Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 13:49

Ситуевина такая - на работающем на ХХ двиге при попытке нажать педаль на чуток чтобы выставить скажем чуть больше 1000 рпм педаль не давится до некоторого усилия на ней, а потом проваливаетса и обороты естественно прыгают выше чем хотелось бы...Бесит в пробках)))
Притом, нга заглушенной все отлично ничо не клинит...проверил все, сделал вывод - на ХХ во впуске большое разрежение, воздух идет только через КХХ практически и заслонку тупо притягивает этим самым разрежением...Вот мучает вопрос - должно ли так быть, и если нет то как устранять...БДЗ мытый собственноручно совсем недавно.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 14:34

на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 15:05

Divan писал(а):на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.
Хммммм...А мануал говорит что нельзя его трогать этот винтик..дескать на заводе настраивается и навсегда...Я чег опонять то не могу - почему она "застревает" только когда двиг работает...Когда заглушен - ничо ж не застревает...Хоть на горячем хоть на холодном моторе...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 15:20

В мануале еще много чего говорится, а почему застревает только на работающем моторе не знаю.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 19:02

чтото помыл видимо не правильно - прокладку не покоцал - мож подсасывает где ? холостые сколько и насколько закручен регулятор холостых? может что хреново собрал ? мож какой кусок где застрял ?
когда снимал дросельную заслонку на свет её смотрел ? сильно свтится ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 5:12

Помыл неправильно)) кххе...я раз 10й наверно дроссель снимаю...в дым разбирал...все там гут...нигде ниче не застряло, ХХ 700 мож чуть меньше, винт ХХ выкручен не более полуоборота помоиму хотя точно не помню...
На свет не смотрел...Винт упорный ограничения хода - на своем законом месте...его не трогаю никада..
ЗЫ ту диван: я всетаки считаю мануал первоисточником практически...такшто ему верю)))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 6:47

у кента на 4аге 4х дросельный так же закусывал он выкатал бак на присадке ТБЕ и все прошло. бред конешно но год прошел и опять стало закусывать он опять ее налил и опятьв се прошло. я в шоке как и чо там смазалося. вообще надо прикинуть што у тебя мотор заслонку пытается засосать и где то она подклинивает. я бы все смазал там

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 9:53

То что мотор хочет всосать заслонку это однозначно))))) Вопрос в том че ее клинит...А влияние ТБЕ на дроссель ваще за гранью риальнава...:-))) ибо там от пути следования ТБЕ до дросселя сантиметров 30))))))) До последнего не хочу трогать винт установочный упорный то....фраза типо "если тронули етот винт, меняйте БДЗ" из мануала чет пугаит)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя