- Z-54
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
поиск рулит ... обсуждалось100 раз...Z-54 писал(а):Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- Z-54
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Товарищи, спасибо вам огромное но, может я не четко сформулировал вопрос... он заключается не в том какое масло мне лить, с этим я сам разберусь, а в том не является ли такой угар черезмерным и какие причины могут быть кроме марки масла. везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec
А как долго использовалось 5-50?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Z-54 писал(а):везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?
на ушатаных кольцах у тебя дым из трубы в зеркале заднего вида будет виден, когда валить будешь на все деньги....
Я сам лил 10/60 - выгорало 1 литр на 1000, сейчас индекс вязкости - 40, проехал уже 700 км с кондиционером и на полной тапке - маслецо ушло, но не криминально - около 100-150 грамм
тхыхы.. ауди и бвм официально написали в мануалах о возможном жоре масла до 1 литра на тыщу километров... чтоб обращений с глупыми вопросами на сервис небыло... типа а че это я жгу-жгу на своей рс6 а она масло жретSokol_Vti писал(а):бля чувак, ведь четко все понятно, что Шмобил масло не для хонды..... Меняй масло и ощущай разницу.... либо выкинь свой пепелац и купи Ауди, она масло не ест.

зы.
мне кажется давит потому что густо... а густо для хонды зло.. тем более на д15б... маленький движочек.. ему бы в30 или в40 в самый раз...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
2 серый, это может мануалах Мок и РСок так написано, на Авоське 4,2 масло меняется раз в 6 тысяч, при чем от замены до замены - уровень не доливается, потому что он там практически не меняется.... Вообще ужор масло типичен для мелких высокооборотистых моторов.... У многолитровых такой закономерности нет, так как момент там приходит с достаточно низких оборотов и пик тоже далеко не у 8500 тысяч а в среднем у 6-6,5, на такие нагрузки расчитана практически любая синтетика.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня давно был угар масла литр на 1000 на атмо. Парился с маслами- херня все это. Просто мотор был ушатан, хотя свиду все было в норме. Сейчас мотор турбо, пиздюлей получает неслабо. Масло тоже самое, что и раньше 10-60. Не жрет вообще. Жор масла из-за ушатанности двигателя. Или мириться с жором или капиталка, лучше с последующим тюнингом 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя