Вопросы-ответы технического характера
SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 11:21

FaustoR писал(а): :lol: :lol: :lol: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
итак, поздраляю, у тебя все просто пиздос хреново :lol:
по порядку:
1)втек- нужен для валилова, включается на выкоких оборотах. т.е. до 5500 мотор работает нормально, потом включается втек и мотор начинает валить
2)втек-е нужен для экономии, отключает один из впускных клапанов на маленьких оборотах. т.е где-то до 2000 двигатель задушен, а потом включается второй клапан и двигатель начинает работать нормально
3) твоя ситуация: мотор втек-е + мозг втек, то есть до 5500 мотор задушен и едет на одном впускном клапане, потом включается втек и мотор начинает работать нормально :lol: :facepalm: оттуда и подхват, до 5500 у тебя кобыл 50, потом все твои роскошные 94 :lol:
короче, ю драйвинг экономикли, наслаждайся :trollface:
насчёт экономикли да - по трассе с двумя человеками в машине и полным салоном поклажи, при скорости 110-120 я в 5,5-6 литорв укладываюсь 8) 8)
кароч кто-то из предыдущих хозяев по незнанию или по хитрожопости наломал дров, а я теперь ебись :D :D

LM555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2015, Вс 6:36
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 16:07

На фото под клапаной крышкой 100% vtec-e. у меня так же, кстати примерял распредвал и рокеры (тоесть потраха гбц) встают от 130 сильного vtec( гбц p08) в головку с отливкой р07 vtec-e.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 17:20

FaustoR писал(а): итак, поздраляю, у тебя все просто пиздос хреново :lol:
по порядку:
1)втек- нужен для валилова, включается на выкоких оборотах. т.е. до 5500 мотор работает нормально, потом включается втек и мотор начинает валить
2)втек-е нужен для экономии, отключает один из впускных клапанов на маленьких оборотах. т.е где-то до 2000 двигатель задушен, а потом включается второй клапан и двигатель начинает работать нормально
3) твоя ситуация: мотор втек-е + мозг втек, то есть до 5500 мотор задушен и едет на одном впускном клапане, потом включается втек и мотор начинает работать нормально :lol: :facepalm: оттуда и подхват, до 5500 у тебя кобыл 50, потом все твои роскошные 94 :lol:
короче, ю драйвинг экономикли, наслаждайся :trollface:
А ничего, что второй клапан начинает открываться не от команды мозга, а от давления масла? До 5500 просто карты экономовские. Мозг не управляет открытием клапана.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 19:19

Dimazzz1988 писал(а):
FaustoR писал(а): итак, поздраляю, у тебя все просто пиздос хреново :lol:
по порядку:
1)втек- нужен для валилова, включается на выкоких оборотах. т.е. до 5500 мотор работает нормально, потом включается втек и мотор начинает валить
2)втек-е нужен для экономии, отключает один из впускных клапанов на маленьких оборотах. т.е где-то до 2000 двигатель задушен, а потом включается второй клапан и двигатель начинает работать нормально
3) твоя ситуация: мотор втек-е + мозг втек, то есть до 5500 мотор задушен и едет на одном впускном клапане, потом включается втек и мотор начинает работать нормально :lol: :facepalm: оттуда и подхват, до 5500 у тебя кобыл 50, потом все твои роскошные 94 :lol:
короче, ю драйвинг экономикли, наслаждайся :trollface:
А ничего, что второй клапан начинает открываться не от команды мозга, а от давления масла? До 5500 просто карты экономовские. Мозг не управляет открытием клапана.
чо?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 19:52

shnurick писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):
FaustoR писал(а): итак, поздраляю, у тебя все просто пиздос хреново :lol:
по порядку:
1)втек- нужен для валилова, включается на выкоких оборотах. т.е. до 5500 мотор работает нормально, потом включается втек и мотор начинает валить
2)втек-е нужен для экономии, отключает один из впускных клапанов на маленьких оборотах. т.е где-то до 2000 двигатель задушен, а потом включается второй клапан и двигатель начинает работать нормально
3) твоя ситуация: мотор втек-е + мозг втек, то есть до 5500 мотор задушен и едет на одном впускном клапане, потом включается втек и мотор начинает работать нормально :lol: :facepalm: оттуда и подхват, до 5500 у тебя кобыл 50, потом все твои роскошные 94 :lol:
короче, ю драйвинг экономикли, наслаждайся :trollface:
А ничего, что второй клапан начинает открываться не от команды мозга, а от давления масла? До 5500 просто карты экономовские. Мозг не управляет открытием клапана.
чо?
То, что система втек - это система, которая начинает поднимать клапана на большее расстояние, когда давление масла доходит до определенного значения, и в этот же момент с соленойда втека идет сигнал на мозг и мозг правит топливные карты.
А фаустор говорит, что до 5500 на втек-е работает только один впускной клапан, это глупо, т.к. второй впускной открывается:
во первых не по команде мозга, а из-за давления масла
во вторых открывается он на 2500.
вот чо.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 6:02

Ты б хоть букварь открыл.. . С соленоида ... в мозг. .. :facepalm2:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 9:12

:trollface: :trollface:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 9:32

meth0d писал(а)::trollface: :trollface:
думаешь тралит? ))
так-то пора, мне кажется мы начали забывать про газовалы :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 9:37

shnurick писал(а):
meth0d писал(а)::trollface: :trollface:
думаешь тралит? ))
так-то пора, мне кажется мы начали забывать про газовалы :lol: :lol:
Не ну а че? :trollface: с соленойда же 1 провод идет, вот по нему-то и получает мозг инфу о давлении масла 8)
ладно, ладно, раскусили :D

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 14:08

Dimazzz1988 писал(а):
shnurick писал(а):
meth0d писал(а)::trollface: :trollface:
думаешь тралит? ))
так-то пора, мне кажется мы начали забывать про газовалы :lol: :lol:
Не ну а че? :trollface: с соленойда же 1 провод идет, вот по нему-то и получает мозг инфу о давлении масла 8)
ладно, ладно, раскусили :D
1 провод?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 14:44

редсы уже не те... даже не потралишь вас :pardon:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя