после кап ремонта двигателя машина плохо едет
проехал уже 1300 км
иногда при резком наборе, при среднем нажатии педали газа, пропадает тяга
машина теряет обороты при попытке чуть резко тронуться и при езде на D4
но при езде на D3 обороты выше и езда проходит намного легче
еще проблемы возникают в поворотах, при резком закладывание.
я поначалу подумал что дело в топливном насосе, но подсоединив манометр к топливному фильтру понял что все нормально.
давление стабильно в районе 2.9-3.2 и на холостых и при езде по городу.
в чем еще может быть проблема ???
еще грешу на зажигание...
может там что то ни так ???
купил стробоскоп вечером пойду регулировать.
только не пойму зачем нужно закорачивать разъем самодиагностики???
но если проблема с зажиганием, то почему пропадает в поворотах???
проехал уже 1300 км
иногда при резком наборе, при среднем нажатии педали газа, пропадает тяга
машина теряет обороты при попытке чуть резко тронуться и при езде на D4
но при езде на D3 обороты выше и езда проходит намного легче
еще проблемы возникают в поворотах, при резком закладывание.
я поначалу подумал что дело в топливном насосе, но подсоединив манометр к топливному фильтру понял что все нормально.
давление стабильно в районе 2.9-3.2 и на холостых и при езде по городу.
в чем еще может быть проблема ???
еще грешу на зажигание...
может там что то ни так ???
купил стробоскоп вечером пойду регулировать.
только не пойму зачем нужно закорачивать разъем самодиагностики???
но если проблема с зажиганием, то почему пропадает в поворотах???
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по всем симптомам нехватка топлива
возле топливной рейки давление померить может стоит?
машина-то какая вообще?
возле топливной рейки давление померить может стоит?
машина-то какая вообще?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Honda Integra B18CDie$el писал(а):теряет обороты это как будто зажигание обрубается? резкий клевок носом?
если да то старый добрый друг TPS
вроде не клюет
а что такое TPS ????
и как его проверить
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
датчик положения дроссельной заслонкиbadboris писал(а):Honda Integra B18CDie$el писал(а):теряет обороты это как будто зажигание обрубается? резкий клевок носом?
если да то старый добрый друг TPS
вроде не клюет
а что такое TPS ????
и как его проверить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
вставил скрепку в разъем самодиагностики
а там две ошибки 3 и 10
судя по книжке про цивик это
3 - Датчик абсолютного давления (МАР)
10 - Датчик температура воздуха на впуске (IAT)
если первый я знаю где находится, то второй я в душе не е....
а там две ошибки 3 и 10
судя по книжке про цивик это
3 - Датчик абсолютного давления (МАР)
10 - Датчик температура воздуха на впуске (IAT)
если первый я знаю где находится, то второй я в душе не е....
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
скорей разьемы перепутал тпс и мап, попробуй поменять местами
либо какойто из проводов от разьема отвалился, такое часто бывает, проводам много лет, чуть дернешь не туда, и все пиздец под корень
либо какойто из проводов от разьема отвалился, такое часто бывает, проводам много лет, чуть дернешь не туда, и все пиздец под корень
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
проверил провода и датчики с ними все нормально, а потом вспомнил что пару дней назад отсоединял эти фишки на заведенной машине ))))badboris писал(а):вставил скрепку в разъем самодиагностики
а там две ошибки 3 и 10
судя по книжке про цивик это
3 - Датчик абсолютного давления (МАР)
10 - Датчик температура воздуха на впуске (IAT)
если первый я знаю где находится, то второй я в душе не е....
сам растыка...
сбросил ошибки, проехался, проверил ошибок нет.
выставил зажигание с помощью стробоскопа.
но машина все равно тупит
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей