Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
streetr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, Пн 12:35
Машина: EG\FK\BMW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:31

Читаю мануал пишут что ступичную гайку нужно затянуть на 180НМ и фсе. Но несколько лет назад в какомто мануале буржуйском читал что нужно отпустить потом на градусов 90. Мож знает кто нужно ослабить или нет??
За...ла эта ступица не хочу на подшипник попасть... ведро eg хач
Кроем матом!!! и глянцем)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 15:54

берешь трубу метра 2 и тянешь.
главное не сломать вороток :D

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 16:01

затянул и все

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 16:02

тяни пока тянется)) я диноключ на максимум заворачиваю, и хуярю, 220 там помоему максимум
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
streetr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, Пн 12:35
Машина: EG\FK\BMW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 16:24

А кстати нужно на поднятой тачке или на "опущено"? или пох ?
Кроем матом!!! и глянцем)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 16:29

на униженной
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
streetr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, Пн 12:35
Машина: EG\FK\BMW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 16:44

Спасибос! Унижу её сеня воротком длинным как сучку
Кроем матом!!! и глянцем)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 18:27

Если есть кому тормоз держать, то можно и на домкратах

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 19:46

Sokolik писал(а):Если есть кому тормоз держать, то можно и на домкратах
я всю дорогу отвертку втыкаю в перегородку тормозного диска, чтоб застопорить ступицу и до усрачки затягиваю.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 19:51

Arrow писал(а):
Sokolik писал(а):Если есть кому тормоз держать, то можно и на домкратах
я всю дорогу отвертку втыкаю в перегородку тормозного диска, чтоб застопорить ступицу и до усрачки затягиваю.
..... бля, я за 10лет, не додумался отвертку туда сунуть :) .... полезный опыт!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 0:47

Главное чтоб не ёбнула. Была советская отвёртка... держала кучу приводов и откручивало порой оч закисшие. Но потом в миг разлетелась. В диск самое просто и одному Можно крутить...до усрачки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 4:14

Мне жалко суппорт царапать :-D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 6:42

еще есть лайфхак - рожковый ключ (12-13-14 в зависимости от толщины) рожком пихаете в диск и ничо не сломается) Но по правильному - нада типа так:
Изображение

ЗЫ ступица на сивикообразных 180 Нм
ЗЫЗЫ а каковахуя в Тюиннге такая тема делает?!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 9:16

Вчеря так же ключём ступорил об супорт пихал ключ рожковый в диск. Раньше бородки пихал. Но они бывают колятся %)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 15:56

отпускать после затяжки надо конические подшипники!
//правда я такие только на Москвиче 412-м встречал ))
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 8:03

Хуйзнает... Откручиваю-закручиваю пендалем, и на своих, и на чужих. Если резьбы не ухуйканы, конеш... Ни чё не отрыгнуло, не открутилось само.
З.Ы. Пендаль - гайковерт... :D

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 13:11

Reflex писал(а):отпускать после затяжки надо конические подшипники!
//правда я такие только на Москвиче 412-м встречал ))
на запорожце еще спереди такие стоят!!!

ТС тяни динаметрическим ключом 185 Нм и все! без доворотов!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей