причем тут зазоры вообще?PvM писал(а):А зазоры при расширение меньше же становятся
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да хз я, так просто ляпнул свою теорию, что горячий мотор крутится тяжелее, чем просто теплый. А Вы сразу накинулисьdropdead писал(а):причем тут зазоры вообще?PvM писал(а):А зазоры при расширение меньше же становятся

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я не тебя имел ввиду, дружище!MOPS писал(а):твоим 13 сантиметраммиха, хочу 32см писал(а):Кому-то бы съебаться б обратно в болталку было бы неплохо.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а вроде чем горячее мотор,тем легче крутится
Там Петя в начале темы писал,чтоб прокинуть плюс на втягивающее, если на горячую...
что-нить меняется? просто чтоб исключить трабл в электрике...
мож там бля маховик в диаметре увеличивается и зубцы в контакт не входят


Там Петя в начале темы писал,чтоб прокинуть плюс на втягивающее, если на горячую...
что-нить меняется? просто чтоб исключить трабл в электрике...
мож там бля маховик в диаметре увеличивается и зубцы в контакт не входят


Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
вот незадача
итак, снимай стартер, зачищай все контакты, теперь разбирай его и смотри внутреннее состояние втягивающего реле.
далее проверяй контакты на аккуме, затем осмотри может быть изоляция прохудилась, а следовательно перетерся провод. если этого нет, то в душе не ебу.
тюнеры теоретики. а теперь подумайте, в задаче про легкость на горячую или тяжесть все условия написаны?. может быть стойт указать общее состояние мотора и потом отвечать. а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.
итак, снимай стартер, зачищай все контакты, теперь разбирай его и смотри внутреннее состояние втягивающего реле.
далее проверяй контакты на аккуме, затем осмотри может быть изоляция прохудилась, а следовательно перетерся провод. если этого нет, то в душе не ебу.
тюнеры теоретики. а теперь подумайте, в задаче про легкость на горячую или тяжесть все условия написаны?. может быть стойт указать общее состояние мотора и потом отвечать. а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нахрена снимать если там нормальный стартер стоит? я с одного цивика на другой стартеры переставлял, ничего не изменилось. один заводится без проблем, второй еле крутит.миха, хочу 32см писал(а):вот незадача
итак, снимай стартер, зачищай все контакты, теперь разбирай его и смотри внутреннее состояние втягивающего реле.
далее проверяй контакты на аккуме, затем осмотри может быть изоляция прохудилась, а следовательно перетерся провод. если этого нет, то в душе не ебу.
тюнеры теоретики. а теперь подумайте, в задаче про легкость на горячую или тяжесть все условия написаны?. может быть стойт указать общее состояние мотора и потом отвечать. а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нихуясехочу 32см писал(а): а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.

откуда ж там масло то в горшки натечет

EG-6, only for RALLY USE
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Через маслосъемные колпачки дубовые
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
к сожалению, но так у меня на приоре было.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все из-за того, что к20 не свапнули.FaustoR писал(а):я бы в сторону трамблера копать начал...это же известно и младенцу- если хонда бесоебит, виноват этот уебок.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя