Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 6:46

Привет, Хондаводам.Есть не большая проблема, при запуске двигателя загарается сигнал на приборной панеле "ЧекЭнжин", нашёл отломанный датчик положения дросильной заслонки, может ли это вызвать появления этого сигнала или дело в другом?Заранее, спасибо!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 9:04

может конечно...надо читать ошибку.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 18:56

Sokol_Vti писал(а):может конечно...надо читать ошибку.
+1, если сломан то однозначно он.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 8:12

Всем,спасибо, нашёл новый датчик всё заработало,сигнал пропал.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 8:34

Ну вот видишь как здорово! :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 7:37

После установки датчика положения дросильной заслонки, появилась новая проблемка, двигатель на холостых оборотах раскручивается до 1500-1800 оборотов и не хочит опускать их, даже когда прогреется :o .Что делать? Помогите советом, пожалуйсто.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 7:56

выставлять датчик по вольтметру
лучше стрелочный.
закрытый должен показывать 0,5 вольта, открытый - 4,5 вольта.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 9:02

Спасибо, пошёл искать вольтметр.Нашёл.Ура.После работы пойду регулировать. :roll:

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 3:38

Всё, отрегулировал, при закрыто ДЗ 0.5В, при открытой 4.49В. Василий58, большое спосибо за помощ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя