-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
куб агх разработана и расчитана на стоковые пружины. ну или процентов на 10 жесче стока. таких в продаже нед. то что есть-гораздо жесче. в итоге так и убивают каябу. потом крики: агх говнище.
ну дак больше покупайте ноу-нэйм коловеры с непонятными пружинами и роняйте тачку в пол.
вопрос о том какие пружины под агх обсуждён и обсосан уже не раз.
ну дак больше покупайте ноу-нэйм коловеры с непонятными пружинами и роняйте тачку в пол.
вопрос о том какие пружины под агх обсуждён и обсосан уже не раз.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Не совсем. Каяба четко регламентирует максимальное занижение клиренса машины - не более 25 мм от стока. При таких параметрах аммики работают как надо, и живут тоже норм. Про жесткость ничего у них не нашел в техничке.bad13 писал(а):куб агх разработана и расчитана на стоковые пружины. ну или процентов на 10 жесче стока. таких в продаже нед. то что есть-гораздо жесче. в итоге так и убивают каябу. потом крики: агх говнище.
ну дак больше покупайте ноу-нэйм коловеры с непонятными пружинами и роняйте тачку в пол.
вопрос о том какие пружины под агх обсуждён и обсосан уже не раз.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
помоему чем жестче пружина, тем меньше проблемм у амика....... 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
да щаззззGRINDAYZER писал(а):помоему чем жестче пружина, тем меньше проблемм у амика.......
амо гасит колебания пружины-вот и думай теперь как он себя чувствует когда вынужден работать с пружиной раза в 2 жесче в сравнении с той на которую он был расчитан да ещё и короче на 3-4см...наверное как в анекдоте"когда ж я издохну то уже"
2Ulik "максимальное занижение клиренса машины 25 мм" это одно, а то что при занижении 25мм агх оптимально работает-это другое. или там(кстате где?в мануале?) так и написано: при-25мм работает оптимально?
можешь процитировать точно или ссылку кинуть?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Могу тех мануал каяба выслать. Извиняюсь, написано примерно так: при занижении автомобиля не более, чем на 35 мм (тут обшипси)отностительно стандартной высоты а/м аммортизаторы работают в оптимальных режимах. Дальнейшее занижение несовместимо с использованием КУБ АГХ. Не цитата, но более-менее точно.
Еще инфы можно подчерпнуть тут (немного):
http://kyb.ru/techn_info/advice/
По жесткости можно предположить, что скорость движения поршня со штоком будет выше при отбое на жестких пружинах, что приведет к ускоренному выходу из строя перепускного клапана и сальника поршня, но это мое ИМХО.
ЗЫ: когда себе думал, чего поставить, то по аммикам было решено кубы ставить, и, соотв., подбирал пружинки к ним, чтоб все работало тип-топ. В итоге склонился к этому: АГХ+сток пружины - оптимум
Еще инфы можно подчерпнуть тут (немного):
http://kyb.ru/techn_info/advice/
По жесткости можно предположить, что скорость движения поршня со штоком будет выше при отбое на жестких пружинах, что приведет к ускоренному выходу из строя перепускного клапана и сальника поршня, но это мое ИМХО.
ЗЫ: когда себе думал, чего поставить, то по аммикам было решено кубы ставить, и, соотв., подбирал пружинки к ним, чтоб все работало тип-топ. В итоге склонился к этому: АГХ+сток пружины - оптимум
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
оп чом и реч )Ulik писал(а):... В итоге склонился к этому: АГХ+сток пружины - оптимум.
про занижение скорее имелось ввиду что оптимально работает от без занижения или впределах занижения -25мм
ну короче в любом случае. пружины должны быть сток или около того по жесткости(+10%) и высоте(-25мм)
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Женя я смотрю начинает продолжаться тюнинг моего сивика? если нравится такая подвеска какя есть то не меняй! мне нравилась! хотя можно амики только агх купить и всё а пружины сток оставить!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Она может с б16а нормальная была, а сейчас чувствую "слабину в подвеске"? сильно кренит в ходовых поворотах.zimer0022 писал(а):Женя я смотрю начинает продолжаться тюнинг моего сивика? если нравится такая подвеска какя есть то не меняй! мне нравилась! хотя можно амики только агх купить и всё а пружины сток оставить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя