-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
После свапа f20b6 на f23a + мозги к нему,возникло пару вопросов.
старая лямбда была "аля ширик" и соответственно провод от нее был не в экране... проводку переделал нашел какую то старую лямбду но топливная коррекция показывает безумные показания +- 50 % (((, надо ли прокидывать экранированный провод или это просто датчик мертвый?
просто едешь начинаешь разгоняться и тут коррекция -47 и сразу затуп и перестает даже разгоняться...
пока снова отключил его нахрен.
и еще провал оборотов в 50% вероятностью что заглохнет после сброса газа.... это чем лечить?
по логам получается что клапан хх для стабильных оборотов должен быть открыт на 15 "тактов"
но в момент сброса газа он падает до 8 и меееедленно поднимается вверх, а если не успевает то машина глохнет, чего ему надо для полного счастья то?
зы заслонка на хх открыта на 1,3%
старая лямбда была "аля ширик" и соответственно провод от нее был не в экране... проводку переделал нашел какую то старую лямбду но топливная коррекция показывает безумные показания +- 50 % (((, надо ли прокидывать экранированный провод или это просто датчик мертвый?
просто едешь начинаешь разгоняться и тут коррекция -47 и сразу затуп и перестает даже разгоняться...
пока снова отключил его нахрен.
и еще провал оборотов в 50% вероятностью что заглохнет после сброса газа.... это чем лечить?
по логам получается что клапан хх для стабильных оборотов должен быть открыт на 15 "тактов"
но в момент сброса газа он падает до 8 и меееедленно поднимается вверх, а если не успевает то машина глохнет, чего ему надо для полного счастья то?
зы заслонка на хх открыта на 1,3%
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Экранирование не поможет. Его и нет на родной лямбде, т.к. оно ни к чему.
Лямбда мертвая.
У меня сейчас примерно такое же поведение. Блямба показывает постоянно высокий уровень сигнала, хз как так вообще. Коррекция стабильно +19.5%, по всей видимости моск на нее просто забивает. В диапазоне с 2 до 3 тысяч датчик начинает выдавать небольшие по амплитуде колебания, моск обращает на них внимание, меняет коррекцию туда-сюда и тачка начинает ехать рывками, то тянет, то не тянет.
Провал оборотов на ХХ тоже может быть из-за блямбы в следствии перелива.
Но ты еще и ДПДЗ проверь, на закрытой заслонке должно показывать 9.8-10% или 4.5 вольта. У тебя, как я понял всего лишь 1.3%
Лямбда мертвая.
У меня сейчас примерно такое же поведение. Блямба показывает постоянно высокий уровень сигнала, хз как так вообще. Коррекция стабильно +19.5%, по всей видимости моск на нее просто забивает. В диапазоне с 2 до 3 тысяч датчик начинает выдавать небольшие по амплитуде колебания, моск обращает на них внимание, меняет коррекцию туда-сюда и тачка начинает ехать рывками, то тянет, то не тянет.
Провал оборотов на ХХ тоже может быть из-за блямбы в следствии перелива.
Но ты еще и ДПДЗ проверь, на закрытой заслонке должно показывать 9.8-10% или 4.5 вольта. У тебя, как я понял всего лишь 1.3%
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
родной датчик по каталогу -36531-PDE-E02
чето вместо него поставить?
Blue Print ADH27005
Jakoparts J1474004
Jakoparts J1474010
NGK 0255
NGK 0499
Vemo V26-76-0007
Walker 250-24473
Bosch 0 258 986 507
Nakamoto M110003
Walker 250-24400
чето вместо него поставить?
Blue Print ADH27005
Jakoparts J1474004
Jakoparts J1474010
NGK 0255
NGK 0499
Vemo V26-76-0007
Walker 250-24473
Bosch 0 258 986 507
Nakamoto M110003
Walker 250-24400
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Я взял тупо самый дешевый который нашел на экзисте с родной фишкой, ибо лень перепаивать и заипало их уже менять. Сдохли 1 бош и 2 денсо. Они у меня почему-то после зимы мрут. То ли от прогревов, то ли хз от чего...
Вчера пришел Kavo parts EOS-2015
Вчера пришел Kavo parts EOS-2015
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
и еще такое, что в мануале написано сопротивление подогрева 3.3. ома... по факту сейчас стоит датчик с сопротивлением 16 ом (ошибки нет), и тут пишут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=105009 что сопротивление должно быть не ниже 10, что то в итоге совсем непонятно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей