Вопросы-ответы технического характера
polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 17:15

????

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 18:45

polozow писал(а):????
клапан вентиляции картера

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 22:49

поллитра ?:))))

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 0:49

А почему же нет?
В момент резкого закрытия дросселя на впуске вместо разряжения резко повышается давление до атмосферного. Впуск связан с системой вентиляции малым шлангом. Думаю дальше ясно что происходит. Из глушака появляется медвед.
В любые времена истина одна

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 1:15

Альтернатива?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 7:20

polozow писал(а):Альтернатива?
купить другую машину

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 14:12

На сколько критичен контроль за уровнем масла? Если, скажем, б18 в себя вмещает 3.9л, а будет там 2.5. Насколько это критично для двигателя?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 14:21

kingii писал(а):На сколько критичен контроль за уровнем масла? Если, скажем, б18 в себя вмещает 3.9л, а будет там 2.5. Насколько это критично для двигателя?
Тема становится все более жаркой :lol: :lol:

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 14:36

kingii писал(а):На сколько критичен контроль за уровнем масла? Если, скажем, б18 в себя вмещает 3.9л, а будет там 2.5. Насколько это критично для двигателя?
Да чо уж там, гоняй вообще без масла :good: Главное следи, чтобы из втека не выпадал!
Последний раз редактировалось Rosuto 13 авг 2015, Чт 14:41, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 14:39

Изображение
Лей такое! збс! Каждый день - как раз для хонды!
В ашане в наличии!

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:12

Не, шутки смешные, конечно, но тем не менее. Подвигался немного по межгороду, в районе 2к проехали. Чтобы ехать 140/ч это на пятой передаче надо 5к оборотов. Для обгона это переключение на 4ю часто и масло ну так ну маленько подвылетело. Брали на доливку с собой, но видимо не хватило. Хочу вот теперь узнать, на что я, в теории, намотался.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:17

Если нету дыма при тапке в пол, повторяю, перестань бросать газ на высоких оборотах)
колпачки таким способом который ты описал могут не диагностироваться.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

kingii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2015, Вт 22:56
Машина: Integra DC2 Type-R '96
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:21

Высокие это сколько? На 5к отпускал газ полностью
Creator писал(а):А почему же нет?
В момент резкого закрытия дросселя на впуске вместо разряжения резко повышается давление до атмосферного. Впуск связан с системой вентиляции малым шлангом. Думаю дальше ясно что происходит. Из глушака появляется медвед.
И да, мне вот несколько не ясно. Можно раскидать для неофитов в автомобилях?

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:55

kingii писал(а):Высокие это сколько? На 5к отпускал газ полностью
Creator писал(а):А почему же нет?
В момент резкого закрытия дросселя на впуске вместо разряжения резко повышается давление до атмосферного. Впуск связан с системой вентиляции малым шлангом. Думаю дальше ясно что происходит. Из глушака появляется медвед.
И да, мне вот несколько не ясно. Можно раскидать для неофитов в автомобилях?
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 16:09

sav4enkota писал(а):Если нету дыма при тапке в пол, повторяю, перестань бросать газ на высоких оборотах)
колпачки таким способом который ты описал могут не диагностироваться.
Почему нельзя бросать газ на высоких оборотах?

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 16:26

Дым есть на 5500 оборотах если на холостом , если на нагрузке то с 7200 где то , но он черный ! Я практически на всех подобных авто замечаю что в отсечке появляется подобное явление , смесь то богатая . Ну или я ошибаюсь может быть , мотор после японии 60 000 пробега .

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 16:30

миха32см писал(а):
sav4enkota писал(а):Если нету дыма при тапке в пол, повторяю, перестань бросать газ на высоких оборотах)
колпачки таким способом который ты описал могут не диагностироваться.
Почему нельзя бросать газ на высоких оборотах?
На стенде при сбросе на уставших ведрах нормас кидает маслецо.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 17:22

MOPS писал(а):
миха32см писал(а):
sav4enkota писал(а):Если нету дыма при тапке в пол, повторяю, перестань бросать газ на высоких оборотах)
колпачки таким способом который ты описал могут не диагностироваться.
Почему нельзя бросать газ на высоких оборотах?
На стенде при сбросе на уставших ведрах нормас кидает маслецо.
Потому если дубовые маслосьемные колпачки, то тупо высасывает масло в цилиндры, и соответственно масло начинает уебывать. Доказано уже минимум 3 хондами)
Кольца кстати могут быть вполне живые)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2015, Пн 22:45

Интересно, это проблема только колпачков? Если их поменять то должно вылечиться?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2015, Вт 7:27

polozow писал(а):Дым есть на 5500 оборотах если на холостом , если на нагрузке то с 7200 где то , но он черный ! Я практически на всех подобных авто замечаю что в отсечке появляется подобное явление , смесь то богатая . Ну или я ошибаюсь может быть , мотор после японии 60 000 пробега .
На нём так и написано 60 тыс пробега?
там уже от старости маслосъемным колпачкам пизда пришла, мотору лет уже пиздец.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость