может поможет http://integraclub.ru/forum/9-505-3
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ок, понял про звездочки на распреде, посмотрю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:

шкив такой и риска третья есть,
а пласмастки с меткой нет, толи не подходит

а такой должен стоять по идее

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Если надо, могу сфоткать обе.. чтоб было видно шпонки и метки.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
а как ты метки проверяешь если не секрет?
положи две шестерни и посмотри совпадают ли их метки, зубья и расположение шпонки
имхо если у тебя башка и блок разные то и длина ремня будет отличатся от того что должно стоять и возможно профиль зуба другой будет и из-за этого будет смещение фаз на зуб например. прицепи стробоскоп и проверь где у тебя коленвал когда "поджиг" идет. распредвал и шестерня разные (подбирали чтобы оделся ремешок) ты ставишь распредвал по метке шестеренки а шпонка там смещена градусов на 10 например. и где у тебя будут клапана в таком случае? в карбюраторном варианте могло не работать опережение зажигания поэтому все и ехало нормально.
я после переделки карба на инжектор катался больше года со смещенным ремнем и никаких изменений кроме "резкой вони из трубы" и прибавки 0,5л/100км не заметил. столкнулся с этой проблемой только при переходе на обд1, причем добавился "гоночный рев" и тупил я около трех недель, пока не купил стробоскоп. причем метки стояли "вроде" как положено и трамблер стоял недалеко от центра в сторону раннего. как-то так.
у меня два ZC и один D15B шестерни распредвала у них одинаковые PM3B, а вот коленвальная на одном ZC и ремень отличается от второго и от д15б почему я не вникал, особо нахер не надо было
надеюсь не сильно много букаф
положи две шестерни и посмотри совпадают ли их метки, зубья и расположение шпонки
имхо если у тебя башка и блок разные то и длина ремня будет отличатся от того что должно стоять и возможно профиль зуба другой будет и из-за этого будет смещение фаз на зуб например. прицепи стробоскоп и проверь где у тебя коленвал когда "поджиг" идет. распредвал и шестерня разные (подбирали чтобы оделся ремешок) ты ставишь распредвал по метке шестеренки а шпонка там смещена градусов на 10 например. и где у тебя будут клапана в таком случае? в карбюраторном варианте могло не работать опережение зажигания поэтому все и ехало нормально.
я после переделки карба на инжектор катался больше года со смещенным ремнем и никаких изменений кроме "резкой вони из трубы" и прибавки 0,5л/100км не заметил. столкнулся с этой проблемой только при переходе на обд1, причем добавился "гоночный рев" и тупил я около трех недель, пока не купил стробоскоп. причем метки стояли "вроде" как положено и трамблер стоял недалеко от центра в сторону раннего. как-то так.
у меня два ZC и один D15B шестерни распредвала у них одинаковые PM3B, а вот коленвальная на одном ZC и ремень отличается от второго и от д15б почему я не вникал, особо нахер не надо было
надеюсь не сильно много букаф
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
букав не много, это я и пробовал донести, надеюсь у тебя получилось доступней
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Ок, посмотрю грм поподробнее
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей