-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
господа, требуется помощь
сразу оговорюсь что тачку никуда не тянет ни накатом ни при торможении
клинит переднее левое колесо, клинит не сразу а постепенно (как будто нет полного возврата тормозухи) бывает еду 10 минут, бывает 30, интенсивность торможения так же отличается, никаких закономерности в виде (например) 10 нажатий на педаль не замечено. проявляется хаотично. когда заклинит - стравливаю с колеса тормозуху и тачка сразу покатилась (значит имхо поршень в суппорте не клинит), бывает стравлю один раз через 5-15 минут с начала движения и весь день без проблем. бывает приходится два-три раза стравливать...
главный думаю можно исключить, т.к. клинит тока одно (переднее левое) колесо
шланг тормозной менял, бывало на ВАЗе слоился и блокировал отток жижи
суппорт чистил смазывал, туговато но без закусывания, можно руками выдавить жижу в бачок
трубка продувается, правда автомобильным компрессором дул
колодки хорошие (толстые), на них пробегу около 1000км
думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.
главный 2 контура => два тройника-РТУ (гтц-перед-зад, гтц-перед-зад) => колеса
примерно в одно время (до проявления заклинивания) проделывалось:
1. менял тройники-РТУ с задних дисковых тормозов вместо своих барабанных (задние тормоза соответственно тоже установлены дисковые, задолго до этого)
2. чистил и смазывал все суппорты
3. заменил все тормозные колодки
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"
выслушаю любые конструктивные предложения и высказывания.
сам уже не знаю куда сунуться и на что думать... мозг кипит...
сразу оговорюсь что тачку никуда не тянет ни накатом ни при торможении
клинит переднее левое колесо, клинит не сразу а постепенно (как будто нет полного возврата тормозухи) бывает еду 10 минут, бывает 30, интенсивность торможения так же отличается, никаких закономерности в виде (например) 10 нажатий на педаль не замечено. проявляется хаотично. когда заклинит - стравливаю с колеса тормозуху и тачка сразу покатилась (значит имхо поршень в суппорте не клинит), бывает стравлю один раз через 5-15 минут с начала движения и весь день без проблем. бывает приходится два-три раза стравливать...
главный думаю можно исключить, т.к. клинит тока одно (переднее левое) колесо
шланг тормозной менял, бывало на ВАЗе слоился и блокировал отток жижи
суппорт чистил смазывал, туговато но без закусывания, можно руками выдавить жижу в бачок
трубка продувается, правда автомобильным компрессором дул
колодки хорошие (толстые), на них пробегу около 1000км
думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.
главный 2 контура => два тройника-РТУ (гтц-перед-зад, гтц-перед-зад) => колеса
примерно в одно время (до проявления заклинивания) проделывалось:
1. менял тройники-РТУ с задних дисковых тормозов вместо своих барабанных (задние тормоза соответственно тоже установлены дисковые, задолго до этого)
2. чистил и смазывал все суппорты
3. заменил все тормозные колодки
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"
выслушаю любые конструктивные предложения и высказывания.
сам уже не знаю куда сунуться и на что думать... мозг кипит...
- KOSTIX
- Сообщения: 9570
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
мало ослабил. там должен быть гарантированный зазор по мануалуBuka55ru писал(а):KOSTIX писал(а):нарегулировалBuka55ru писал(а):господа, требуется помощь
4. регулировал шток вакуума, почти 50% педали было в "холостую"Buka55ru писал(а):думал регулировка педали, ослабил болт педаль-вакуум, тормоза позже, клинит так же.
была такая хуйня - клинило ближайшее к гтц колесо
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
абс нету.
как удалить РТУ если ГТЦ два контура, причем работают оба в раз: два тройника с калибровкой отверстий и подписаными выходами
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед
до появления проблемы катался почти месяц с этими РТУ
около недели с точенными дисками (перед), новыми колодками (перед, зад) и регулировкой штока вакуума
примерно так же чистка-смазка суппортов
руль справа, а колесо слева... ниразу не ближайшее... и клинит сука тока одно колесо... вот что бесит
СТОшник говорил ловили гемор с заклиниванием, они лечили прокачкой всей системы, я пробовал, не помогло
как удалить РТУ если ГТЦ два контура, причем работают оба в раз: два тройника с калибровкой отверстий и подписаными выходами
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед
трубка с ГТЦ - РТУ - зад, перед
до появления проблемы катался почти месяц с этими РТУ
около недели с точенными дисками (перед), новыми колодками (перед, зад) и регулировкой штока вакуума
примерно так же чистка-смазка суппортов
руль справа, а колесо слева... ниразу не ближайшее... и клинит сука тока одно колесо... вот что бесит
СТОшник говорил ловили гемор с заклиниванием, они лечили прокачкой всей системы, я пробовал, не помогло
- KOSTIX
- Сообщения: 9570
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
хз тогда
это как лечить по интернету...
попробуй замени глючный суппорт
или поменяй местами выходы перед-зад или право-лево. вдруг начнет другое колесо клинить и тогда это точно гтц
это как лечить по интернету...
попробуй замени глючный суппорт
или поменяй местами выходы перед-зад или право-лево. вдруг начнет другое колесо клинить и тогда это точно гтц
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
ослабил меньше чем было, но зазор есть 100% лягушка срабатывает раньше чем тачка тормозит, регулировал на заглушенную чтобы вакуум не мешал проверятьKOSTIX писал(а):мало ослабил.
если ослабить больше то педаль будет давиться "до пола", щас около 25-30% хода тормоза почти нету
напрягает именно то что всегда одно колесо. если вакуум зажат давило бы все, домкратить все не пробовал, но когда при заклинивании толкаю тачку (толкая за каждое колесо) видно что остальные "катаются"
и почему стравив один раз можно весь день в "гонку" играть и будет все ОК
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
гтц бы сука клинил контур (перед.лево-зад.право) так нет же...
на ВАЗе было дело, два раза жмешь педаль - колесо колом... шланг расслоился... стравил поехал, 2 раза нажал пздц, опять стравил и поехал, и так 40 км мучились.
тут же постоянства нету... это капец как напрягает... буквально 5-10 минут прокатился после ночи, стравил и день можно ездить...
может попробовать кинуть другую трубку от ГТЦ до проблемного колеса? так тогда усилия поменяются...
на ВАЗе было дело, два раза жмешь педаль - колесо колом... шланг расслоился... стравил поехал, 2 раза нажал пздц, опять стравил и поехал, и так 40 км мучились.
тут же постоянства нету... это капец как напрягает... буквально 5-10 минут прокатился после ночи, стравил и день можно ездить...
может попробовать кинуть другую трубку от ГТЦ до проблемного колеса? так тогда усилия поменяются...
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
и кстати че интересно...
места (остановки) где стравливаю практически каждую поездку одинаковые
когда еду на работу, в 8 утра, стравливаю когда выезжаю на трассу... это примерно 5,5 км
когда еду домой, в 10 вечера, тоже в одном и том же месте... около 10км выходит
что утром, что вечером без пробок, тока светофоры
места (остановки) где стравливаю практически каждую поездку одинаковые
когда еду на работу, в 8 утра, стравливаю когда выезжаю на трассу... это примерно 5,5 км
когда еду домой, в 10 вечера, тоже в одном и том же месте... около 10км выходит
что утром, что вечером без пробок, тока светофоры
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
стравливай в разных местах трубок. травишь с супорта- все хорошо, ок. второй раз травишь с соединения трубка-шланг, если все ок, то со шлангом все ок, если не ок- то это шланг и тд по элементу. в конце останется что-то одноBuka55ru писал(а):и кстати че интересно...
места (остановки) где стравливаю практически каждую поездку одинаковые
когда еду на работу, в 8 утра, стравливаю когда выезжаю на трассу... это примерно 5,5 км
когда еду домой, в 10 вечера, тоже в одном и том же месте... около 10км выходит
что утром, что вечером без пробок, тока светофоры

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
пробовал стравилвать у главного. эффект тот же, как и у колеса. сразу покатилась.
разобрал суппорт и выбрал из трех поршней который по свободнее шевелится, не стал ставить пыльник на проверку. после дня пробных поездок колесо намертво не клинит. педаль становится жестче, но не тормозит и через некоторое время ослабевает до нормы. надо заказывать ремкомплект )))
разобрал суппорт и выбрал из трех поршней который по свободнее шевелится, не стал ставить пыльник на проверку. после дня пробных поездок колесо намертво не клинит. педаль становится жестче, но не тормозит и через некоторое время ослабевает до нормы. надо заказывать ремкомплект )))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, Пн 20:26
- Контактная информация:
думаю, нужно отрегулировать шток между вакуумом и цилиндром. а суппорт скорее всего не при делах, он тока усугубляет. если даже залипает, как правило остаётся просто в контакте не сильном и греет диск.
- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
плюсую. была такая проблема после замены ГТЦ. прикрутил другой гтц к вакуумнику старому. Получалась такая беда. Отрегулировал шток- машина полетела.unitvisual писал(а):думаю, нужно отрегулировать шток между вакуумом и цилиндром. а суппорт скорее всего не при делах, он тока усугубляет. если даже залипает, как правило остаётся просто в контакте не сильном и греет диск.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
добрался таки до компа с инетом )))
все починил, отрегулировал шток вакуума, действительно был зажат и плюс ко всему лягушка была сильно закручена. сразу снял пыльник с суппорта, он тоже разбух и на нем поршень очень туго шевелился, буду заказывать рем.комплект.
теперь возникла другая проблема!!!
пока клинило колесо видимо подтаскивало влево, щас когда все починил стало заметно сильнее тащить в право. на наклонах дороги и перепадах бывает хватаюсь в руль двумя руками. чем быстрее еду тем быстрее тащит. думаю дело не в тормазах теперь, т.к. накат хороший, сход-развал проверяли. схождение подкрутили, развал от б20(стоял zc) стал немного домиком, тащило вправо и до свапа, по идее и другой двигатель не виноват. может такое быть от гранат или подшипника?
все починил, отрегулировал шток вакуума, действительно был зажат и плюс ко всему лягушка была сильно закручена. сразу снял пыльник с суппорта, он тоже разбух и на нем поршень очень туго шевелился, буду заказывать рем.комплект.
теперь возникла другая проблема!!!
пока клинило колесо видимо подтаскивало влево, щас когда все починил стало заметно сильнее тащить в право. на наклонах дороги и перепадах бывает хватаюсь в руль двумя руками. чем быстрее еду тем быстрее тащит. думаю дело не в тормазах теперь, т.к. накат хороший, сход-развал проверяли. схождение подкрутили, развал от б20(стоял zc) стал немного домиком, тащило вправо и до свапа, по идее и другой двигатель не виноват. может такое быть от гранат или подшипника?
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Тоже тянет вправо. Этим летом сделал три раза сход-развал и все без толку. Делал в разных конторах и везде показания одинаковые. Официалы сказали, что из-за задней балки, но там в сумме -10 минут. Остальные говорили, что из-за резины - типа меняй, переставляй местами. Тянет на летних и зимних одинаково, перестановка местами - результатов не дала.
Хуй знает че с ней делать.
Хуй знает че с ней делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя