Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:01

TheOne писал(а):Толик
без обид :wink:
я в аське в таких случаях отвечаю так
мне похер до гламурных педиков :P

ага канешна без обид. я даж ене понял где мне обидеться и на кого :oops:

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:18

Вот и чудненько 8) что непонял :)
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 18:30

Ну вот на выходных еще раз ездил в сервис ручник поправить и так по мелочи стабилизаторы и тд

Так вот за душевным разговором механик мне сказал что моя проблема с клапанами вполне может быть вызвана тем что я езжу на 98 бензине вместо 95

Померили компрессию она оказалась 13 после чего он мне и заявил вот видишь надо лить 95 бенз. Типа при большей компрессии от 15 льется 98. и в конце он добавил что если лить 98 то через месяц опять с клапанами приеду к ним. Я честно говоря первый раз про это слышу. Может кто в курсе??? Есть устойчивое ощущение, что меня в очередной раз пытаются запарить.

Нашел сервис мануал но вот трабл не могу найти в нем где про бензин пишется может кто хоть страничку подскажет ))) там этих страниц ~ 1500 :o
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 11:22

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16037 почитай обсуждение это траблы =) когда ты наконец меня прокатиш на тачко? =)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 12:20

бля ну что у нас за мастера такие! как компрессия и октановое число бензина соотносится? че за пиздец-та! Забей ему стамеску в голову блять
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:30

как только все сделаю нормально

пока сам на ней не езжу
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

krakatum
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2008, Пт 11:53
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 17:52

Мотор рассчитан на 95, а 98 горит медленнее, клапана могут прогореть, если мозг не подстраивается под другое октановое число. Но, это мое, непрофессиональное мнение.
А компрессия зависит от степени сжатия, а ведь под нее же подбирают октановое число.

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:20

krakatum писал(а):Мотор рассчитан на 95, а 98 горит медленнее, клапана могут прогореть, если мозг не подстраивается под другое октановое число. Но, это мое, непрофессиональное мнение.
А компрессия зависит от степени сжатия, а ведь под нее же подбирают октановое число.
вот тоже самое мне мех и сказал
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:27

krakatum писал(а): А компрессия зависит от степени сжатия, а ведь под нее же подбирают октановое число.
b18c при Сж 10 компрессия 19
а красноголовый к20 при сж почти 12 компрессия 11 атм.
механику яду налей пусть выпьет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:28

а какая проблема с клапанами? проседают впускные клапана и уменьшается зазор?

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:59

talyan писал(а):а какая проблема с клапанами? проседают впускные клапана и уменьшается зазор?
сначало было так


теперь на 4-ом цилиндре обломало ножку в месте крепления

на 1-ом погнут был
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 19:01

talyan писал(а):
krakatum писал(а): А компрессия зависит от степени сжатия, а ведь под нее же подбирают октановое число.
b18c при Сж 10 компрессия 19
а красноголовый к20 при сж почти 12 компрессия 11 атм.
механику яду налей пусть выпьет
ну пипец они и мерять неумеют :shock:
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 19:08

пеперь все савсем хуево

двиг умер савсем ((((

но тут уже моя вина на 100%

бухой катался и с дуру с открытым газом под 8000 оборотов вместо 4 передачи воткнул вторую.
Итог размолотило весь двиг нах поршень пробил головку сорвал клапана и все там к ебеням размолотилось((((((

Теперь покупаю новый ((((
Мораль не надо пьяным за руль садиться и стаж вождения у меня 11 лет все время на ручке и все равно вот так вот получилось((((
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 19:09

от пездетс...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 11:11

блин как картинки вставлять?

Есть интересные фотки старого движка)))
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 11:15

TheOne писал(а):блин как картинки вставлять?

Есть интересные фотки старого движка)))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1349
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 11:16

:-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 12:46

Если я скажу что это через задницу надеюсь, никто не обидеться)))
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 13:54

Изображение
цылиндры
Изображение

Изображение
Клапана
Изображение

Изображение
Осколки поршня высыпались из блока

Изображение

Отверстие в блоке
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 14:08

Вот итог покатушек((((

Но меня до сих пор не покидает мысль что и механики могли что то накосячить во время переборки движка.
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя