Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Z-54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 6:28

Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 6:48

Z-54 писал(а):Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
поиск рулит ... обсуждалось100 раз...
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Z-54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 7:08

Есть более ценные мнения?
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 8:49


Аватара пользователя
Z-54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:02

Товарищи, спасибо вам огромное но, может я не четко сформулировал вопрос... он заключается не в том какое масло мне лить, с этим я сам разберусь, а в том не является ли такой угар черезмерным и какие причины могут быть кроме марки масла. везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:22

А как долго использовалось 5-50?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:23

бля чувак, ведь четко все понятно, что Шмобил масло не для хонды..... Меняй масло и ощущай разницу.... либо выкинь свой пепелац и купи Ауди, она масло не ест.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:27

Z-54 писал(а):везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?

на ушатаных кольцах у тебя дым из трубы в зеркале заднего вида будет виден, когда валить будешь на все деньги....



Я сам лил 10/60 - выгорало 1 литр на 1000, сейчас индекс вязкости - 40, проехал уже 700 км с кондиционером и на полной тапке - маслецо ушло, но не криминально - около 100-150 грамм

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:28

Sokol_Vti писал(а):бля чувак, ведь четко все понятно, что Шмобил масло не для хонды..... Меняй масло и ощущай разницу.... либо выкинь свой пепелац и купи Ауди, она масло не ест.
тхыхы.. ауди и бвм официально написали в мануалах о возможном жоре масла до 1 литра на тыщу километров... чтоб обращений с глупыми вопросами на сервис небыло... типа а че это я жгу-жгу на своей рс6 а она масло жрет :)

зы.
мне кажется давит потому что густо... а густо для хонды зло.. тем более на д15б... маленький движочек.. ему бы в30 или в40 в самый раз...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:33

2 серый, это может мануалах Мок и РСок так написано, на Авоське 4,2 масло меняется раз в 6 тысяч, при чем от замены до замены - уровень не доливается, потому что он там практически не меняется.... Вообще ужор масло типичен для мелких высокооборотистых моторов.... У многолитровых такой закономерности нет, так как момент там приходит с достаточно низких оборотов и пик тоже далеко не у 8500 тысяч а в среднем у 6-6,5, на такие нагрузки расчитана практически любая синтетика.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 9:48

У меня давно был угар масла литр на 1000 на атмо. Парился с маслами- херня все это. Просто мотор был ушатан, хотя свиду все было в норме. Сейчас мотор турбо, пиздюлей получает неслабо. Масло тоже самое, что и раньше 10-60. Не жрет вообще. Жор масла из-за ушатанности двигателя. Или мириться с жором или капиталка, лучше с последующим тюнингом :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Z-54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2008, Сб 23:10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 4:46

Всем огромное спасибо
Civic, '94, EG8, D15b, Vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей