Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Sj45
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 11:32
Машина: RA-6
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 9:45

Приветствую, может кто менял датчик детонации на DC5? Коллектор впускной снимать не надо? А то чё то я глянул, там место неудобное,фиг подлезешь даже снизу. :)
СС7 -> DC5 Type s -> CH9 -> CF-4 -> RA6

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 10:51

на овощах надо снимать впускной коллектор согласно мануалу.
на туперах не надо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sj45
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 11:32
Машина: RA-6
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 11:50

Фигово :(
Прокладка под колектором не "одноразовая"?
В коллектор каналы с тосолом не идут? :)
СС7 -> DC5 Type s -> CH9 -> CF-4 -> RA6

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 6:29

Sj45 писал(а):Фигово :(
Прокладка под колектором не "одноразовая"?
В коллектор каналы с тосолом не идут? :)
Прокладку менять рекомендуют, ОЖ идет к дросселю - вылевается совсем немного, когда отключаешь. Тряпочки хватит подложить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя