стояли правильно. Поменял два провода местами и завелась с полтычка :) Чек вроде не горит.

Трамблеру на эти провода вроде бы пофиг, а вот мозги запутались.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 0:56

Так просто, радостью поделиться. Езжу пока без нижнего кронштейна коробки, но все равно, сцуко, как она прет :) Можно везде на пятой передаче ездить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей