парни, хелп. что-то фигня какая-то. на холодную то заводится, то не заводится (чаще заводится), если заводится, то поработает пока не прогреется и заглохнет. ставят трамблер такой же как у меня от другой машины, все норм заводится, езжу как хочу, а как мой опять ставят, так опять хочет поработает пока не прогреется и заглохнет. что могло накрыться в моем трамблере? как протестить? возможно ли попадание масла в него и возможно ли это вылечить?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
В хондовском трамблере нет датчика холла... там используются три (или два для моновпрыска) магнитоиндукционных датчика... обычно проблемы с прогревом их не касаются... а вот встроенная в трамблер катушка зажигания может от нагрева пробивать (межвитковое)... попробуй перекинуть с того трамблера, на котором ты "ездил без проблем", только одну катушку... если тоже будет без проблем ездить - меняй катушку без сожаления... и больше стартером не крути при отключенных свечах (например при замере компрессии), либо снимай фишку с трамблера при этом... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
майнреле нормально. проверял же. гвоорю же что проблемы в трамблере!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
яне крутил. может в сервисе...XPOH писал(а):и больше стартером не крути при отключенных свечах (например при замере компрессии), либо снимай фишку с трамблера при этом...
это внезапно произошло. машина была на ходу. и в один прекрасный tym эта херь! думаешь потом в сервисе мне раздраконили трамблер?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
Ой, не врите, я вас умаляю.XPOH писал(а):В хондовском трамблере нет датчика холла... там используются три (или два для моновпрыска) магнитоиндукционных датчика... обычно проблемы с прогревом их не касаются... а вот встроенная в трамблер катушка зажигания может от нагрева пробивать (межвитковое)... попробуй перекинуть с того трамблера, на котором ты "ездил без проблем", только одну катушку... если тоже будет без проблем ездить - меняй катушку без сожаления... и больше стартером не крути при отключенных свечах (например при замере компрессии), либо снимай фишку с трамблера при этом...
Вот один из примеров глюков... http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=59300
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Ну, начнем с того что на ЕК в трамблере стояли, если не ошибаюсь, еще магнитоиндукционные датчики, а магнитик на роторе, отвечающий за датчик TDC, представлял собой остроконечную звездочку хитрой формы, которая компенсирует форму сигнала при увеличении оборотов... а в теме по ссылке речь идет про машину ES 2000 года... там, возможно, уже отказались от магито-индукционных датчиков и применили ДХ...Chen писал(а):Ой, не врите, я вас умаляю.XPOH писал(а):В хондовском трамблере нет датчика холла... там используются три (или два для моновпрыска) магнитоиндукционных датчика... обычно проблемы с прогревом их не касаются... а вот встроенная в трамблер катушка зажигания может от нагрева пробивать (межвитковое)... попробуй перекинуть с того трамблера, на котором ты "ездил без проблем", только одну катушку... если тоже будет без проблем ездить - меняй катушку без сожаления... и больше стартером не крути при отключенных свечах (например при замере компрессии), либо снимай фишку с трамблера при этом...
Вот один из примеров глюков... http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=59300
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
у меня были похожие проблемы, прозванивать релюху бесполезно - ее нужно сразу пропаивать, просто хорошо прогреть места пайки.Snot писал(а):майнреле нормально. проверял же. гвоорю же что проблемы в трамблере!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей