-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
Поставил би линзы с лампой H1, все подключил, все работает, ближний светит, но есть одна проблема - при включении дальнего лампы вообще тухнут. Если просто моргать - все норм, все светит, шторка работает.
На стоковой проводке/лампе H4 есть две нити накаливания: 1я- ближний свет, 2-я дальний. При переключении с ближнего света 1-я нить тухнет и загорается 2-я нить - дальний свет, наверно дабы не грузить гену.
Вопрос как сделать что бы при переключении с ближнего света на дальний лампы не тухли? Может кто сталкивался?
На стоковой проводке/лампе H4 есть две нити накаливания: 1я- ближний свет, 2-я дальний. При переключении с ближнего света 1-я нить тухнет и загорается 2-я нить - дальний свет, наверно дабы не грузить гену.
Вопрос как сделать что бы при переключении с ближнего света на дальний лампы не тухли? Может кто сталкивался?
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
в 6м сивике в подрулевом переключателе есть контакт, на котором + есть когда горит дальний или ближний. Это для канады сделано, на нем ходовой огонь висит (DRL). У меня ходового огня нет, поэтому просто переткнул провод из гнезда ближнего в это гнездо DRL. Но при моргании дальним питание на этом контакте не появляется, поэтому еще с дальнего "+" через диод заведен тоже на ближний. Диод здоровый и все равно греется, если долго держать "моргание" - обжигает руки.
У тебя схема возможно другая и так легко может и не получится, надо смотреть мануал.
Самый железный способ - подключить через пару релюх
У тебя схема возможно другая и так легко может и не получится, надо смотреть мануал.
Самый железный способ - подключить через пару релюх

Самый верный способ -поставить силовую проводку на биксенон. Лишний раз не портить подрулевой и не нагружать старую проводку. Если самому делать, то реле, диод, конденсатор понадобятся
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
Да, тоже слышал про подрулнвой, ну это на край. Вот про релюхи бы узнать что, тут читал статью, что можно все намутить из обычной жигулевской универсальной релюхи, к примеру у меня сигнал на ней щас и все отлично работает. Но там заморочки айда ушел... Причем немного нге понятно что написано, несфорлулированно так сказать)) Чел писал про какие то именно контакты и т. д., причем это все делалось на Волге, парни тоже пытались при дальнем, чтоб ближний не вырубался. Короче хз если решений не найду припрусь у электрику с жигулевской релюхой и скажу - колдуй!))DjAndy писал(а):в 6м сивике в подрулевом переключателе есть контакт, на котором + есть когда горит дальний или ближний. Это для канады сделано, на нем ходовой огонь висит (DRL). У меня ходового огня нет, поэтому просто переткнул провод из гнезда ближнего в это гнездо DRL. Но при моргании дальним питание на этом контакте не появляется, поэтому еще с дальнего "+" через диод заведен тоже на ближний. Диод здоровый и все равно греется, если долго держать "моргание" - обжигает руки.
У тебя схема возможно другая и так легко может и не получится, надо смотреть мануал.
Самый железный способ - подключить через пару релюх
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
Купил седня спец проводку под H4, причем купил так сказать на обум - тетка продавец, объяснить ниче не может не соображает, ступор в общем, на ценнике ниче не написано, короче липа. Взял установил - проблема не ушла... Скорее всего это проводка была под БИКСЕН а не под БИЛИНЗУ... и зачем таких теток в продаваны ставят... и инфы нет о таваре...slerm писал(а):Самый верный способ -поставить силовую проводку на биксенон. Лишний раз не портить подрулевой и не нагружать старую проводку. Если самому делать, то реле, диод, конденсатор понадобятся
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
биксенон и билинза - одно и то же, лол
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
а у биксенона h4 получается лампа тоже с одной нитью накаливания, только сам кракас лампы двигается? хз ну вроде все как надо подсоединял чет не получилось, ближний горит а при щелканьи на дальний даже шторка не щелкает... провода перекидываешь наоборот ближ+/даль+ - даль+/ближ+ (масса одна) - горит на дальнем ближний,т.е. шторка все равно не открылась.ю а ближнего в этом варике нет... короче запутался я.dropdead писал(а):биксенон и билинза - одно и то же, лол
завтра фотку выкину проводки можт кто че скажет за нее та не та
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
так биксен это лампа h4 выдвиждная. а билинза это линха со шторкой в которой тупо стоит лампа h1dropdead писал(а):биксенон и билинза - одно и то же, лол
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я ответ знаю, но Можно я не буду после этого писать ниче?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
- Машина: FD7
- Откуда: Ульяновск/Самара
- Контактная информация:
миха, хочу 32см писал(а):Я ответ знаю, но Можно я не буду после этого писать ниче?

Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8
Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1
Какая еще нить накаливания в ксеноновой колбе?
В чем разница, что двигать эл магниту лампу или шторку? Проводка отдельная должна работать, если в родных фишках контакты не перепутаны. Проводка 150р стоит, ею все магазины завалены. Если чуть доработать ее, то вообще отличный вариант. Что нужно для сборки проводки самому писал выше

Миха зажги с ответом 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя