- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Посоны, развейте мои сомнения по поводу прокладки для гибрида.
12251P8R004 - она же? В интернетах ещё кто-то писал, что две заклепки со стороны выпуска лучше убрать - это правда?
12251P8R004 - она же? В интернетах ещё кто-то писал, что две заклепки со стороны выпуска лучше убрать - это правда?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
А на фото она разве не вверх ногами? Пардон, туплю.meth0d писал(а):
Последний раз редактировалось Rosuto 26 май 2015, Вт 13:21, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вот, нашел: http://www.c-speedr.com/howto/lsvtec/lsvtec.php
Или хрень всё это?In some applications, the two brass rings labeled 'REMOVE' on a headgasket need to be removed, otherwise the head will sit on top of those and will not seal. Be absolutely sure you remove the two on the exhaust side only.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
И всё же на блоке она должна лежать именно вот так, как у тебя на фото, верно?meth0d писал(а):это фото для наглядности, пох как лежит, симметричная она же
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А ты чем бошку притягиваешь болтами или шпильками? Если шпильки с силой 110 Nm при тянешь то все норм должно быть
Плоскость блока и гбц вывел?
Не помню как должна лежать
цифрами вверх которые сбоку на прокладке

Плоскость блока и гбц вывел?
Не помню как должна лежать

- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Шпильки АРП. Присобачил новый низ, но он жрет масло прям ооочень люто и какая-то беда с системой охлаждения: не греется при движении, в пробке темпер поднимается как должен, недавно начал при этом херачить белый дым и в расширительном бачке пузыри. Поэтому завтра буду разбирать и смотреть в чём я лажанулся. Вот думаю, может ли так поднасрать перевернутая вверх ногами прокладка? Завтра посмотрю как я её положил. Тянул кажись на 115 Nm в три захода по мануалу. Бошка шлифовалась, блок - нет.meth0d писал(а):А ты чем бошку притягиваешь болтами или шпильками? Если шпильки с силой 110 Nm при тянешь то все норм должно быть![]()
Плоскость блока и гбц вывел?
Не помню как должна лежатьцифрами вверх которые сбоку на прокладке
Прокладку новую естесно заказал.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
перевернутая прокладка вполне может
там же написано где верх
там же написано где верх
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
там не написано где верх, но она не симметричная
там со стороны трамблера можно видеть выступы) они как раз для того, чтобы положить прокладку как надо. так что ты сможешь увидеть как ты поставил прокладку не снимая головы.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей