На Фене уровень масла в коробке же никак не померить?
И можно ли лить MTF американское в зеленых пластиковых литрушках или онли MTF3?
Предистория:
Масло в коробке менял тысяч пять назад, абсолютно нормальное, залил MTF3. А последние пару-тройку недель коробка выпендривается, на рычаг иногда усилие приходится прилагать и первая на месте иногда не с первого раза включается. Во втеке все нормально, все втыкается. Но, если на первой газ в пол топить до красной зоны, сцепление выжимаешь, вторую втыкаешь, вторая залетает с хрустом. ПРичем такой эффект не только на 8 тысячах, но и на шести может быть. Такое ощущение, что сцепление не успевает до конца отойти. При этом если более спокойно выкрутить в 8 тысяч и переключиться - все норм. Поэтому и кажется, что сцепление не отходит. Демпфер удален, сцепление относительно свежее.
Толи на цилиндр сцепления грешить, толи на синхры, но пробег для них небольшой. Вобщем - бесит, раздражает, надо что-то делать. В коробку лезть неохота.
И можно ли лить MTF американское в зеленых пластиковых литрушках или онли MTF3?
Предистория:
Масло в коробке менял тысяч пять назад, абсолютно нормальное, залил MTF3. А последние пару-тройку недель коробка выпендривается, на рычаг иногда усилие приходится прилагать и первая на месте иногда не с первого раза включается. Во втеке все нормально, все втыкается. Но, если на первой газ в пол топить до красной зоны, сцепление выжимаешь, вторую втыкаешь, вторая залетает с хрустом. ПРичем такой эффект не только на 8 тысячах, но и на шести может быть. Такое ощущение, что сцепление не успевает до конца отойти. При этом если более спокойно выкрутить в 8 тысяч и переключиться - все норм. Поэтому и кажется, что сцепление не отходит. Демпфер удален, сцепление относительно свежее.
Толи на цилиндр сцепления грешить, толи на синхры, но пробег для них небольшой. Вобщем - бесит, раздражает, надо что-то делать. В коробку лезть неохота.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Да это скорее всего синхроны/муфты/шестерни. Масло тут не при чем.
А по поводу пробега - тут уж как авто эксплуатировали до тебя.
Судя по тем симптомам, что ты описываешь - могут быть слизаны зубья на шестерне 2й передачи, и на самой муфте 1-2. Надо вскрывать коробку и смотреть, что там к чему.
А по поводу пробега - тут уж как авто эксплуатировали до тебя.
Судя по тем симптомам, что ты описываешь - могут быть слизаны зубья на шестерне 2й передачи, и на самой муфте 1-2. Надо вскрывать коробку и смотреть, что там к чему.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Не наваливать в рамках первой педерачи, красной зоны или вашпе?alex_KS писал(а):Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?
Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.

И так сугробы по ступицу, особо не повалишь, но на трассе обгоны такие бывают нужны.
регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
сцепление не до конца выжимает
100%
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать штокCivilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
без съема педали это нереально
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Доехал сегодня до сервисников, грешат все-таки на синхры, мотивируя тем, что если был бы недожим, то машина бы дергалась при включении/стартеslick писал(а):снимать педаль и выкручивать штокCivilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
без съема педали это нереально
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Все реально камрад, своими руками это делал, но поибаться конечно пришлось изрядно:)slick писал(а):снимать педаль и выкручивать штокCivilian писал(а):slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.
Лезть снова - смотреть внимательно?
без съема педали это нереально
у тебя какой то космический инструмент в таком случае
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки

ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Cервисники отказались регулировать, мотивируя тем, что если был бы недовыжим - были бы симптомы, описанные выше. Поэтому смысла нет, да я регулировал я её, холостой ход убирал месяц назад где-то. Поеду еще кому-нибудь мозг выносить или сам полезу регулировать, надоело )slick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае![]()
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Как мне сказали, даже если дело в синхрах, езди, пока не зае*ет.
А потом уже в коробку лезть.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое
)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое

Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать?alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.

- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Вот он мой космический инструментslick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае![]()
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки


- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
У меня вот во что переботка коробаса всталаCivilian писал(а):Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать?alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое)
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.


Прикол в том, что после потепления ( с -10 до +3), коробас втыкается идеально, ттт, недовтыка практически не случается, переключается идеально, никакой вибрации на рычаге нет и сопротивления тоже.
Я прямо в замешательстве.
Я прямо в замешательстве.
у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло
через пару месяцев ебнуло

ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Ебнуло то что и насколько затратно?slick писал(а):у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло
в следствии недовыжима лопнула вилка 3-4 + по пизде шестерня 2,3 , муфты 1-2 и 3-4.
на сколько затратно считай)
на сколько затратно считай)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость