
Афто: Rover 220
Двиг: 20T4G (16 клапанный, 2 литра, DOHC, ременной привод, турба, 200 поней)
Ситуация: на данной стадии требуется замена колец, шатунных вкладышей
Заказал на экзисте, пришёл отказ, не поставляется короче, поиск аналогов не дал результата, поршень сток или нет я х.з., выбито на нём MAHLE, на данном сцайте поиск не дал результатов...
Диаметр поршня 84.41(выбито на нём) износ минимальный, цилиндр 84.53 гдето(зазор уже почти критический), мерил штангенцируклем, посему неуверен, мастера скоро свожу на диагностику к себе...
Шатунные 100% к замене, стёрлись до меди, фрикционного слоя 0
по материалам wikipedии про двиг написано что потенциал занижен из-за стандартных поршней
Вкратце всё, кто что посоветует? Кованные заказать за 1000-1500$ не предлагать - бедный студент, точнее не мажор )
Афто для себя, не предлагать оставить всё как есть, или тем более выкинуть всё нах )))
Хочется более бюджетный вариант, но поршни вроде 84.5 это исключение из правил, везде целые, 85 или 84 (
P.s. Дубльтемы на drom.ru, но результатов мало
P.p.s. Тему пжалста не удаляйте, Rover - почти хонда ) Этот двиг на аккорды ставился 20T4N кажется, у меня коробка хондовская стоит - так что
