Вопросы-ответы технического характера
Ответить
spirtquake
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2015, Пн 23:48
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 12:00

Поставил комплект сцепы XTD stage2. После этого поменял рабочий и главный цилиндр сцепления. Теперь регулярно выдавливает уплотняющие кольцо из ГЦс( там где крышка на трех болтах). Куда копать? при выжиме сцепы есть писк из коробки.

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 16:18

spirtquake писал(а):Поставил комплект сцепы XTD stage2. После этого поменял рабочий и главный цилиндр сцепления. Теперь регулярно выдавливает уплотняющие кольцо из ГЦс( там где крышка на трех болтах). Куда копать? при выжиме сцепы есть писк из коробки.
керамика ?
Изображение

spirtquake
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2015, Пн 23:48
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 1:54

Нет. Кевлар-карбон, но корзина очень жесткая.

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 17:59

В твоём вопросе есть ответ:))) хотя я не слышал, чтоб гцс бежал после установки. Может гцс стоит поменять? Какой момент? Зачем такая жёсткая корзина?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

spirtquake
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2015, Пн 23:48
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 20:53

x0x31 писал(а):В твоём вопросе есть ответ:))) хотя я не слышал, чтоб гцс бежал после установки. Может гцс стоит поменять? Какой момент? Зачем такая жёсткая корзина?
Гцс и так менял на новый ОЕМ. и после этого уже раза 4 менял манжет. Хватает на 50-100км.
Какой момент у корзины не знаю. Брал китом(корзина диск выжимной). А писк при выжиме сцепы от чего может быть? может что то к коробке не так замутили когда меняли сцепу?(менял не сам просто)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 20:22

Омни или от еп3 ставь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Хаб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, Вт 7:43
Машина: ITR DC5
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 10:27

На ГЦС номер 46920-S7A-013?
А 46920-S7A-033, я так понял, замена его?

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 16:01

а чем от еп3 пизже?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 1:46

Ладно хоть болты не отрывает, такое часто бывает. А вобще вроде есть цилиндры без компенсатора этого.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:25

Не смазали выжимной при установке-в этом и была проблема.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя