- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Чуть больше момента.
Более усиленные привода.
Пара 4.7
Какая то еще передачка отличается.
Тормоза 282мм.
Штатный ксенон
16 диски.
Выпускной коллектор 4-1... очень грамотный... и по сравнению с 96 спеком... просто Тюниный. Коллектор спек98 - Америкосы... практически всегда используют при тюнинге б-эшных моторов.
Это основное.
			
			
									
									Более усиленные привода.
Пара 4.7
Какая то еще передачка отличается.
Тормоза 282мм.
Штатный ксенон
16 диски.
Выпускной коллектор 4-1... очень грамотный... и по сравнению с 96 спеком... просто Тюниный. Коллектор спек98 - Америкосы... практически всегда используют при тюнинге б-эшных моторов.
Это основное.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Да-да.. спек-98 чуточку побольше кулачки...screamer писал(а):а про валы почему никто ничего не сказал? они ведь тож отличаются как я понял
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- 
				Realermakov
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 29 апр 2014, Вт 6:56
 - Контактная информация:
 
Ребят, а подвеска?
			
			
									
									
						забейRealermakov писал(а):Ребят, а подвеска?
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей
	
