Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 15:45

PvM писал(а):А зазоры при расширение меньше же становятся
причем тут зазоры вообще?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 20:05

dropdead писал(а):
PvM писал(а):А зазоры при расширение меньше же становятся
причем тут зазоры вообще?
Да хз я, так просто ляпнул свою теорию, что горячий мотор крутится тяжелее, чем просто теплый. А Вы сразу накинулись :pardon:

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2015, Вс 1:30

MOPS писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):Кому-то бы съебаться б обратно в болталку было бы неплохо. :facepalm2:
твоим 13 сантиметрам
Я не тебя имел ввиду, дружище!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2015, Пн 12:35

а вроде чем горячее мотор,тем легче крутится :)

Там Петя в начале темы писал,чтоб прокинуть плюс на втягивающее, если на горячую...
что-нить меняется? просто чтоб исключить трабл в электрике...

мож там бля маховик в диаметре увеличивается и зубцы в контакт не входят :trollface: :trollface:

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2015, Пн 15:49

вот незадача
итак, снимай стартер, зачищай все контакты, теперь разбирай его и смотри внутреннее состояние втягивающего реле.
далее проверяй контакты на аккуме, затем осмотри может быть изоляция прохудилась, а следовательно перетерся провод. если этого нет, то в душе не ебу.

тюнеры теоретики. а теперь подумайте, в задаче про легкость на горячую или тяжесть все условия написаны?. может быть стойт указать общее состояние мотора и потом отвечать. а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2015, Пн 20:56

миха, хочу 32см писал(а):вот незадача
итак, снимай стартер, зачищай все контакты, теперь разбирай его и смотри внутреннее состояние втягивающего реле.
далее проверяй контакты на аккуме, затем осмотри может быть изоляция прохудилась, а следовательно перетерся провод. если этого нет, то в душе не ебу.

тюнеры теоретики. а теперь подумайте, в задаче про легкость на горячую или тяжесть все условия написаны?. может быть стойт указать общее состояние мотора и потом отвечать. а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.
нахрена снимать если там нормальный стартер стоит? я с одного цивика на другой стартеры переставлял, ничего не изменилось. один заводится без проблем, второй еле крутит.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 9:51

хочу 32см писал(а): а вдруг масло натекает в цилиндры, из-за износа колец или МСК стали дубовые и через них капает. так там компрессия будет 25 при заводке.
нихуясе :trollface:
откуда ж там масло то в горшки натечет :facepalm:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 9:54

Через маслосъемные колпачки дубовые

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 15:54

хочу 32см писал(а):Через маслосъемные колпачки дубовые
чтоб на заглушенном натекло стока что стартер не провернуть... :?
ну если тока масла под горлышко наибенить :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 22:39

к сожалению, но так у меня на приоре было.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 2:11

я бы в сторону трамблера копать начал...это же известно и младенцу- если хонда бесоебит, виноват этот уебок.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 3:15

FaustoR писал(а):я бы в сторону трамблера копать начал...это же известно и младенцу- если хонда бесоебит, виноват этот уебок.
все из-за того, что к20 не свапнули.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя