И так господа , машина все та же , Accorв SIR CF-4 H23a + валы h22a + MT LSD , на прогретом моторе с районе 2200-3000 слышны простукивания , локализовать не получается но стук со временем не усиливается и проявляется только на горячую , на старом моторе ф20б были похожие звуки но значительно сильнее , проездил 6 лет , мне интересно у меня одного такое или еще у кого то такое было , разобрался ли кто ? если сильно не педалировать стука нет , но отголоски слышны или чуть стучит , или шуршит . На горячей машине быстро скинули клапанку , и попробывали покачать валы в постелях , валы ходят 1-1.5 мм видно сразу , может они?
Я НЕ ЗНАЮ ! поэтому и спрашиваю , видел что шатаются то что что 1-2 мм просто предположил , валы поставили и затянули - такой блять сервис . у меня вопрос почему стук , на старом моторе все сток было а молотило будь здоров !
нет звук практически сразу после свапа пришел . Тянули моментом , наверно ))))))
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Хм. Я ни коим образом не моторист, и даже не автомеханик, но выглядит как ядерный пиздец - это, вообще, как?!polozow писал(а):попробывали покачать валы в постелях , валы ходят 1-1.5 мм видно сразу , может они?

Миллионы стерхов не могут ошибаться
Вообщем есть шум на оборотах без нагрузки , и при нагрузке на 1-2 передаче если понаваливать , уже на 2 моторах , откуда звук не пойму вот .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя