Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 21:22

господа, требуется помощь

сразу оговорюсь что тачку никуда не тянет ни накатом ни при торможении
клинит переднее левое колесо, клинит не сразу а постепенно (как будто нет полного возврата тормозухи) бывает еду 10 минут, бывает 30, интенсивность торможения так же отличается, никаких закономерности в виде (например) 10 нажатий на педаль не замечено. проявляется хаотично. когда заклинит - стравливаю с колеса тормозуху и тачка сразу покатилась (значит имхо поршень в суппорте не клинит), бывает стравлю один раз через 5-15 минут с начала движения и весь день без проблем. бывает приходится два-три раза стравливать...

главный думаю можно исключить, т.к. клинит тока одно (переднее левое) колесо
шланг тормозной менял, бывало на ВАЗе слоился и блокировал отток жижи
суппорт чистил смазывал, туговато но без закусывания, можно руками выдавить жижу в бачок
трубка продувается, правда автомобильным компрессором дул
колодки хорошие (толстые), на них пробегу около 1000км
думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.

главный 2 контура => два тройника-РТУ (гтц-перед-зад, гтц-перед-зад) => колеса

примерно в одно время (до проявления заклинивания) проделывалось:
1. менял тройники-РТУ с задних дисковых тормозов вместо своих барабанных (задние тормоза соответственно тоже установлены дисковые, задолго до этого)
2. чистил и смазывал все суппорты
3. заменил все тормозные колодки
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"

выслушаю любые конструктивные предложения и высказывания.
сам уже не знаю куда сунуться и на что думать... мозг кипит...
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 21:37

Buka55ru писал(а):господа, требуется помощь
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"
нарегулировал
Redliners Racing Team

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 21:40

KOSTIX писал(а):
Buka55ru писал(а):господа, требуется помощь
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"
нарегулировал
Buka55ru писал(а):думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.
Изображение

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 21:46

Абс'а нет же? Я бы попробовал исключить рту из системы.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 21:56

Buka55ru писал(а):
KOSTIX писал(а):
Buka55ru писал(а):господа, требуется помощь
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"
нарегулировал
Buka55ru писал(а):думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.
мало ослабил. там должен быть гарантированный зазор по мануалу
была такая хуйня - клинило ближайшее к гтц колесо
Redliners Racing Team

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 22:04

абс нету.
как удалить РТУ если ГТЦ два контура, причем работают оба в раз: два тройника с калибровкой отверстий и подписаными выходами
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед

до появления проблемы катался почти месяц с этими РТУ

около недели с точенными дисками (перед), новыми колодками (перед, зад) и регулировкой штока вакуума
примерно так же чистка-смазка суппортов

руль справа, а колесо слева... ниразу не ближайшее... и клинит сука тока одно колесо... вот что бесит

СТОшник говорил ловили гемор с заклиниванием, они лечили прокачкой всей системы, я пробовал, не помогло
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 22:10

хз тогда
это как лечить по интернету...
попробуй замени глючный суппорт
или поменяй местами выходы перед-зад или право-лево. вдруг начнет другое колесо клинить и тогда это точно гтц
Redliners Racing Team

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 22:11

KOSTIX писал(а):мало ослабил.
ослабил меньше чем было, но зазор есть 100% лягушка срабатывает раньше чем тачка тормозит, регулировал на заглушенную чтобы вакуум не мешал проверять
если ослабить больше то педаль будет давиться "до пола", щас около 25-30% хода тормоза почти нету

напрягает именно то что всегда одно колесо. если вакуум зажат давило бы все, домкратить все не пробовал, но когда при заклинивании толкаю тачку (толкая за каждое колесо) видно что остальные "катаются"
и почему стравив один раз можно весь день в "гонку" играть и будет все ОК
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 22:19

гтц бы сука клинил контур (перед.лево-зад.право) так нет же...

на ВАЗе было дело, два раза жмешь педаль - колесо колом... шланг расслоился... стравил поехал, 2 раза нажал пздц, опять стравил и поехал, и так 40 км мучились.
тут же постоянства нету... это капец как напрягает... буквально 5-10 минут прокатился после ночи, стравил и день можно ездить...

может попробовать кинуть другую трубку от ГТЦ до проблемного колеса? так тогда усилия поменяются...
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 22:39

и кстати че интересно...
места (остановки) где стравливаю практически каждую поездку одинаковые
когда еду на работу, в 8 утра, стравливаю когда выезжаю на трассу... это примерно 5,5 км
когда еду домой, в 10 вечера, тоже в одном и том же месте... около 10км выходит
что утром, что вечером без пробок, тока светофоры
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 1:45

Buka55ru писал(а):и кстати че интересно...
места (остановки) где стравливаю практически каждую поездку одинаковые
когда еду на работу, в 8 утра, стравливаю когда выезжаю на трассу... это примерно 5,5 км
когда еду домой, в 10 вечера, тоже в одном и том же месте... около 10км выходит
что утром, что вечером без пробок, тока светофоры
стравливай в разных местах трубок. травишь с супорта- все хорошо, ок. второй раз травишь с соединения трубка-шланг, если все ок, то со шлангом все ок, если не ок- то это шланг и тд по элементу. в конце останется что-то одно :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 19:38

пробовал стравилвать у главного. эффект тот же, как и у колеса. сразу покатилась.

разобрал суппорт и выбрал из трех поршней который по свободнее шевелится, не стал ставить пыльник на проверку. после дня пробных поездок колесо намертво не клинит. педаль становится жестче, но не тормозит и через некоторое время ослабевает до нормы. надо заказывать ремкомплект )))
Изображение

unitvisual
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, Пн 20:26
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 11:38

думаю, нужно отрегулировать шток между вакуумом и цилиндром. а суппорт скорее всего не при делах, он тока усугубляет. если даже залипает, как правило остаётся просто в контакте не сильном и греет диск.

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 11:43

unitvisual писал(а):думаю, нужно отрегулировать шток между вакуумом и цилиндром. а суппорт скорее всего не при делах, он тока усугубляет. если даже залипает, как правило остаётся просто в контакте не сильном и греет диск.
плюсую. была такая проблема после замены ГТЦ. прикрутил другой гтц к вакуумнику старому. Получалась такая беда. Отрегулировал шток- машина полетела.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 10:38

добрался таки до компа с инетом )))

все починил, отрегулировал шток вакуума, действительно был зажат и плюс ко всему лягушка была сильно закручена. сразу снял пыльник с суппорта, он тоже разбух и на нем поршень очень туго шевелился, буду заказывать рем.комплект.

теперь возникла другая проблема!!!
пока клинило колесо видимо подтаскивало влево, щас когда все починил стало заметно сильнее тащить в право. на наклонах дороги и перепадах бывает хватаюсь в руль двумя руками. чем быстрее еду тем быстрее тащит. думаю дело не в тормазах теперь, т.к. накат хороший, сход-развал проверяли. схождение подкрутили, развал от б20(стоял zc) стал немного домиком, тащило вправо и до свапа, по идее и другой двигатель не виноват. может такое быть от гранат или подшипника?
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 21:03

Колеса могли стать неодинаковыми например.. А может правая рука накачалась и теперь тянет вправо? :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 11:04

тащило и на летней резине тоже. но не так сильно (видимо из-за суппорта слева и вакуума)

в реакторе на развале в том году мне балку сдвигали, стало чуток получше но совсем не ушло
Изображение

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 19:57

Тоже тянет вправо. Этим летом сделал три раза сход-развал и все без толку. Делал в разных конторах и везде показания одинаковые. Официалы сказали, что из-за задней балки, но там в сумме -10 минут. Остальные говорили, что из-за резины - типа меняй, переставляй местами. Тянет на летних и зимних одинаково, перестановка местами - результатов не дала.
Хуй знает че с ней делать.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 20:06

Тянуло влево, поставил другии ступицы и суппорта с орхии

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 20:16

PvM писал(а):Тянуло влево, поставил другии ступицы и суппорта с орхии
ступицы это подшипники по сути ...

на подшипники не грешу (менял года два назад из-за шума, тяга не уменьшилась) ... больше склоняюсь к шрусам... хрустят однако...
хотя с другой стороны и раньше тянуло когда почти не было хруста.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя