Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 21:52

Поставил би линзы с лампой H1, все подключил, все работает, ближний светит, но есть одна проблема - при включении дальнего лампы вообще тухнут. Если просто моргать - все норм, все светит, шторка работает.
На стоковой проводке/лампе H4 есть две нити накаливания: 1я- ближний свет, 2-я дальний. При переключении с ближнего света 1-я нить тухнет и загорается 2-я нить - дальний свет, наверно дабы не грузить гену.
Вопрос как сделать что бы при переключении с ближнего света на дальний лампы не тухли? Может кто сталкивался?
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 0:37

в 6м сивике в подрулевом переключателе есть контакт, на котором + есть когда горит дальний или ближний. Это для канады сделано, на нем ходовой огонь висит (DRL). У меня ходового огня нет, поэтому просто переткнул провод из гнезда ближнего в это гнездо DRL. Но при моргании дальним питание на этом контакте не появляется, поэтому еще с дальнего "+" через диод заведен тоже на ближний. Диод здоровый и все равно греется, если долго держать "моргание" - обжигает руки.

У тебя схема возможно другая и так легко может и не получится, надо смотреть мануал.

Самый железный способ - подключить через пару релюх :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 7:43

Самый верный способ -поставить силовую проводку на биксенон. Лишний раз не портить подрулевой и не нагружать старую проводку. Если самому делать, то реле, диод, конденсатор понадобятся

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 21:10

DjAndy писал(а):в 6м сивике в подрулевом переключателе есть контакт, на котором + есть когда горит дальний или ближний. Это для канады сделано, на нем ходовой огонь висит (DRL). У меня ходового огня нет, поэтому просто переткнул провод из гнезда ближнего в это гнездо DRL. Но при моргании дальним питание на этом контакте не появляется, поэтому еще с дальнего "+" через диод заведен тоже на ближний. Диод здоровый и все равно греется, если долго держать "моргание" - обжигает руки.

У тебя схема возможно другая и так легко может и не получится, надо смотреть мануал.

Самый железный способ - подключить через пару релюх :)
Да, тоже слышал про подрулнвой, ну это на край. Вот про релюхи бы узнать что, тут читал статью, что можно все намутить из обычной жигулевской универсальной релюхи, к примеру у меня сигнал на ней щас и все отлично работает. Но там заморочки айда ушел... Причем немного нге понятно что написано, несфорлулированно так сказать)) Чел писал про какие то именно контакты и т. д., причем это все делалось на Волге, парни тоже пытались при дальнем, чтоб ближний не вырубался. Короче хз если решений не найду припрусь у электрику с жигулевской релюхой и скажу - колдуй!))
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 21:15

slerm писал(а):Самый верный способ -поставить силовую проводку на биксенон. Лишний раз не портить подрулевой и не нагружать старую проводку. Если самому делать, то реле, диод, конденсатор понадобятся
Купил седня спец проводку под H4, причем купил так сказать на обум - тетка продавец, объяснить ниче не может не соображает, ступор в общем, на ценнике ниче не написано, короче липа. Взял установил - проблема не ушла... Скорее всего это проводка была под БИКСЕН а не под БИЛИНЗУ... и зачем таких теток в продаваны ставят... и инфы нет о таваре...
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 21:41

биксенон и билинза - одно и то же, лол
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 21:58

dropdead писал(а):биксенон и билинза - одно и то же, лол
а у биксенона h4 получается лампа тоже с одной нитью накаливания, только сам кракас лампы двигается? хз ну вроде все как надо подсоединял чет не получилось, ближний горит а при щелканьи на дальний даже шторка не щелкает... провода перекидываешь наоборот ближ+/даль+ - даль+/ближ+ (масса одна) - горит на дальнем ближний,т.е. шторка все равно не открылась.ю а ближнего в этом варике нет... короче запутался я.
завтра фотку выкину проводки можт кто че скажет за нее та не та
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 22:00

dropdead писал(а):биксенон и билинза - одно и то же, лол
так биксен это лампа h4 выдвиждная. а билинза это линха со шторкой в которой тупо стоит лампа h1
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 1:47

Я ответ знаю, но Можно я не буду после этого писать ниче?

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 7:56

миха, хочу 32см писал(а):Я ответ знаю, но Можно я не буду после этого писать ниче?
:) говори уже давай)
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 8:15

Какая еще нить накаливания в ксеноновой колбе? :lol: В чем разница, что двигать эл магниту лампу или шторку? Проводка отдельная должна работать, если в родных фишках контакты не перепутаны. Проводка 150р стоит, ею все магазины завалены. Если чуть доработать ее, то вообще отличный вариант. Что нужно для сборки проводки самому писал выше

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 18:54

Миха зажги с ответом :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя