Вопросы-ответы технического характера
podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 19:05

Мужики подскажите. Еду по прямой все отлично токо я нажимаю на газ, дергается мотор очень сильно.Я знаю что вы требовательные к вопросу по этому подготовилмя и нашел как назевается мой двигатель. D15Z6 115 лошадей с втеком
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 19:07

оу, а какой у тебя основной аккаунт

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 19:18

Как понять основной? Platov может скажет о чем либо
Toyota Celica GTS 230hp

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2015, Сб 9:54

ДПДЗ смотри и давление бенза в рейке померяй.

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2015, Сб 17:08

вот спасибо большое. давление в топливной рейке уже проверяли, поменяли топливный фильтр, сказали или датчик дросселя или сам дроссель клинит но я его чистил недавно
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2015, Сб 17:17

скорей всего дорожки стерлись в тпс
надо мерить вольтаж на ТПС при отпущеной педали, и при нажатой в пол, если память не изменяет 0.45в и 4.5 или 5в
ищи в мануалах

лучше поменяй дроссель в сборе, стоит б/у 1.5рубля не больше на Д мотор

и это лучше поменяй бензонасос всетаки, может тупить когда нагреется
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 9:24

Kleymo писал(а):скорей всего дорожки стерлись в тпс
надо мерить вольтаж на ТПС при отпущеной педали, и при нажатой в пол, если память не изменяет 0.45в и 4.5 или 5в
ищи в мануалах

лучше поменяй дроссель в сборе, стоит б/у 1.5рубля не больше на Д мотор

и это лучше поменяй бензонасос всетаки, может тупить когда нагреется
+ ко всему сказанному,напряжение должно подниматься плавно,без скачков..

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 2:33

Привез машину на эвакуаторе воще нет рекций на педаль в конце только когда в пол нажимаеш. До выходных теперь тачка стоит :(
Toyota Celica GTS 230hp

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 9:14

podk1di5h писал(а): давление в топливной рейке уже проверяли,
давление какое?

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 13:40

210 кпа, мастер сказал, что это нормальное рабочее давление для моево мотора
Toyota Celica GTS 230hp

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 14:04

podk1di5h писал(а):210 кпа, мастер сказал, что это нормальное рабочее давление для моево мотора
это абсолютных?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 14:11

если под абсолютным подразумевается максимальное то 330 кпа было.
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 7:27

podk1di5h писал(а):210 кпа, мастер сказал, что это нормальное рабочее давление для моево мотора
Хочешь книжку русского языка? :trollface:
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 15:51

podk1di5h писал(а):если под абсолютным подразумевается максимальное то 330 кпа было.
podk1di5h писал(а):210 кпа, мастер сказал, что это нормальное рабочее давление для моево мотора
а мануал что говорит по этому поводу?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 17:19

260-290 kPa (38-42 psi) вроде на D15 должно быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 2:11

я не уверен в качестве инструмента, которым производили замер. В общем машина стоит, дел много. Трамблер убит, погружной насос, ДПДЗ, две подушки ДВС, одна и них центральная какая-то. Еще эти фары долбаные купил :(
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 11:25

podk1di5h писал(а):я не уверен в качестве инструмента, которым производили замер. В общем машина стоит, дел много. Трамблер убит, погружной насос, ДПДЗ, две подушки ДВС, одна и них центральная какая-то. Еще эти фары долбаные купил :(
о сивик клуб стайл. реснички не продавай главное

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 15:10

podk1di5h писал(а):я не уверен в качестве инструмента, которым производили замер. В общем машина стоит, дел много. Трамблер убит, погружной насос, ДПДЗ, две подушки ДВС, одна и них центральная какая-то. Еще эти фары долбаные купил :(
Заебись метод решения проблем, не работает машина - купи фары

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 17:24

это не метод, это безопасность. Мои пожелтели и стали мутные. Я потратил деньги на фары, и тут понеслась :( Трамблер уже купил на разборке за 2 тысячи со всеми бронепроводами
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 18:27

podk1di5h писал(а):это не метод, это безопасность. Мои пожелтели и стали мутные. Я потратил деньги на фары, и тут понеслась :( Трамблер уже купил на разборке за 2 тысячи со всеми бронепроводами
Красава

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя