Вопросы-ответы технического характера
Ответить
climber
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 16:43

Приветствую. Парни , подскажите , как правильно разобраться с элекрикой после свапа EG8 c М24А на С20. В данный момент сделано так : замкнуты 2 толстых черных провода на разъеме селектора (разрешение запуска), Контакт Д4 замкнут на массу, и соленоиды с автомата сняты, и подключены к своему разъему под капотом- без них чек горит. Все это сделано временно, и хотелось бы довести все до ума. Кроме того при таком подключении , при запуске холодного двигателя , обороты взлетают до 2500, зимой наверное все 5000 будут. Кто знает , подскажите как это сделать правильно. Спасибо.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 18:46

Мозг какой?

climber
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 19:20

37820-Р08-902
Последний раз редактировалось climber 12 окт 2015, Пн 19:27, всего редактировалось 1 раз.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 19:24

Впаять резисторы и впаять перемычку.

climber
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 19:29

А можно поподробнее ?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 20:35

Можно: окей гугол...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 20:46

slerm писал(а):Можно: окей гугол... впаять перемычку
google писал(а):бурлум
Изображение
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 20:51

climber писал(а):Приветствую. Парни , подскажите , как правильно разобраться с элекрикой после свапа EG8 c М24А на С20. В данный момент сделано так : замкнуты 2 толстых черных провода на разъеме селектора (разрешение запуска), Контакт Д4 замкнут на массу, и соленоиды с автомата сняты, и подключены к своему разъему под капотом- без них чек горит. Все это сделано временно, и хотелось бы довести все до ума. Кроме того при таком подключении , при запуске холодного двигателя , обороты взлетают до 2500, зимой наверное все 5000 будут. Кто знает , подскажите как это сделать правильно. Спасибо.
какой мотор? впуск вертикальный или горизонтальный?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

climber
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 3:28

Д15б втек, впуск горизонтальный

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 15:18


climber
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 16:52

Спасибо всем ответившим. Будем паять....

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 13:27

мне помогло на N поставить мозг, тогда обороты холостого в норму пришли, на D4 плавали и прыгали возле 1500-2000
кстати заводился мотор и на D и на N и вообще без фишки коробки
мозг с B серии

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 9:39

Basil писал(а):мне помогло на N поставить мозг, тогда обороты холостого в норму пришли, на D4 плавали и прыгали возле 1500-2000
кстати заводился мотор и на D и на N и вообще без фишки коробки
мозг с B серии
На N втек не работает, можно замутить нехитрую схему с одним трех контактным концевиком, поставить его на педаль газа. В пположении нажато замыкает контакты d, в полодении отпущена педаль, замыкает контакты n.
И втек есть и обороты не плавают...

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 18:37

у меня безвтековый мотор, но D4 режим думаю проверить через тумблер есть разница или нет, тоже подумывал через реле на датчик дросселя завязать, если толк будет

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 23:55

Basil писал(а):у меня безвтековый мотор, но D4 режим думаю проверить через тумблер есть разница или нет, тоже подумывал через реле на датчик дросселя завязать, если толк будет
На D4 обороты будут плавать 800-1800 де-то.

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 18:41

Так и есть. Я думал его включать при открытом дросселе, если с ним мощность будет выше.
А так с движком если что-то серьезное буду делать, то поставлю январь.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 20 гостей