Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 5:29

ищи клемку с 4 помойму проводами рядом с термостатом висящую, и прикручивай там где ты не прикрутил болт на 10, или прикрутил без клемки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 5:34

вот как это должно выглядеть
надеюсь клемку видишь в черном кожухе

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 7:56

а вариант разных форсунок никто не предложил. может на тачке форсы высокоомные а на свапнутом низкоомные. или на оборот. знакомый так попадал при замене гбц
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 8:08

Buka55ru писал(а):а вариант разных форсунок никто не предложил. может на тачке форсы высокоомные а на свапнутом низкоомные. или на оборот. знакомый так попадал при замене гбц
это на какой такой хонде он низкоомные форсунки нашел?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 8:11

Kleymo писал(а):вот как это должно выглядеть
надеюсь клемку видишь в черном кожухе

Изображение
ну и картинка :D автор, не лупись на стрелки, они на болты показывают))) твоя цель- хуета чуть правее и выше датчика.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 8:19

FaustoR писал(а):
Buka55ru писал(а):а вариант разных форсунок никто не предложил. может на тачке форсы высокоомные а на свапнутом низкоомные. или на оборот. знакомый так попадал при замене гбц
это на какой такой хонде он низкоомные форсунки нашел?
сивик с б16 мотором был. у него стоял резистор бокс. загнул клапана, купил гбц со впуском всборе. поставил как есть и не заводилась. 3 дня искал причину. думал гбц косячная, позвонил на разбор и там ему парнишка подсказал эту тему.
сивик был вроде 93 года, гбц с мотора 97 года(на крышке маркером)

ну так-то и у меня на зц 90г. низкоомные. и на контрактнике такие же, и тоже 97 год двигла.
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 8:28

низкоомники были только на древних хондах, прелюдах всяких старых, возможно еще квадратах
и да, она бы завелась, просто работала бы коряво, был опыт с резитор боксом на высокоомных по тупости
а так, у автора быстро щелкает майн реле, это прямой симптом оборванного питания с мозга, или не прикрученой массы на термосе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 15:06

FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):вот как это должно выглядеть
надеюсь клемку видишь в черном кожухе

Изображение
ну и картинка :D автор, не лупись на стрелки, они на болты показывают))) твоя цель- хуета чуть правее и выше датчика.
я походу понял о чем речь) если речь про провод с квадратным обжимом и 4 проводами, их на косе по моему всего два, один из них на 3 провода.. :oops:
и я понял почему там нет кронштейна этого на термосе, коробку свапали до меня, походу его куда то прикрутили не туда, может же такое быть?

а по поводу форсунок, я и от старого моторы все 4 переставлял...

в общем на выходных попробую накинуть массу, отпишусь! :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 22:08

завел :D
гребенная масса на термостате :trollface:
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 6:59

поздравляю :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 7:50

нормально ты на клемме подзалип :trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя