Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 11:24

Искра есть но тачка не заводится :facepalm2:Ошибка 6 сама ушла. Чувствую себя на 7 лет моложе когда я был тазоебом и была искра и топливо, но машина не заводилась :facepalm:
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 12:45

как показывает практика, наличие искры вовсе не означает ее качества...как искра выглядит? как молния зевса или как в пьезо-зажигалке?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 12:49

с такой же шнягой с января боролся...
Стартер крутил, форсы лили, искра была - стреляла в выхлоп и не заводилась...
С электриком перебрали все - вырезали полкило лишних проводов от старых сигналок, проверяли мозги, искру, сняли все блокировки с работающей сигналки и еще кучу всего. Доходило до того, что она завелась, прогрелась и глохла при трогании с места. Также АКБ заменил АКБ.
В итоге открыл крышку трамблера, протер контакты, бегунок - собрал и все запустилось. Работает ОГОНЬ! На всякий случай заказал новую крышку, бегунок и катушку.
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 13:55

FaustoR писал(а):как показывает практика, наличие искры вовсе не означает ее качества...как искра выглядит? как молния зевса или как в пьезо-зажигалке?
Помощнее чем на пъезозажигалке была. Ну и кривая.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 13:56

Kardanbl4 писал(а):с такой же шнягой с января боролся...
Стартер крутил, форсы лили, искра была - стреляла в выхлоп и не заводилась...
С электриком перебрали все - вырезали полкило лишних проводов от старых сигналок, проверяли мозги, искру, сняли все блокировки с работающей сигналки и еще кучу всего. Доходило до того, что она завелась, прогрелась и глохла при трогании с места. Также АКБ заменил АКБ.
В итоге открыл крышку трамблера, протер контакты, бегунок - собрал и все запустилось. Работает ОГОНЬ! На всякий случай заказал новую крышку, бегунок и катушку.
Вот так чудеса попробую хоть так, ну на вид все хорошо выглядело.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 16:27

fara55 писал(а):
FaustoR писал(а):как показывает практика, наличие искры вовсе не означает ее качества...как искра выглядит? как молния зевса или как в пьезо-зажигалке?
Помощнее чем на пъезозажигалке была. Ну и кривая.
я парням сказал целиком трамблер именно с рабочей тачки поставить, ониже только катушку поменяли с комутатором, пусть дальше ебутся :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 17:41

D15B EK. Ездил-ездил полгода, бед не знал, а как-то в январе приехал на работу, а обратно уехать не смог: стартер крутит, бенз льёт, искра есть. Ошибок самодиагностика не показывала, на сцепке заводилась с вкл-ой передачей и даже чутка работала на хх после остановки. Потом на газ совсем перестала реагировать, но с ходу всё равно заводилась :) Полная замена распределителя зажигания решила проблему.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 18:54

Ок, завтра еду в теплый гараж и начинаю капитально ковырять ведро, с рез-ми отпишу.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 9:49

Победил, дело было в проводке, а точнее во мне) Когда кидал напрямую провода от мапа к мозгу ошибся на 1 пин на морозе, в итоге я его прокинул на датчик температуры (поэтому чек и вылезал) и на + от тпс. Когда посыпались ошибки решил полезть в проводку а там такая каша была) Все перепиновал тачка с пол тычка завелась. Спасибо всем за помощь и за консультацию. :oops:
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей